My Haul. Мои покупки с сайтов iherb.com и LoveLetter / обзор, отзывы


Пошла покупать платье, не влезла. Расстроилась и купила торт. 
Влез, зараза!


     Хочу поделиться с вами своим заказом из любимого интернет-магазина. Точнее, тут два заказа, в одну посылку всё не влезло. Часть заказа - с iherb.com. и тут, в основном, одни БАДы и витамины. Другая - с LoveLetter, и она совсем небольшая, потому что мне практически ничего не было нужно, кроме очередной "порции" антиперспирантов для подруг, которых я подсадила на этот дез. Но из-за волшебной акции LoveLetter - скидка 10$ при заказе от 20$, не смогла удержаться и закинула в корзину несколько средств, чтобы добить сумму. И, да, доставка была бесплатной (я анонсировала эту акцию в блоге, так что следите за анонсами, иногда случаются очень заманчивые предложения, от которых невозможно отказаться). Разберём, что внутри?...



Посылка с iherb:

💚 Now Foods, Certified Organic Spirulina, 500 mg, 500 Tablets - органическая спирулина. Первым спирулину распробовал мой муж, и сказал, что уже не сможет без нее обходиться (не спрашивайте, не знаю почему). Потом я рассказала о ней своим родственникам и подругам. Все, одни за другими, начали и себе заказывать спирулину. Теперь я беру ее постоянно для кого-то из родных или друзей. Эти две банки по 500 таблеток заказала подруга. Говорит, что её мужчины (муж и сын) тоже на нее "подсели". При первых признаках гриппа они принимают по 6 табл. в день (как и положено), и простуда отступает (а в другие дни пьют по 3 в день). А, вообще, у спирулины очень много достоинств, она содержит большое количество полезных компонентов, которые благотворно влияют на здоровье человека в целом. Просто почитайте о спирулине, в сети полно информации.

Купить: тут
Цена: $16.30 (есть разные расфасовки, но по 500 табл. - самая выгодная).


💚 Now Foods, Triphala, 500 mg, 120 Tablets - трифала. Считается, что это комплексное очищение для всего организма, в том числе и омолаживающее действие. В переводе с санскрита "трифала" означает "три плода". По сути, она и является смесью трех растений: амлы, бибхитаки и харитаки.  Действуя вместе, они очищают организм и стабилизируют функции многих внутренних органов, за счет этого и достигается эффект омоложения. Трифала нормализует работу ЖКТ, и рекомендуется тем, у кого есть проблемы в этой области. Обеспечивает мягкое очищение кишечника.
120 табл. в банке - принимать по 2 таблетки в день между приемами пищи.

Купить: тут
Цена: $8.63

💚 Now Foods, CoQ10, 150 mg, 100 Veg Capsules - коэнзим CoQ10 (еще известен как кофермент Q10). Помогает поддерживать здоровое сердце и сосудистую систему, является натуральным антиоксидантом, генерирует энергию в клетках нашего организма, которой, с возрастом, становится все меньше.
100 капсул в банке - принимать по 1 в день во время еды.

Купить: тут
Цена: $25.91


💚 Nature's Way, Horsetail Grass, 440 mg, 100 Vegan Capsules - хвощ полевой. Традиционно принимается для поддержки здорового состояния волос и ногтей. Еще хвощ укрепляет костно-мышечную систему, а также он улучшает водно-солевой обмен, является мягким диуретиком, и даже способствует растворению камней в почках (имеет мочегонный эффект).
100 капсул в банке - принимать по 1 в день.

Купить: тут
Цена: $7.49


💚 Jason Natural, Dandruff Relief Treatment Shampoo - лечебный шампунь. Этот шампунь предназначен для лечения всех видов перхоти, псориаза и дерматита кожи головы. В его составе 2,2% салициловой кислоты, которая помогает контролировать себорейный дерматит, и 2,4% серы, которая препятствует появлению перхоти. Шампунь здорово помогает устранять зуд и шелушения кожи, балансирует pH кожи головы, и в целом устраняет любой дискомфорт. Единственный нюанс этого шампуня - его запах. Шампунь пахнет смесью серы, дегтя и эфирных масел. Запах не слишком приятный, но вполне терпимый. Вообще, для мужчин - это идеальный шампунь.

Купить: тут
Цена: $9.96


Посылка с LoveLetter:


💚 Arm & Hammer, UltraMax, Antiperspirant Solid Deodorant, For Men - любимый дезодорант-антиперспирант мужа. Набрала 6 штук, для подруг и мужа. Беру уже в 100500 раз, и для себя, и для своих друзей. Все довольны результатом - это просто находка для тех, кто страдает излишним потоотделением. Подруга говорит, что она начинает нервничать, когда у нее в запасах остается менее 2-х флаконов (боится, что станет недоступным в продаже). Более подробно писала о нем тут. Кстати, цена на такой же антиперспирант, но для женщин, в два раза дороже. У мужского дезодоранта запах нейтральный, я бы даже сказала унисекс, поэтому я беру его и для мужа, и для подруг зачем платить больше.

