Двухфазное средство для снятия макияжа с глаз и губ Eye Care Eye Make-Up Remover 2in1 / обзор, отзывы



Ой, ну подумаешь... Легла спать накрашенная и не раздетая.... Тоже мне, 
косяк...!!! Зато... похмелье встретила нарядная!:-))))


     Я нечасто пользуюсь двухфазными средствами для снятия макияжа, потому что крайне редко использую водостойкую косметику. Мои любимые демакияжные средства  – мицеллярная вода и молочко. Но бывают случаи, когда без двухфазного средства для удаления макияжа не обойтись никак. Пример тому стойкие матовые помады, которые невозможно удалить мицеллярной водой. У меня есть такая помада от Мэйбеллин. Ею лучше не пользоваться, если нет под рукой двухфазной смывки. К счастью, у меня есть отличное двухфазное средство от Eye Care, которое с легкостью удаляет любой водостойкий макияж - быстро и без трения. И это просто мое спасение в определенных ситуациях с использованием водостойкой косметики. Расскажу о нем чуть подробней...



Двухфазная жидкость Eye Care Eye Make-Up Remover состоит из двух фракций – масляной и водной, которые при использовании необходимо смешать для получения однородной субстанции. При смешивании жидкости масляная и водная составляющие перемешиваются в одно целое и средство становится однородного голубого цвета. 




При смачивании ватного диска жидкостью с одной стороны диска концентрируется масляная часть, а с обратной – водная, она более «легкая» по консистенции, поэтому свободно просачивается на другую сторону диска. А масляная часть оседает на поверхности. Чтобы легко и без трения снять водостойкий макияж, нужно сначала воспользоваться масляной стороной диска - косметика легко растворяется. А затем перевернуть диск обратной стороной и водяной частью удаляем остатки растворенной косметики. После такого способа демакияжа кожа остается идеально чистой, без разводов туши, без чувства раздражения, и нет ощущения маслянистости. 

По своей текстуре двухфазная жидкость Eye Care очень мягкая, она бережно удаляет косметику, и не раздражает даже самую чувствительную кожу глаз и губ. Средство превосходно удаляет даже водостойкий и многослойный макияж, не оставляя не единого следа. При удалении косметики на глазах не остается неприятной пленки и жирности, да и вообще после демакияжа нет никакого чувства дискомфорта. При этом макияж удаляется очень легко и быстро. Во всех отношениях – это идеальное средство для удаления макияжа, оно прекрасно подойдет для обладательниц сверхчувствительных глаз и для девушек, носящих линзы.



Несмотря на то, что это очищающее средство, у него и состав приличный. В составе есть цветочная вода василька, которую часто используют в средствах для век, так как она идеально подходит для этой нежной зоны и способна устранять отеки и покраснения. 



Покажу, как работает двухфазная жидкость от Eye Care на примере очень стойкой помады от Мэйбеллин - чуть ли не самой стойкой помады, которую я когда-либо пробовала. Я долгое время ею не пользовалась, потому что у меня не было двухфазки, а удалить ее с губ любым другим средством не представляется возможным. Однажды я нанесла помаду на губы, но мне не понравился результат. Я хотела стереть её, но не тут-то было. Чем я только не пыталась удалить помаду - она не поддавалась никаким средствам, я чуть не плакала от бессилия. А вот двухфазная жидкость Eye Care просто одним движением устраняет помаду с губ без единого следа. Результат из серии "wow". Я хоть и редко пользуюсь этим средством, но считаю его "маст-хэвом" в своей косметичке. Очень рекомендую и вам, если водостойкий макияж - ваш "конёк".




*** Не содержит парабенов, феноксиэтанола и мыла. Протестировано под офтальмологическим контролем.

Объем - 150 мл
Страна-производитель: Франция

Купить двухфазное средство для снятия макияжа Eye Care Eye Make-Up Remover можно в интернет-магазинах и аптеках вашего города.




12 комментариев:

  1. Спасибо за информацию! Я как раз фанат двухфазных средств.

    ОтветитьУдалить
  2. Какое хорошее средство. Я тоже редко такими пользуюсь, но в арсенале должно быть. :)

    ОтветитьУдалить
  3. да, двухфазные средства важно иметь про запас)

    ОтветитьУдалить
  4. Thanks =) Oh yes this beauty products are all really useful =)

    Great review, this make up remover sounds really good =)

    ОтветитьУдалить
  5. мне пригодится! спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
  6. По описанию, отличная двухфазка!

    ОтветитьУдалить
  7. я люблю 2х фазки, иногда беру для снятия макияжа с глаз)

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.