Тональный крем Eye Care Cream Foundation with SPF 25 #1283 beige / обзор, отзывы


В моей молодости зеркала делали качественнее!


     В прошлом году у аптечного бренда Eye Care вышло два тональных крема, абсолютно разных по своим свойствам, но одинаково крутых. Первый - легкий и полупрозрачный, придающий коже красивое влажное сияние (я рассказывала о нем тут). Другой - плотный, матовый, очень кроющий. Тот, который более легкий и сияющий, очень полюбился моей подруге - она прочла мой отзыв на него, купила его в аптеке, распробовала и... побежала за вторым тюбиком. Мне же больше понравился второй, более кроющий и матовый (это если выбирать из двух). Он настолько мастерски "владеет искусством" корректировки возрастных несовершенств, что я теперь пользуюсь только им. И это несмотря на то, что моей коже, склонной к сухости, подходят "жирненькие" текстуры. Но он же совершенно не сушит, не вызывает ни грамма дискомфорта. А как красиво он блюрит мою кожу🙏! И сегодня я расскажу о моем летнем фаворите - о тональном креме Eye Care Cream Foundation with SPF 25 #1283 beige.




В линейке представлено 5 оттенков, что, в принципе, для аптечного бренда большая редкость. Чаще всего аптечные бренды выпускают один универсальный, максимум два оттенка. А тут 5: 
#1280 Beige clair Светло-бежевый
#1281 Beige rosé  Розово-бежевый
#1282 Beige doré Золотисто-бежевый
#1283 beige   Бежевый
#1284 beige moyen  Умеренно-бежевый

У меня оттенок #1283 beige - натуральный бежевый, чуточку темнее моего естественного цвета кожи. Но для лета он идеален. Во-первых, оттенок не выглядит инородно и немного подстраивается под мой пигмент кожи. Во-вторых, он придает лицу эффект легкого загара, а моей коже, которая еще не видела моря в этом году, - это просто то, что доктор прописал.




Тональный крем довольно плотный, но при этом текстура у него пластичная и легкоуправляемая. Выдавливается из тонкого горлышка тюбика густой "колбаской", но при соприкосновении с кожей моментально подтаивает, превращается в некий взбитый мусс и пальцами хорошо растягивается по коже. Затем я беру спонж и распределяю его до полного покрытия. Тональный работает как жидкий фотошоп: он разблюривает кожу, маскирует морщины и пигментацию. А кожа становится идеально гладкой, финиш не глянцевый, но и не уныло-матовый. Все-таки сквозь матовость крема пробивается деликатное сияние, которое придает моей возрастной коже моложавость. И стойкость! Стойкость у тонального невероятная - он не проваливается в поры, не подчеркивает морщины, не тускнеет, и, в целом, сидит на коже целый день, как паинька.




Тональный крем дает моей коже комфорт на целый день, не вызывает обезвоженности, что для меня очень важно. Бархатистая консистенция тонального крема разглаживает и выравнивает цвет лица, идеально скрывая мелкие недостатки. К тому же у тонального крема есть весьма приличный солнцезащитный фильтр СПФ 25, что для городского ритма - оптимальный вариант. 



Тональный можно использовать даже девушкам с чувствительной кожей, склонной к аллергическим реакциям. В составе минеральные фильтры (Titanium Dioxide), гиалуроновая кислота, витамин Е, нитрид бора, экстракт прополиса, маточное молочко.

***Протестировано под дерматологическим контролем. Не содержит аллергенов.




Объем - 26 г
Страна-производитель: Франция
Купить можно в сети аптек вашего города или в интернет-магазине.

26 комментариев:

  1. It's really delicious =) I love it.

    Great review, this sounds really interesting =)

    ОтветитьУдалить
  2. Я не знакома с маркой, с удовольствием бы попробовала такой тональный. :)

    ОтветитьУдалить
  3. I didn't know this brand, but the foundation looks really interesting. I'd like to try it.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  4. For the first time I hear for this brand, but that product looks great. I would like to try it. Your photos are so beautiful.

    New Post - http://www.exclusivebeautydiary.com/2019/07/sarah-chapman-skinesis-massager-tools_19.html

    ОтветитьУдалить
  5. какой классный продукт! захотелось такой)

    ОтветитьУдалить
  6. I like how look the texture darling
    Thanks for share
    xx

    ОтветитьУдалить
  7. Ой как я люблю такое покрытие! Чтоб выравнивало и не сушило. Оксаночка, у теба красивая кожа и без него, и спасибо за наглядность. Мне с возрастом важно чтоб тональный в морщинки не забивался и там сухостью их еще больше не подчеркивал. Поэтому такой тональный то что надо! Ну и СПФ очень уважаю. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Very nice post dear :) Happy weekend :)

    https://bubasworld.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Sounds like a good product and you did a really good review of it.

    ОтветитьУдалить
  10. Оттенок мне кажется, как для лета. Под легкий загар.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, так и есть)) для лета, под загар - то, что надо)

      Удалить
  11. Ахаха, какая шикарная цитата в начале!
    Спасибо за классный обзор! Я сейчас перестала пользоваться тональным кремом, но смотрю на будущее

    https://www.anastasiaburmistrova.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Estupendo post! Espero verte pronto por mi blog! Es un placer leerte! 🌺🌺🌺

    ОтветитьУдалить
  13. great review- it seems to be very interesting product :-)

    ОтветитьУдалить
  14. интересно попробовать, возьму себе его на заметку

    ОтветитьУдалить
  15. Nice shade, the pics are so appealing to the eyes
    https://www.stylebasket.in

    ОтветитьУдалить
  16. seems like a great eye-cream foundation!

    https://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Просто шикарно лежит! А я так хотела тот, первый, который более легкий, но пока не купила, дороговато, блин))) Но, здесь хотя бы ясно, что не просто так деньги платишь! Спасибо за подробный пост!

    ОтветитьУдалить
  18. Круто! Я обожаю легкую текстуру!

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.