четверг, 25 сентября 2014 г.

“Похвастушки”: Несколько покупок и один выигрыш…

MY HAUL...

Главный в семье не тот, кто зарабатывает деньги, а тот, на кого они тратятся…

В последнее время у меня совсем не остается времени на блог, поэтому, чтобы совсем не выбиваться из колеи, я покажу вам свои последние покупки и один выигрыш. Покупок было совсем не много. Один заказ пришел мне из Америки, с интернет-магазина sephora.com, второй с английского интернет-магазина feelunique.com. А приз в розыгрыше я выиграла у Татьяны в блоге Beautiful Illusion. Если вам интересно рассмотреть поближе пополнение моих косметческих запасов, милости прошу под кат.



Сначала покажу свой выигрыш. В блоге у Тани разыгрывался ночной крем из антивозрастной линейки от итальянского бренда Planters. Я уже знакома со средствами этой марки, и все, что я пробовала ранее, мне очень нравится.


В качестве бонуса Танечка положила мне очень приятный ароматный сюрприз, который тут же отобрал себе мой муж, он очень любит такие штучки – это бомбочка для ванны «Пшеничные сливки», молочко для ванны с ароматом клубники от Attirance, и пробник мужского парфюма Andre LArom. И еще для меня набор пробников от израильской марки Goldi. Все очень ароматно-аппетитное. Таня, спасибо за приятный подарок:))



С американского магазина Sephora я заказала три небольших набора с теми марками, которые уже давно меня интересовали. Первый – это набор от Smashbox Try it kit. Эта марка давно привлекает меня, но я не встречала ее нигде у нас, вот пришлось заказвать изАмерики. Пока я не успела все хорошо распробовать, но могу сказать сразу, что больше всего из набора мне понравился праймер для теней, он отлично держит тени на веке и усиливает их пигмент. Также в наборе есть следующие средства – База под макияж (праймер), тушь, черный карандаш и блеск для губ. Все средства из набора являются бестселлерами марки и мне вдвойне интересно распробовать все получше. Позже я напишу свой краткий отзыв о средствах этой марки.




Второй набор от Benefit. Опять же, эта марка труднодоступна у нас, а с английских сайтов Бенефит не отправляют за пределы Англии, поэтому мне пришлось заказывать этот набор из Америки. В наборе четыре средства – Dandelion «то ли румяна, то ли пудра» (я еще не определилась, мне нравится использовать этот «одуванчик» разными способами, но однозначно это очень крутая штука), затем знаменитый пудра-бронзер Hoola, и два одноименных блеска – Dandelion и Hoola.



И еще с Сефоры я заказала небольшой набор от Too Faced, очень давно я хотела познакомиться с маркой, и у меня осталось еще очень много «хотелок» из средств этого бренда. В наборе двухцветный бронзер и мимимишная кисть – Flatbuki.



Когда на feelunique.com была распродажа и дарили много подарков, я еле сдержалась, чтобы не скупить полмагазина, но так как сейчас мои косметические запасы превосходят мои потребности, то я ограничилась лишь набором косметики от Pixi. На сайте была акция – за покупку двух средств марки в подарок дарили симпатичную косметичку и тушь. Чтобы получить в подарок косметичку (а косметички – это мой фетиш), я выбрала бальзам для губ с маслом ши и палетку минеральных теней, очень красивых.




Вот и все мои покупки, совсем не много, в сравнении с прошлогодними распродажами,  но в этот раз я купила именно то, что давно хотела приобрести.  В будущих обзорах я подробней расскажу и покажу свои приобретения (лишь бы времени на все хватало, никак не могу с ним «подружиться»:)



84 комментария:

  1. Pixi такое милое. Я с маркой не знакома и мне будет интересно посмотреть твои обзоры.Уверена, что ты там очень быстро покажешь все свои няшки в деле)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Катюш, у меня подобные няшки уже год лежат все никак не могу показать, но я постараюсь))) А Pixi прикольная марка, люблю ее)))

