Коллагеновая лифтинг-сыворотка Advanced Clinicals, Collagen, Instant Plumping Serum / обзор, отзывы


В одесском трамвае: - Не нервничайте, мадам, не мните лицо!


     Сегодня хочу рассказать о весьма хорошей лифтинг-сыворотке с коллагеном от Advanced Clinicals, которая полюбилась не только мне, но и моей подруге. Ей я заказала уже три флакона. Должна сказать, есть за что полюбить эту сыворотку - тут большой объем (52 мл), флакон из темного стекла с пипеткой-дозатором, скромная цена (7,65$), "умный" состав, и хорошая эффективность. Эта сыворотка превосходно подойдет возрастной коже любого типа. Но и коже более молодой она будет полезна, так как коллаген полезен тем, что он восстанавливает эластичность волокон, благодаря ему кожа становится более гладкой, упругой, эластичной. А такая кожа нужна всем без исключения, разве нет? 😉



Сыворотка очень концентрированная, с отличным составом и хорошей эффективностью. Регулярно пользуешься и замечаешь, что кожа становится более плотной и упругой. В составе коллаген, яблочные кислоты, апельсиновая цедра и много водорослей. Текстура у сыворотки не похожая на многие "водянистые" сыворотки, тут она более густая, вязкая, напоминает кисель. Или, скорее, сок алоэ, когда его только-только выдавишь из листика. Текстура при этом очень легкая и приятная. Кажется, что сыворотка как будто обволакивает кожу. Мне хочется просто обливаться ею, настолько я получаю удовольствие от этой сыворотки. 



Несмотря на вязкую консистенцию, сыворотка абсолютно не липкая. Вот ни грамма. Впитывается очень быстро и моментально чувствуешь расслабляющую свежесть и увлажненность. Лучше всего наносить сыворотку на влажную кожу - после тоника, термальной воды или любого другого спрея. Сверху сыворотку нужно закрыть кремом, на ваше усмотрение - дневным или ночным. По такой "схеме" активные вещества сыворотки лучше проникают в кожу, а свойства раскрываются полнее. Обычно я использую коллагеновую сыворотку в дневном уходе - сыворотка и последующий уход с косметическими средствами с кожи не скатываются, а макияж "садится" лучше, так как кожа гладкая, упругая, наполненная. 




 С экстрактом сои против морщин
 Двойная формула мгновенно разглаживает кожу и придает сияние
 Чистый коллаген и соевые экстракты улучшают цвет лица
 Укрепляющий экстракт водорослей поддерживает тонус кожи
 Улучшает внешний вид тонких линий и морщин
 Соевые экстракты нацелены на провисание, потерю эластичности и линий лица
 Коллаген подтягивает и фиксирует на необходимом уровне влаги


Что касается упаковки серума, то и тут всё отлично. Большой флакон из затемненного стекла предохраняет активные компоненты от "распада". Пипетка для набора средства - удобная и исправная. Она плавно выдает сыворотку по капле, хотя я просто подношу пипетку к лицу и равномерно выливаю содержимое всей пипетки, как бы укутываясь этой сывороткой. И кайфую. Правда, надо быстро подхватывать сыворотку и распределять по коже, иначе она убежит с лица, сыворотка весьма текучая.



По эффекту: сыворотка "работает" с увядающей кожей лица, наполняет ее, подтягивает и придает сияние. Кожа становится более упругой и очень гладкой на ощупь. И еще, как мне кажется, улучшается эластичность кожи, теперь я реже наблюдаю заломы на своем лице после сна - просыпаешься и кожа быстрее разглаживается от подушки, умоешься - и вовсе красавица😝 Рекомендовать эту сыворотку могу смело, она должна понравиться и подойти многим, независимо от возраста и типа кожи. А доступная цена и большой объем - это еще один дополнительный бонус ко всем достоинствам сыворотки.



Объем - 52 мл
Цена: $7.65
Купить: iherb.com

* До вечера 5 августа скидка 20% по промокоду DDBEA + скидка 30% на сыворотки Advanced Clinicals.

***Если мой пост был вам полезен, пожалуйста, введите в корзине мой реферальный код при оформлении заказа - DMJ493. Он дает вам скидку 10% на ваш первый заказ на Iherb, на собственные бренды iHerb (California Gold Nutrition, Azelique, Mild by Nature и др) и на некоторые другие секретные группы товаров.


18 комментариев:

  1. Great review.
    Looks like a product worth trying.

    Ann
    https://roomsofinspiration.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, возьму себе на заметку эту сыворотку. Звучит классно! :)

    ОтветитьУдалить
  3. какая классная сыворотка, хочу!

    ОтветитьУдалить
  4. классная штука! необходимая нашей коже

    ОтветитьУдалить
  5. Неужели такая хорошая? Я давно на неё смотрю, но что-то как-то боязно было, всё-таки марка бюджетная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мы привыкли к нашим завышенным ценам на всё, а сыворотка вполне адекватная по цене. И очень даже ничего по эффекту и тактильным ощущениям. Всем без исключения, конечно же, может и не подойти, но мне, подруге и сестре она очень "зашла" и не вызвала никаких негативных реакций.

      Удалить
  6. теперь я точно знаю, что закажу ее!

    ОтветитьУдалить
  7. я у тебя ее как увидела сразу бросила в корзину, хочу заказать на осень♥

    ОтветитьУдалить
  8. That serum looks very interesting. I like use serums with collagen and I would like to try this one. Thank you for informative post.

    New Post - http://www.exclusivebeautydiary.com/2019/07/giorgio-armani-acqua-di-gioia_89.html

    ОтветитьУдалить
  9. It looks like a nice product thanks for sharing dear :)

    ОтветитьУдалить
  10. Интересная сыворотка, Оксаночка! Отличный обзор!
    У меня нов. пост.)

    ОтветитьУдалить
  11. И цена какая адекватная! Спасибо за отзыв, дорогая. Я бы попробовала, мне очень состав понравился.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за информацию, такие средства мне интересны!

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.