Для ванны и душа: мужской гель для мытья Bulldog Skincare For Men, Body Wash и эксфолиирующий скраббер-мочалка AfterSpa / обзор, отзывы

 


      Из всего огромного ассортимента средств для тела, мои любимые - это гели для душа. Ими я пользуюсь постоянно, в отличие от всевозможных кремов или лосьонов для тела, которые я использую от случая к случаю. А вот гели для душа обожаю. Причем, нравится пробовать каждый раз новые, несмотря на то, что есть любимчики. Мне очень важно, чтобы гель имел приятный запах, желательно цитрусовый или мятный, тогда это вообще кайф. И вот такой гель для душа я нашла на iherb. Правда, он из ассортимента мужского бренда Bulldog Skincare For Men, но кто ж нам запретит. И сегодня я хочу рассказать об этом геле с приятным ароматом перечной мяты и эвкалипта - Bulldog Skincare For Men, Body Wash, Peppermint & Eucalyptus. И в пару к нему добавлю к отзыву эксфолиирующий скраббер AfterSpa, Exfoliating Scrubber, который помогает сделать кожу мягкой и гладкой.


Bulldog Skincare For Men, Body Wash, Peppermint & Eucalyptus - гель для душа с перечной мятой и эвкалиптом (500 мл). Бренд Bulldog позиционируется как мужской, но я давно хотела познакомиться с его ассортиментом. Для начала взяла гель душа. Гель из натуральных компонентов, без искусственных красителей и синтетических ароматизаторов, во флаконе из переработанного пластика. Аромат у геля свежий и бодрящий, я обожаю такие. Особенно такой бодрящий микс из мяты и эвкалипта хорош для утреннего душа. При нанесении на кожу чувствуется легкий холодок. Летом, наверное, таким гелем будет особенно приятно пользоваться под прохладным душем.


Гель по консистенции слегка густоват, абсолютно прозрачный, как слеза. Легко вспенивается и пенка получается пушистая и довольно обильная. Гель экономичен по расходу, его хватит надолго, тем более что во флаконе пол-литра продукта. Кожу не сушит, от него нет раздражения, только приятное чувство чистоты, без слизкой плёнки.



СоставWater, cocamidopropyl betaine, sodium methyl cocoyl taurate, sodium chloride, glycerin, lauryl glucoside, sodium methyl oleoyl taurate, sodium pca, sodium lauroyl sarcosinate, sodium benzoate, citric acid, fragrance*, potassium sorbate.
*A blend of natural ingredients.

Объем - 500 мл

Купить: тут
Цена: $6.88

AfterSpa, Exfoliating Scrubber - мочалка-скраббер для ванны и душа. Это одна из последних новинок, которые недавно появились на сайте. Я быстро закинула этот скраббер в корзину, потому что другие из ассортимента жесткие мочалки очень быстро раскупили. Эта мочалка предназначена для глубокой очистки и эксфолиации кожи тела. Мочалка изготовлена из полиуретановой губки и обтянута жестким природным материалом сизаль (это волокно, которое получают из листьев агавы). Скраббер жесткий, но в меру - кожу не травмирует и не царапает, а, напротив, неплохо отшелушивает.


Понравилось, что из мочалки почти не вылезают волокна, что обычно очень раздражает в подобных скрабберах. Недостатком могу назвать только то, что на мочалке плохо вспениваются гели для душа, приходится немного повозиться. Но кожа после процедуры очень гладкая. Правда, пользуюсь скраббером не так часто, как хотелось бы, потому что обычно по утрам на это мало времени. Но когда я выделяю на СПА-процедуры особое время, то пользуюсь обязательно. И результат очень радует - кожа становится как шёлк, при этом нет никаких царапин или раздражения.

Купить: тут
Цена: $2.88



***Если мой пост был вам полезен, пожалуйста, введите в корзине мой реферальный код при оформлении заказа - DMJ493. Он дает вам скидку 10% на ваш первый заказ на Iherb, и дополнительную скидку 5% на все остальные заказы - скидка получается небольшая, но все равно приятно (я всегда ввожу реферальные коды блогеров).

11 комментариев:

  1. Ух ты, если бы этот продукт распространялся в моей стране .. Я бы обязательно им воспользовался. Мне очень нравятся ароматы мяты и эвкалипта, потому что свежие и стойкие ароматы остаются на коже. Спасибо за отличный отзыв, Оксана.

    ОтветитьУдалить
  2. какой заманчивый гель для душа!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный обзор, Оксана! Спасибо за пост и за отличные фотографии )

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, я тоже люблю свежие ароматы мужских гелей для душа. И да, мята отлично освежает! Мочалка классная, тоже бы ее попробовала

    ОтветитьУдалить
  5. отличная парочка, добавляю в хотелки!

    ОтветитьУдалить
  6. I know this company but not this product- it looks great

    ОтветитьУдалить
  7. И я такое мятный хочу! Летом так совсем идеально будет. Оксаночка, спасибо что поделилась находкой! И мочалка зачетная, я любитель пошкрябать кожу в душе, она потом прямо дышать начинает. Закидываю в виш-лист.

    ОтветитьУдалить
  8. Both products look good. Thanks for sharing.
    Have a nice week!

    ОтветитьУдалить
  9. интересные средства, для мужа можно посмотреть

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.