Купить: тут
Цена: $2.95


💚 E.L.F., Blush Brush - позиционируется как кисть для румян, но я использую её и для бронзера, и для пудры, чтобы закрепить консилер на веках. Ворс у кисти - идеальный. Он очень мягкий и шелковистый, умеренная "набивка", любой пудровый продукт наносит на кожу очень тонко и красиво. Но, откровенно говоря, кисть от Wet n Wild (рассказывала тут) по качеству ничуть не хуже, но по цене почти в три раза дешевле. У кисти E.L.F. очень хлипкая сборная конструкция рукоятки. Мне кажется, со временем она развалится (уже начала пошатываться). Хотя ворс, повторюсь, тут очень хорош.

Купить: тут
Цена: $5.57



💚 E.L.F., Lip Exfoliator, Mint Maniac - мятный эксфолиант - отшелушиватель для губ. Стик не только имеет легкий мятный запах, но и красивый мятный оттенок. Его задача - мягко отшелушивать губы, чтобы помочь удалить сухую кожу. Эксфолиант на основе сахарозы, также он содержит витамин Е, масло ши, авокадо, винограда и жожоба. Я пока не пробовала, так что ничего не могу сказать по его действию: надо / не надо. Есть еще вариант эксфолианта с коричневым сахаром, но мятный выглядит симпатичнее:-)

Купить: тут
Цена: $5.57



💚 Covergirl, Clean Matte BB Cream, 530 Light/Medium - матовый bb-крем в оттенке #530 светлый/средний. Крем предназначен для жирной кожи (он не закупоривает поры) и обеспечивает матовый эффект. Но я всегда очень хорошо увлажняю кожу перед макияжем, так что для моей кожи, склонной к сухости, этот bb-крем так же подошел идеально - он совершенно не сушит, не подчеркивает ни поры, ни морщины. Покрытие - среднее, смотрится на коже очень естественно, и красиво (как мне кажется). Оттенок подошел идеально под мой тон кожи (всего в линейке 5 оттенков, от самого светлого до очень темного).
*** Кстати, сейчас (до 19.03) на весь бренд Covergirl действует скидка -15% (автоматически добавляется в корзине).

Купить: тут
Цена: $10.72


Вот и все мои покупки.... Их было довольно много, и всё очень нужное и полезное. Надеюсь, мой опыт вам пригодится. 

*** Если будете делать заказ, обязательно воспользуйтесь доставкой Новой Почтой и получите скидку -10% на весь заказ (в корзине введите код NOVAPOSHTA10).


* Еще до 18.03.20 действует скидка -15% на очень классный бренд Sympli Beautiful (я делала обзор на их очищающую маску с углем, оч.классная - тут). Скидка автоматически добавляется в корзине (но не комбинируется с другими акциями).



***Если мой пост был вам полезен, пожалуйста, введите в корзине мой реферальный код при оформлении заказа - DMJ493. Он дает вам скидку 10% на ваш первый заказ на Iherb, либо 5% на другие заказы, а также на собственные бренды iHerb (California Gold Nutrition, Azelique, Mild by Nature и др) и на некоторые другие секретные группы товаров.

18 комментариев:

  1. These products look amazing. I like that elf lip exfoliator. I would like to try it.

    New Post - https://www.exclusivebeautydiary.com/2020/03/beauty-of-small-things_10.html

    ОтветитьУдалить
  2. классные посылочки, Оксанчик! удивило кол-во дезиков сначала, но потом поняла)

    ОтветитьУдалить
  3. My husband loves some Spirulina too,
    it is a superfood and he says that sometimes
    he does not feel hungry at all. I know it has lots of
    other benefits. I'd love to try that BB Cream from Covergirl.

    Ann
    https://roomsofinspiration.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. У меня целый набор кисочек elf, очень ими довольна:)
    С обновочками!

    ОтветитьУдалить
  5. прекрасные покупки, меня заинтересовала добавка по очищению и омоложению, но просто так вроде и страшнова то пить, а у какого врача проконсультироваться без понятия

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка, с покупками! ББ крем мне как раз и надо, если такой что для жирной кожи и не сушит при этом, я и себе куплю! Все отличное, спирулинку тоже уважаю!

    ОтветитьУдалить
  7. I didn't know this brand and I must confess I am glad to discover a company that produces both food supplements as higyene and cosmetic products.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, что подсказала, я как раз думала, что еще купить для своих дохлых сосудов кроме рутина, закажу еще Q10) А про хвощ для кожи и волос я даже не знала, знала только, что он чем-то полезен и его вроде как заваривают. В таблетках конечно гораздо удобнее)

    ОтветитьУдалить
  9. Я как-то хотела купить такой эксфолиант от Эльф, но потом решила скрабировтаь губы засахаренным медом:) Похоже и мне UltraMax нужен, я когда нервничаю, то жутко потею и здесь мне ничего не помогает(

    ОтветитьУдалить
  10. Оксаночка, с покупками! много полезного, и я законспектировала)))

    ОтветитьУдалить
  11. These products look amazing. I like that elf lip exfoliator. I would like to try it.
    farmhouse lumbar pillow
    personalized christmas ornaments

    ОтветитьУдалить
  12. С покупочками! Из всего твоего улова мне знакома только марка Jason и могу очень даже положительно отозваться об этой марке)

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.