Iherb Haul. Покупки с сайта iherb.com / обзор, отзывы

 

       Привет всем! Хочу поделиться с вами содержимым одного из последних моих заказов с iherb. Он уже давно пришел, но мне никак не хватало вдохновения показать, что же там внутри. Наконец, созрела. Смотрим?...


Моя постоянная покупка специй, но в этот раз я взяла их для небольшого новогоднего презента. Уверена, понравится любому, так что это беспроигрышный вариант, если не знаете, что презентовать.

Frontier Natural Products, Smoked Paprika - копченная паприка, подкопченная на коре дубе. Продукт, без которого сложно обходиться, попробовав его один раз. Аромат у паприки чудесный, такой приятно-пряный, с "дымком". Добавляешь его в простые блюда и они становятся очень аппетитными. 

Купить: тут
Цена: $5.69

 Drogheria & Alimentari, Organic Garlic Mill - органический чеснок в "мельничке" (50 г). Я просто влюбилась в этот чеснок. Мне очень нравится тонкий вкус этой приправы, не такой ядреный как у свежего чеснока, поэтому его, без неприятных последствий, можно употреблять с пищей каждый день. Мельничка перемалывает чеснок очень мелко и чаще всего я добавляю его в горячее блюдо сразу перед подачей (хотя и в супы во время готовки тоже добавляю).

Купить: тут
Цена: $3.33

Xlear, Солевой назальный спрей с ксилитолом, быстрого действия (45 мл). Это самый продаваемый препарат в Америке. Он изготовлен на основе только натуральных компонентов, в его составе нет лекарственных средств. Задача спрея - бороться с бактериями, то есть устранять причину недомогания, а не ее симптомы. Я брала спрей для мужа, у него хронический насморк уже много лет. И он каждый день пользуется каплями или спреем для носа, да так, что его уже от них тошнит. Взяла этот спрей в надежде, что он поможет справиться с проблемой, но в итоге спрей не помогает мужу - он не пробивает нос, если он заложен. Легкое облегчение есть, но этого недостаточно. Очень надеюсь, что при длительном использовании спрей все же поможет справиться с проблемой.

Купить: тут
Цена: $9.99


Covergirl, Olay Simply Ageless, тональная основа 3 в 1, оттенок 220 «Натуральный кремовый» (30 мл). Тональная основа с эффектом антиэйджинга - она визуально сглаживает морщины и рельеф кожи, основа как будто заблюривает кожу и выглядит она очень красиво и ухоженно. Мне очень понравился тональный. По текстуре он как взбитый мусс и очень легко распределяется, буквально за секунду, просто пальцами, даже спонж или кисть не нужен. Основа моментально сливается с кожей и становится не заметной. У меня оттенок "натуральный кремовый" и у него немного розоватый подтон, но он хорошо подстраивается под мой тон кожи. Но в этом оттенке тональный уже снят с продаж, есть другие оттенки. В составе тонального есть гиалуроновый комплекс и витамин С, что является отличным декоративным средством с хорошими ухаживающими свойствами.

Купить: тут
Цена: $9.35

Neutrogena, Skin Balancing, Milky Cleanser - балансирующее молочко для умывания или снятия макияжа. Я обожаю использовать молочко (знаю, многие наоборот - терпеть не могут). Для меня это очень приятный и мягкий способ очищения кожи. Очищать кожу этим молочком - сплошное удовольствие, оно наиприятнейшее. У него шелковистая текстура, приятный легкий запах. В составе комбинация мощного эксфолианта (2% полигидрокислоты) и увлажняющие компоненты. При умывании молочко сохраняет естественный pH кожи и не нарушает водный барьер. Рекомендуется использовать молочко, умываясь им с водой, но я предпочитаю наносить его на ватный диск и удалять все загрязнения и макияж. И оно делает это отлично.

Купить: тут
Цена: $7.97


Sympli Beautiful, укрепляющая сыворотка с тремя пептидами (30 мл). Покупала эту сыворотку с очень хорошей скидкой, поэтому соблазнилась. Но сыворотка оказался отличной. У нее антивозрастное действие, подкрепленное тремя видами пептидов, ромашкой и бергамотом. Есть приятный запах, но он очень быстро выветривается. Сыворотка впитывается за секунды, не оставляя ни грамма дискомфорта - ни плёночки, ни липкости, ни маслянистости. Можно использовать под макияж.

Купить: тут
Цена: $17.00

Reviva Labs, 5-Day Trial Kit, Anti-Aging - пятидневный пробный набор из 4 средств с антивозрастным эффектом (по 7 г каждый). По своему опыту скажу, что таких миниатюр хватает на гораздо дольше. Можно растянуть на дней 10, точно. В наборе умывалка с гликолевой кислотой, сыворотка со швейцарскими стволовыми клетками яблока, антиоксидантный дневной крем и восстанавливающий коллагеновый крем. Все средства очень интересные по составам, особенно кремы. В одном альфа липоевая кислота и витамины С и Е. В другом - специальные пептиды и коллаген. Бренд интересный, с "рабочими" продуктами, так что будет очень любопытно все попробовать. В ассортименте есть разные наборы для знакомства - для увлажнения, для укрепления кожи. И цена пробная, бюджетно получается.

Купить: тут
Цена:$6.49


EcoTools, Start The Day Beautifully Brush Set - набор из 5 кистей для макияжа (и жестяной футляр для хранения). У EcoTools кисти хорошего качества, такие не стыдно преподнести в подарок. Ручки из бамбука, ворс из таклона. Кисти мягкие, долговечные, качественные, не теряют форму при мытье. Классный набор и для себя, и на презент. Я взяла для себя и мне они очень понравились. Кисти и правда отличного качества.

Купить: тут
Цена: $12.99


***Вот и все мои покупки.... Их было немного, но всё очень нужное и полезное. Надеюсь, мой опыт вам пригодится. Если мой пост был вам полезен, пожалуйста, введите в корзине мой реферальный код при оформлении заказа - DMJ493. Он дает вам скидку 10% на ваш первый заказ на Iherb, и дополнительную скидку 5% на все остальные заказы - скидка получается небольшая, но все равно приятно (я всегда ввожу реферальные коды блогеров).


14 комментариев:

  1. Оксаночка, отличные обновочки! Очень много всего интересного! Давно посматриваю на этот набор кистей

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю цю паприку. Купую у великій пачці.

    ОтветитьУдалить
  3. Loved the products! <3

    www.pimentamaisdoce.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. как знакомы проблемы с носом... сочувствую.
    с покупками, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  5. кисточки красивые! с покупками, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  6. Nice products- I am so curious about this set of brushes xx

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные покупки! Себе присмотрела кисти, сыворотку с пептидами и чеснок)) Про паприку полностью поддерживаю!

    ОтветитьУдалить
  8. Копченый перец и органический чеснок - мои рекомендуемые специи.
    Спасибо, что поделился.

    ОтветитьУдалить
  9. These two spices are always available in my pantry.

    ОтветитьУдалить
  10. с покупками! обожаю эти приправки ☺ нужно будет такой спрей для носа тоже взять, моей маме так же пригодится

    ОтветитьУдалить
  11. Very interesting selection of products. I'd like to try some of them.

    Kisses

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.