Универсальная мини-кисть Real Techniques by Samantha Chapman, Mini Multitask Brush, Limited Edition / обзор, отзывы

 


     Если говорить о недорогих и качественных кистях, то, наверняка, многие назовут Real Techniques. Все их кисти мягкие, приятно-комфортные в использовании, изготовлены из гипоаллергенных материалов, и стоят они недорого. Лично для меня качество кистей Real Techniques устраивает на 100% и я вполне могу довольствоваться только ими для каждодневного макияжа. 

И сегодня я хочу рассказать об универсальной (многоцелевой) мини-кисти Real Techniques by Samantha Chapman, Mini Multitask Brush #RT 407, которая у меня в лимитированном издании. Эта кисть была выпущена к новогодним праздникам и сейчас ее уже нет в продаже. Но на сайте iherb есть такая же кисть в оригинальном исполнении, просто уже без праздничной упаковки. Несмотря на то, что она в формате мини, мне она нравится гораздо больше других полноразмерных кистей - она очень удобная в использовании. Расскажу чуть подробнее...


Качество всех кистей Real Techniques традиционно очень достойное. Материал, из которого они преимущественно изготовлены (таклон) - мягкий, долговечный, он не теряет своей формы очень долгое время, даже при частом мытье. Так что, могу уверенно сказать, покупка кистей или набора кистей от Real Techniques - это хорошее вложение на долгие годы. Я своими кистями RT пользуюсь уже лет 6-7, и все они в отличном состоянии.

Эта же кисть крошечная, очень легкая, но ворс отличного качества и настолько мягкий, как будто это перышко. Ворс из таклона, набит не плотно, но для сухих или рассыпчатых текстур это идеальный вариант для тонкого и шелковистого покрытия. 


Вначале я думала, что такой малюткой будет не очень удобно пользоваться. Оказалось, наоборот - очень удобно, даже удобней чем полноразмерами. Она идеально ложится в руку, легко скользит и растушевывает. Такую кисть чрезвычайно удобно брать с собой в дорожную косметичку - места много не займет, а использовать ее можно для любых прессованных текстур - пудры, румян, бронзера, и даже хайлайтера. А еще и по цене кисть вполне доступна. Очень рекомендую эту "плюшевую" мини-кисть, она классная.


Купить: тут
Цена: $5.99


***Если мой пост был вам полезен, пожалуйста, введите в корзине мой реферальный код при оформлении заказа - DMJ493. Он дает вам скидку 10% на ваш первый заказ на Iherb, и дополнительную скидку 5% на все остальные заказы - скидка получается небольшая, но все равно приятно (я всегда ввожу реферальные коды блогеров).


13 комментариев:

  1. I love Real Techniques brushes, they're my favourite!
    Have a good week!

    ОтветитьУдалить
  2. I like very much the Real Techniques' brushes, but I haven't known this one. It looks great.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  3. очень удобная кисть! видно, что мягонькая)

    ОтветитьУдалить
  4. Dear Oksana, This brush looks awesome. I need to buy "big" brush - mine one is old and I know I need to replace them xx

    ОтветитьУдалить
  5. Such a cute brush omg!

    www.pimentamaisdoce.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Какая же она хорошенькая! Люблю бренд и всегда с удовольствием отслеживаю новинки. И вот соглашусь что маленькими пользоваться даже удобнее. Тем более брать с собой. Я даже прессованные пудры в дорожную косметичку с кистью кладу. Оксаночка, спасибо за красивый обзор!

    ОтветитьУдалить
  7. Great brush!
    HAPPY WEEK
    xoxo
    https://stylishpatterns.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. У меня тоже есть малышка, удобно и дома пользоваться и в поездках. :)

    ОтветитьУдалить
  9. какая классная малышка, очень красивая

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классные кисти у марки! Я тоже своими кистями RT пользуюсь уже лет 5-6, и до сих пор они меня радуют!

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.