Пустые банки: что закончилось в сентябре. September empties / обзор, отзывы



     Новая порция пустых банок, которые в сентябре я опустошила до последней капли. И сегодня я готова вынести им окончательный вердикт: что очень понравилось, что не понравилось, а что не стоит и потраченной копейки. Смотрим?...




Scinic Black Dual Mask - черная маска для разглаживания морщин (корейская). Маска из двух частей - на Т- и на V-зоны. Крепится к лицу не очень плотно, может слететь, поэтому лучше применять ее лежа. Но эффект отличный (показывала в stories) - лицо заметно подтягивается, а морщинки сглаживаются. Купила бы повторно.

✅ Phykology, Bright Tomorrow Renewing Mask Pack - тканевая маска. Полотно маски изготовлено из морских растений, которое пропитано комплексной сывороткой из экстрактов морских водорослей. Маска восстанавливающая, она улучшает состояние тусклой и уставшей кожи. Понравилась.

Kerastase Elixir Ultime - масло для волос. Когда-то это масло было мегапопулярно. У меня же с тех пор завалялся пробник, который я решила использовать. И, знаете, мне безумно понравилось это масло - оно легкое, почти как сухое масло, с приятным ароматом, волосы совершенно не утяжеляет, но разглаживает великолепно. Волосы гладкие на кончиках, не пушатся, меньше спутываются, и красиво смотрятся. Хотела бы купить полноразмер, но, думаю, стоит оно ого-го. Но крутое.



✅ Uriage DS Hair Soft Balancing Shampoo - мягкий балансирующий шампунь (обзор был тут). Поняла, насколько это крутой шампунь только после того, как он закончился и я сравнила его с другими шампунями. Заметила, что после мытья этим шампунем у меня совершенно не ломаются и не выпадают волосы при расчесывании, практически совсем не выпадали. И волосы были очень послушными, гладкими и струящимися. Настоящий восторг, а не шампунь. Теперь это мой любимый шампунь из всех, что я пробовала. Повторю обязательно.

B&V Thermal Water Balm - бальзам для волос на термальной воде. Это белорусский бренд, раньше не пробовала. Бальзам очень посредственный, но волосы разглаживает и распутывает неплохо. Повторять точно не буду.



Nuxe Body Shower Gel - гель для душа (в travel-версии). Приятный, мягкий, хорошо пенится и приятно пахнет. Кожу не сушит и не вызывает раздражения. Понравился.

Elemis Bath Elixir - гель-эликсир для душа и ванны (в travel-версии). У геля очень изысканный и приятный аромат, как у люксового продукта, да и стоит он, наверняка, дорого. Но в остальном обычный гель для душа - умеренно пенится, легко смывается и не подсушивает кожу.



✅ Термальная вода URIAGE Thermal Water в миниатюрном флаконе (обзор тут). Закончился очередной флакончик термалки, без которого я не могу обходиться. Такого флакона мне хватает ровно на месяц. Я сбрызгиваю им лицо после душа, в течение дня, чтобы освежиться и перед нанесением ухаживающих средств. Очень нравится.

✅ Uriage Age Protect Detox Night Cream - ночной детокс-крем для лица (полный обзор тут). Отличный крем, который прекрасно ухаживал за моей кожей пока я спала, а поутру я получала ровно то, что ожидала - красивую отдохнувшую кожу. По текстуре плотноват, но не жирный, впитывался минут за 10-15, и довольно комфортный как для ночного крема. Очень понравился этот крем, как и все средства из линейки Эйдж Протект.



✅ Uriage Bariesun Thermal Self-Tanning Spray - Барьесан термальный спрей автобронзат "Загар без солнца" (обзор тут). Крутейший автобронзат! Очень легок в применении - нужно просто сбрызнуть спрей на кожу и легонько растереть. Всё! Через пару часов проявляется равномерный золотистый загар. Это выглядит очень красиво и естественно. А в карантинное лето это было просто мое спасение. Обожаю.

✅ SVR Physiopure Очищающий гель из "кислородной" линейки (обзор был тут). Очень нравится и мне, и мужу, уже сбилась со счету сколько раз повторяла этот гель. У него очень мягкая моющая основа - в нем нет ни мыла, ни спирта. Но при этом он идеально очищает кожу от всех загрязнений, отлично пенится и очень приятно пахнет - такой чудесный озоново-морской запах.



✅ Elensilia, Elensilia-CPP, Caviar 80 Lux Repair Eye Cream - восстанавливающий крем для век с экстрактом икры (обзор был тут). В составе 80% икорного экстракта, с добавлением в формулу золота. Действие крема направлено на борьбу с возрастными изменениями кожи век - сглаживание морщинок и уплотнение кожи. Крем плотненький по текстуре и этим он мне очень нравился. Хорошо питал и увлажнял кожу, морщинки заметно сглаживались, и сухости под глазами никогда не было. Понравился.

✅ HORMETA Horme Pure Gentle Exfolianting Peeling - мягкий пилинг-эксфолиант (обзор тут). Пилинг очень нежно, но очень эффективно удалял ороговевшие клетки с поверхности эпидермиса, что после него кожа выглядела помолодевшей, посветлевшей. А цвет лица становился ясным, как будто на зеркале лежал слой пыли и его, наконец, стёрли. Действительно, был крутой результат. Пилинг настолько деликатный и мягкий, что им можно было пользоваться довольно часто, что я и делала.



✅ Trilogy, Rosehip Oil Antioxidant - масло шиповника (полный обзор тут). Это популярное масло шиповника с мощными свойствами антиоксиданта. У меня была миниатюра 5 мл, но ее хватило надолго. Масло классное, быстро впитывалось, не доставляло дискомфорта, хорошо питало кожу. Доказано, что это масло шиповника улучшает тон кожи и её яркость - и это правда. А еще масло немного осветляет кожу, сглаживает морщинки и улучшает эластичность кожи. 

Maybelline Lash Sensational Mascara- любимейшая тушь для ресниц (обзор тут), уже несколько лет подряд покупаю ее. Обычно первым слоем я наношу любую объемную тушь, которая есть в наличии, а вторым наношу слой Lash Sensational. Она идеально раскладывает мои ресницы веером, придает красивый завиток и удлиняет. Глаза становятся очень выразительными. Обожаю эту тушь и уже купила следующий флакон.



В этом месяце собралось 12 пустых банок косметики, пробник масла и несколько масок в сашетах. Выбрасываю эту кучку с огромным удовольствием и приступаю к новой порции баночек. Но на этом пока всё!

10 комментариев:

  1. с пустышками, Оксаночка! знакома с маслом Керастаз, термалкой Урьяж и тушью Мейбеллин - все нравилось)

    ОтветитьУдалить
  2. С пустышками Оксаночка! А вот мне туши Maybelline не подходят, сколько ни пробовала, все размазываются к вечеру под глазами

    ОтветитьУдалить
  3. Everything looking very nice! 👌👌👌 Have a great week! 😘😘😘

    ОтветитьУдалить
  4. с пустышками! я себе заказала масло Trilogy, буду с сывороткой смешить и массаж делать☺

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько всего закончилось! С пустышками)) У меня тоже в сентябре термальная вода URIAGE в мини-флаконе подошла к концу) Разделяю Ваше мнение в ее отношении)

    ОтветитьУдалить
  6. С пустышками, заинтересовал Uriage Age Protect Detox Night Cream, я с этой маркой еще не знакома.

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, с пустышками!
    обожаю Урьяж и SVR.
    присмотрела я себе крем вокруг глаз, для следующего заказа))))

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.