Giovanni Restoring Facial Serum Vitamin C Восстанавливающая сыворотка для лица с витамином С / обзор, отзывы

 

      Бренд Giovanni довольно популярен благодаря своей линейке средств для волос. Шампунь и кондиционер от Giovanni - это было первое, что я купила на iherb. И мне очень понравился бренд за его доступность по ценам и хорошему качеству продукции. Когда я увидела, что в ассортименте бренда есть не только средства для волос, но и уход за кожей, я взяла на пробу восстанавливающую сыворотку с витамином С Giovanni Restoring Facial Serum, Vitamin C, которая мне весьма понравилась и я хочу рассказать о ней. Мой отзыв в этом обзоре...



Средства с витамином С - это мой маст-хэв. Какой бы уход у меня не был сформирован, в него всегда вписана сыворотка с витамином С или крем, потому что это один из сильнейших компонентов, который помогает коже выглядеть хорошо, особенно если вы уже выбираете косметику с пометкой "anti-age".

Несмотря на низкую стоимость, тут хороший состав, усиленный антиоксидантными свойствами витамина С, который помогает питать и защищать кожу от загрязнений окружающей среды. А считается, что влияние извне на кожу (плохая экология, пыль, смог и т.д.) - один из главных факторов, который "помогает" коже стареть. Поэтому косметика с антиоксидантными свойствами должна быть в уходе круглый год.

ВажноСыворотка не содержит вредные сульфаты, парабены, фталаты, пропиленгликоль, искусственные красители и PEG. Не испытывалась на животных, подходит для всех типов кожи и для веганов.

Мне очень понравилась сыворотка прежде всего по ее внешним признакам - большой стильный флакон с пипеткой. Причем флакон, судя по моим впечатлениям, выполнен из керамики. Он непрозрачный, в него не поступает ни грамма света. Удобная, очень длинная пипетка, которая точно дотянется до самого дна, когда сыворотка будет заканчиваться. 


По текстуре сыворотка легчайшая и текучая, как водичка, моментально впитывается и освежает кожу, идеальна под макияж или другие наслаивающиеся средства для лица. Можно наносить утром и вечером. Утром витамин С усиливает защиту от солнца, но для этого обязательно используйте крем с СПФ.

Сыворотка совершенно не масляная и не жирная, на коже она оставляет лишь влажный след. При этом она прекрасно освежает кожу и дарит легкую прохладу. По эффекту она, конечно же, не супер результативная, как, возможно, более дорогостоящие сыворотки. Но мне она все равно очень понравилась и эффект можно легко вычленить. 

Сыворотка улучшает рельеф кожи, он становится более гладким на ощупь - нет никаких неровностей кожи, слегка улучшается цвет лица и эта "туманная облачность" на лице (пигментация) немного нивелируется и становится не такой яркой и заметной. Сывороткой приятно пользоваться, она впишется в любой уход и "подружится" с любыми средствами и макияжем. Несмотря на большой объем (47 мл), я легко успею добить сыворотку до дна, потому что срок использования у нее 12 месяцев.

Как использоватьНаносите 3-4 капли на чистую сухую кожу два раза в день, утром и вечером. Можно использовать отдельно или под увлажняющим средством.

Состав: Очищенная вода, пропандиол, 3-0 этиласкорбиновая кислота (витамин С), каприловый / каприновый триглицерид, ксантановая камедь, токоферилацетат (витамин Е), полисорбат 20, гиалуронат натрия (гиалуроновая кислота), * алоэ барбаденсис (алоэ вера) ) листовой сок, * экстракт семян винограда, * экстракт плодов огурца, * экстракт цветков лаванды, * экстракт цветков ромашки, феноксиэтанол, * глицерин, лимонная кислота, гидроксид натрия, цинк РКА, сорбат калия, этилгексилглицерин, дегидроуксусная кислота, бензиловый спирт, ароматизатор.

Объем - 47 мл 

Купить: тут
Цена: $7.99


***Если мой пост был вам полезен, пожалуйста, введите в корзине мой реферальный код при оформлении заказа - DMJ493Он дает вам скидку 10% на ваш первый заказ на Iherb, и скидку 5% на все остальные заказы - скидка получается небольшая, но все равно приятно (я всегда ввожу реферальные коды блогеров).

27 комментариев:

  1. Я теж зараз дістала вітамін С. Обожнюю сироватки з вітаміном С. Зараз теж сироватка з айхерб.

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже начала очередной курс витаминчика) классная сыворотка, хочу попробовать)

    ОтветитьУдалить
  3. I have never ssen this serum before but it looks nice. I am big fan this kind of cosmetics :-)

    ОтветитьУдалить
  4. That serum seems like an amazing product. Thank you for review and recommendation.

    New Post - https://www.exclusivebeautydiary.com/2020/10/lumene-herkka-soothing-toner-gentle-eye.html

    ОтветитьУдалить
  5. По описанию сыворотка очень понравилась! Даже не знала, что у бренда есть уход. Тоже их средства для волос нравятся)

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю витамин С тоже. Не видела эту сыворотку у марки, хотя марку очень уважаю. Объем тоже радует. Сыворотки у меня стали просто "улетать" )). Оксаночка, спасибо за обзор. Присмотрюсь.

    ОтветитьУдалить
  7. Приятная сыворотка! И классно, что комфортная!

    ОтветитьУдалить
  8. I love cosmetics withe vitamin C :) have a Nice day :)

    ОтветитьУдалить
  9. I like cosmetics with vitamin C and this serum looks really great. I'd like to try it.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  10. I love serums these days,
    this one looks effective.
    Nice review.

    Ann
    https://roomsofinspiration.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Отличное средство. И хорошо, что не дает ощущения жирности. Спасибо огромное за обзор, Оксана, было очень интересно почитать о новом для меня средстве)

    ОтветитьУдалить
  12. Какое хорошее средство, с удовольствием бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
  13. я тоже люблю легкие сыворотки, которые на коже не ощущаются

    ОтветитьУдалить
  14. serum with vitamin C? this is what i like the most <3 thanks for sharing!

    ОтветитьУдалить
  15. Это средство мне в новинку. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  16. не знала, что у марки есть уход для кожи лица.
    по описанию приятный и рабочий продукт - нужно попробовать!

    ОтветитьУдалить
  17. Тоже думала у марки только уход за волосами) интересная сыворотка, у меня как то с вит С и нет средств

    ОтветитьУдалить
  18. крутая бутылочка! и состав мне очень понравился! и цена))), короче, надо брать

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.