Солнцезащитные очки с сайта Jupitoo.com / обзор, отзывы



Решила снять  розовые очки…. И с криком «Ух, ни фига себе!!!» напялила их обратно:-)


     Солнцезащитные очки являются важным атрибутом стильных образов всех девушек. Они могут эффектно преобразить даже скучный образ, добавив стильную "изюминку". Что касается меня, то я жить не могу без солнцезащитных очков - и это для меня жизненная необходимость. Мои глаза чувствительно реагируют на солнечный свет - слезятся, пекут, я сильно жмурюсь, а потом появляются морщины и вот это вот всё 😢. В очках я могу ходить круглый год, не снимая их даже в пасмурную погоду. Обожаю крупные очки, в округлой оправе. Мне кажется, они придают образу модную инфантильность. В таких я чувствую себя стильной и защищенной одновременно. И сегодня я хочу рассказать вам о своем недавнем приобретении – солнцезащитных очках из интернет-магазина Jupitoo.com. На мой вкус и предпочтения - они идеальны!



Посылка с очками дошла ко мне достаточно быстро, примерно за 2,5 недели. Упаковано все было добротно - коробка обмотана защитной плёнкой, напоминающей спасательный жилет. Я сначала даже не поняла, что это такое огромное в посылке, настолько она была объемной. Защита от повреждений посылки - на высшем уровне. Сами очки были спрятаны в черной картонной коробке - такую и презентовать кому-то не стыдно 😁 Внутри - удобный черный футляр. Большой, правда. Но очень качественный. В комплекте, помимо футляра, прилагается тканевый чехол и мягенькая ткань для натирания стекол.




Характеристика очков:
Круглые Солнцезащитные Очки 51325
Модель - С2, в бордово-розовой оправе
Ширина рамы: 140 мм
Ширина линзы: 62 мм
Перемычка: 16 мм
Высота линзы: 51 мм
Длина дужек: 126 мм
Материал: Ацетат
Стиль рамки: Полный кадр

*На сайте данная модель очков представлена в 4 цветовых вариациях.




По качеству у меня претензий нет совсем, мне нравится и хорошая крепкая оправа очков, и то, как очки комфортно носятся, не натирая переносицу. Все детали выполнены очень аккуратно, без единого изъяна. Качество пластмассы, соединительных дужек, да и очков в целом - безупречное. У стекол есть красивый градиент, это моя любимая окраска солнцезащитных очков. Причем, смотреть сквозь очки на окружающий мир очень комфортно. Картинка не искажается в цвете, затемнение не сильное, при этом солнечный свет абсолютно не слепит. Очки хорошо держатся, и мне не приходится всё время поправлять их. И в них мне очень комфортно!




Мне нравится, как эти солнцезащитные очки смотрятся на мне. Нравится, как легко и гармонично они вписываются в любой образ. Нравится, что в них очень комфортно и очки не вызывают абсолютно никаких дискомфортных ощущений. Я очень довольна этим приобретением - очки стали  моим летним "маст-хэвом".







Купить: Jupitoo.com

20 комментариев:

  1. Fashionable design 😊 thanks for your sharing 😊

    ОтветитьУдалить
  2. Tha sunglasses, your outfit I like them all 🙂

    ОтветитьУдалить
  3. great outfit and I just love your new sunglasses. You look amazing.

    ОтветитьУдалить
  4. Oh yes it's so delicious =) You're welcome

    Great post, this sunglasses looks so beautiful =) Perfect for you.

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful glasses, you look very nice in them :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Thanks a lot :D

    you look fantastic my dear

    NEW OUTFIT POST | ONE DAY COMBINE A COFFEE!
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  7. Посмеялась с первой фразы про розовые очки :) Решила, что они мне тоже срочно нужны - спасаться от суровой реальности :)
    А тебе круто :)
    http://krasivey.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатичные очки, очень стильно смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Such a beautiful sunglasses. I like shape because it will be perfect for my head, color and detail on side. It look amazing on your face.

    New Post - http://www.exclusivebeautydiary.com/2019/07/la-mer-reparative-skintint-spf-30_15.html

    ОтветитьУдалить
  10. They look great on you!
    Thanks for sharing :)

    Shoot for the stars | ☆ ☆ ☆ | Facebook page | ☆ ☆ ☆ | Instagram

    ОтветитьУдалить
  11. какие они красивые! и тебе так идут, солнце!

    ОтветитьУдалить
  12. Beautiful sunglasses
    I'm following your blog and I invite you to follow my blog too.

    www.paginasempreto.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
  13. очень красивые очки! тебе идут, я тоже люблю солнцезащитные очки, ношу только летом правда

    ОтветитьУдалить
  14. Как все красиво и дорогобогато ))) оформлено! Классные очки, тебе хорошо к лицу!

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.