      Удалить
  2. Оксана, поздравляю с выигрышем. Приятно получать такие хорошие подарки. Покупочки твои очень понравились, я с марками не знакома пока, но себе бы тоже заказала такие вещички. Было бы очень интересно их попробовать. Буду ждать твои обзоры!!! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! покупки и выигрши - самая приятная часть, я и сама люблю рассматривать такие посты и знакомиться с новыми марками)) Постараюсь поскорей показать то, что приобрела))

      Удалить
  3. Оксаночка, с покупками тебя! Не удивляйся если начну в личку приставать с расспросами как делать заказ из Сефоры)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюсь, всегда рада поделиться с тобой информацией)) у меня есть очень хороший посредник по Америке и Англии, с самыми выгодными условиями, почти даром, и надежный) так что обращайся, посоветую))

      Удалить
  4. I want that smashbox kit! Great haul.

    Corinne x
    www.skinnedcartree.com

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с выигрышем! Очень хорошие покупки, интересно почитать обзоры )))

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько красоты!
    Особенно последняя палетка теней запала в душу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали:)) я еще не пробовала эту палетку, но марку очень люблю))

      Удалить
  7. Оксаночка, поздравляю с подарками и покупками!
    Pixi тени очень красивые! С косметичками - как я тебя понимаю ;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта!
      о, да нас, "фетишистов", много:))))

      Удалить
  8. Сколько приятностей:) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксанчик, с отличными приобретениями-подарками тебя!:)
    Вот так обидно, да, что у нас ни Бенефит, ни Смешбокс не достать... Я У Смешбокс только пару кистей прикупила на каком-то из наших сайтов, там, вроде, и что-то из косметики было, но утверждать не берусь.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирусь:)) да, найти что-то можно, но по таким ценам, что и пытаться не хочется)) на Парфюмерии есть немного Бенефит, и цены приятные, но выбор не велик)) А Англия почему-то не высылает за пределы Королевства))

      Удалить
  10. Ого, сколько добра! Всё-всё-всё классное!!!

    ОтветитьУдалить
  11. I love smash box! Especially since they don't test on animals

    ♡Tallia
    Trending In Fashion

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово! Очень интересные покупки )) Буду ждать обзоров ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Оксанка, поздравляю с выигрышем. Покупки очень понравились. Косметичка - супер.
    Теперь жду твоих отзывов)

    ОтветитьУдалить
  14. С покупочками и выигрышем тебя!!!! Всё такое интересное!!)))

    ОтветитьУдалить
  15. i see a lot of amazing products, specially love the benefit kit
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  16. Оксаночка с покупками и выигрышем! Будет очень интересно почитать отзыв на крем от Плантерс. Замечательные наборчики, особенно понравился от Бенефит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка)) Обязательно расскажу о креме, да и про все остальное тоже постараюсь не забыть)) в последнее время все никак не могу организовать свое время))

      Удалить
  17. Поздравляю! Классные покупки и подарки! Смешбокс у меня в косметичке недавно и все нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока все не распробовала, но надеюсь и мне понравится)) Спасибо, Ами!

      Удалить
  18. С цитатой в начале поста согласна полностью )))
    Но такие траты очень приятны, особенно , когда еще бонусом подарки и разные милые штучки!

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подарки чаще всего и способствуют тратам, я очень люблю такие акции)) Спасибо, Катя, что заглянула в гости))

      Удалить
  19. Great post!


    http://helderschicplace.blogspot.com/2014/09/creepers-oxfords-both.html

    ОтветитьУдалить
  20. Все классное! А почему с Benefit у вас проблемы? В России есть эта марка, правда цены кусаются в сравнении с иностранными интернет-магазинами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас тоже есть Бенефит, но в очень ограниченном выборе и с завышенными ценами, я предпочитаю покупать в англ.магазах, а Бенефит они не отправляют в Украину))

      Удалить
  21. Оксан, поздравляю с выигрышем! Крем от Плантерс - класснючий подарок! ))

    Ну и с покупочками и подарочками! Очень заинтересовала фирма Pixi, наверное очень дорогая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо!!! нет, Pixi не дорогая марка, но и не дешевая, но у них часто бывают акции и часто дарят подарки, поэтому я люблю в такие дни покупать именно средства этой марки))

      Удалить
  22. Оксаночка, мега haul! Обожаю Smashbox, Too Faced, Pixi, Benefit............. Просто Musthave! Супер!

