Сыворотка с эпидермальным фактором роста Elizavecca Witch Piggy Hell-pore EGF Special Ample / обзор, отзывы



     Мне очень нравятся сыворотки от корейского бренда Elizavecca. Они идеально вписываются в дневной уход, комбинируются с любыми кремами и подходят любому типу кожи. Почему я обобщаю? Потому что все сыворотки, которые я пробовала - именно такие. А использовала я их немало, так что могу, как мне кажется, выявить некую "тенденцию", несмотря на разные предназначения сывороток. И сегодня я расскажу еще об одной хорошей сыворотке от Elizavecca, которая отлично вписывается в ежедневный базовый уход, и при регулярном использовании медленно, но уверенно улучшает состояние кожи. Мой отзыв о сыворотке с эпидермальным фактором роста Elizavecca Witch Piggy Hell-pore EGF Special Ample.



ENElizavecca Witch Piggy Hell-pore EGF Special Ample is moisturizing serum with rejuvenating effect. Restoring and maintaining optimal hydrobalance, serum revitalizes the skin, promotes its healing, activates the synthesis of collagen and elastin, which leads to strengthening and smoothing of the skin. Regular use of this product helps to get rid of signs of skin aging and slows down the aging process. As the product has a light gel consistency, it is easily distributed and absorbed.

Сыворотка упакована в классический для бренда стеклянный флакон с пипеткой. На картонной упаковке есть полная информация по использованию сыворотки, ее состав. Пипетка у сыворотки хорошая, исправная, набирает за раз достаточное количество сыворотки и плавно её выдает по капле. Я настолько привыкла к ампульным сывороткам с пипеткой, что они мне кажутся идеальным форм-фактором. 





Ключевой компонент сыворотки – EGF (Epidermal Growth Factor). Эпидермальный фактор роста - это полипептиды, которые стимулируют обновление клеток эпидермиса. Компонент действует на клеточном уровне, ускоряя синтез коллагена и эластина, и этим он улучшает состояние кожи с первыми признаками старения. Также в составе сыворотки есть растительные экстракты и натуральные масла.


Состав: Water, Glycerin, Butylene Glycol, 1,2-Hexanediol, Glyceryl Acrylate, Acrylic Acid Copolymer, Propylene Glycol, PEG-60 Hydrogenated Castor Oil, Carbomer, Arginine, Allantoin, Disodium EDTA, Fragrance, Salix Alba (Willow) Bark Extract, Origanum Vulgare Leaf Extract, Chamaecyparis Obtusa Leaf Extract, Lactobacillus/Soybean Ferment Extract, Cinnamomum Cassia Bark Extract, Scutellaria Baicalensis Root Extract, Portulaca Oleracea Extract, Glycine Soja (Soybean) Oil, Phenoxyethanol, Lecithin, Sodium Ascorbyl Phosphate, rh-Oligopeptide-1.


Как я уже упоминала, сыворотка идеально вписывается в дневной уход. Она быстро впитывается и не оставляет никакой липкости уже спустя минуту после нанесения. На нее отлично ложится любой крем (увлажняющий, солнцезащитный) и макияж. Если у вас кожа комбинированная или жирная, можно сразу наносить тональный крем - ухода будет достаточно, особенно в жаркое время года. У меня кожа нормального типа, поэтому я всегда поверх сыворотки наношу еще дополнительно крем. Косметика поверх сыворотки не скатывается и кожа чувствует себя очень комфортно.

По текстуре сыворотка очень легкая, водянистая, гелевой консистенции. Имеет очень легкий, едва заметный запах, который, впрочем, очень быстро улетучивается. По всем тактильным ощущениям тут полный комфорт. Расход экономичный, на все лицо и шею потребуется 2-3 капли сыворотки (да и объем тут приличный). Распределяется по коже равномерно, моментально освежая лицо приятной прохладой, благодаря водянисто-гелевой текстуре.



Главным заметным эффектом, который я наблюдаю при регулярном использовании сыворотки, я назову хорошее увлажнение кожи. Сыворотка заметно улучшает увлажненность кожи, устраняет любые шелушинки и сухость, сглаживает шероховатости кожи. Этого увлажнения (лично мне) хватает на целый день. Во всех отношениях это хорошая увлажняющего сыворотка, которой приятно и комфортно пользоваться. Результат применения сыворотки Elizavecca Witch Piggy Hell-Pore EGF Special Ample – ровная, упругая, здоровая и увлажнённая кожа.



Объем - 50 мл
Страна-производитель: Корея

16 комментариев:

  1. Ого. Я и не слышала об этом эпидермальном росте!
    Спасибо за отзыв, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  2. У Елизавекки, столько разных сывороток. Мне нравится, что в принципе все они хорошо увлажняют.

    ОтветитьУдалить
  3. Для меня тоже новые качества в уходе, спасибо за информацию, буду в теме! Фото с васильками чудесные, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  4. Возьму себе на заметку эту сыворотку. Я взяла себе с ласточкиным гнездом. Пока первые впечатления хорошие. :)

    ОтветитьУдалить
  5. сыворотки от марки просто чудесные! я вообще фанатка различных серумов)

    ОтветитьУдалить
  6. качественное увлажнение лишним не будет. хочу!

    ОтветитьУдалить
  7. Полезные средство! Спасибо за интересный обзор, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  8. Thanks =) Oh yes this products are great.

    Interesting review, this product sounds really good.

    ОтветитьУдалить
  9. A nice product, and the bottle looks cute too!!

    Thanks for sharing

    ОтветитьУдалить
  10. From the content it looks really great serum, thanks for sharing review.
    New Post on My Blog | Instagram | Bloglovin

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.