    SUMMERCAFFE FASHION BLOG
    SUMMERCAFFE FASHION BLOG FACEBOOK PAGE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полиночка, что заглянула в гости:))

      Удалить
  23. i've been meaning to get those boxes too

    http://only4feet9.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  24. Выигрыши и покупки - всегда приятно! Я недавно попробовала Смеэшбокс фотофиниш основу для лица, так хотела, что б подошел, но нет(( ведь столько о нем хорошего читала! Удачи с новинками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот у меня этот фотофиниш тоже пока под вопрос, на первый взгляд - обычная силиконовая база, но ведь бестселлер же!)))) Спасибо, Лера!

      Удалить
  25. Симпатичная посылка)) Вот интересно, средства из Америки отличаются по качеству от тех, что продаются у нас?

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! бюджетные марки точно отличаются, так как производятся в наших широтах, я уже не раз убеждалась в этом (это такие марки как Гарнье, Лореаль и т.п.)

      Удалить
  26. wow! so many interesting products!:) I love Too Faced cosmetics!♥

    www.Lorietta.cz

    ОтветитьУдалить
  27. So many products! Amazing haul :)
    www.naomiganzu.com
    Added you via GFC and G+, hope to see you visit my blog :) Do add me back too <3

    ОтветитьУдалить
  28. Оксаночка, просто вау!!! чудо покупочки! тоже нужно пройтись, уже много что надо из косметики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка! а я наоборот сейчас в режиме экономии, слишком разрослись мои косметические запасы:))

      Удалить
  29. Оксаночка, последнее время не одна ты страдаешь от нехватки времени. С покупочками и подарочками тебя. Все очень интересное. Набор от Смашбокс тоже хотела купить, у нас в магазине он около 2000 стоит, так что пока не решилась на приобретение. ООчень понравились тени - оттенки волшебные, буду ждать обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх, осенний авитаминоз, недосыпоз и т.д.)))
      Спасибо, Алёнчик!! 2000 руб, за такой набор - это очень круто, мне он обошелся то ли в 15, то ли в 20 долларов, точно не помню))

      Удалить
  30. В первом наборе просто бомбезный карандаш для глаз! Отличный и как каял, и как подводка!
    Поздравляю с покупками и подарочками, Ждем-с обзоры))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я пока не пробовала карандаш, надо попробовать)) Спасибо, Оля:))

      Удалить
  31. поздравляю с обновочками! классные штуки) теперь и ты добралась до Сейфоры, ура)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, осталось еще до Амазона добраться)) Спасибо, Ната:))))

      Удалить
  32. С покупками! Я одуванчик как румяна использую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба! А я как когда, в зависимости от макияжа, могу использовать и в качестве пудры))

      Удалить
  33. Hi! I love your blog, you have great style!
    Would you like to follow each other on GFC? Please let me know on my blog so I can follow back.
    http://entrejoyasydiamantes.blogspot.com.es/
    xoxo

    ОтветитьУдалить
  34. Здорово! Поздравляю с покупками давнишних хотелок!

    ОтветитьУдалить
  35. Замечательные покупки! И с победой, конечно же!)

    ОтветитьУдалить
  36. с покупками) наборчики очень милые))

    ОтветитьУдалить
  37. Набор от Бенефит отличный. Тоже захотелось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У бенефит вообще все наборы классные)) Спасибо, Анна))

      Удалить