Маска для лица глиняно-пузырьковая Elizavecca Face Care Milky Piggy Carbonated Bubble Clay Mask / обзор, отзывы



      Сегодня я хочу рассказать о маске, которая может рассмешить и поднять вам настроение. Эта чуднАя маска из разряда пузырьковых, которая образует на лице пушистую пену серо-голубого оттенка, при этом нежно щекочет вас. Первый раз, когда я нанесла эту маску на лицо, она меня знатно повеселила 😂. Итак, мой отзыв о глиняно-пузырьковой маске для лица Elizavecca Face Care Milky Piggy Carbonated Bubble Clay Mask.



EN: Carbonated bubble clay mask’s mud and charcoal have adsorptive power to clean up the skin wastes, carbonic acid and mud resolve pore cleansing in onestop. It makes your skin moist and smooth with botanical moisture ingredient.

Упаковка маски - "классика" в стиле Елизавекки, с традиционной хрюшкой на банке. Упаковка из пластика, под основной крышкой кроется еще одна защитная мембрана, что позволяет маске по максимуму не контактировать с воздухом. В комплекте есть шпатель, но для меня он не слишком удобен. Для нанесения маски я использую кисть.


Маска создана на основе натуральной глины, обогащенной пузырьками кислорода. По текстуре маска довольно необычная - она напоминает взбитое суфле, но плотное и упругое. Видно, как на поверхности есть небольшие "кратеры", которые образовались от лопнувших пузырьков при соприкосновении с воздухом, когда маску открывали. Поэтому нужно следить, чтобы маска недолго контактировала с открытым воздухом, и всегда была плотно закрыта.


Я наношу маску на кожу плотным слоем, чтобы она равномерно покрыла лицо. Консистенция у маски пластичная, поэтому она легко распределяется по коже и почти сразу же начинает пузыриться. Ровный слой нанесенной маски практически на ваших глазах начинает подниматься и расти в размере. Маска превращается в серую пушистую пузырящуюся пену. Лопающиеся пузырьки весело щекочут лицо, но если вы не терпимы к щекотке, то вам не понравится. Лучше вооружиться каким-нибудь инструментом (например, бамбуковой палочкой), чтобы иногда почесывать кожу, когда захочется. Маску нужно выдержать на лице 5 минут, а больше и не получится.


А вот смыть маску с лица не так-то просто, придется повозиться, чтобы удалить это пузырьковое облако с кожи. Ведь за 5 минут маска в разы увеличилась в размере, и стала выглядеть как настоящее облачко. Вначале я влажными руками начинаю массировать верхний пузырящийся слой, а затем всё это снимаю и смываю водой. На лице остается еще один несмывшийся гелевый слой маски. Его я удаляю при помощи спонжа.

Маска немного подсушивает кожу, но после очищающей я всегда делаю еще и увлажняющую или балансирующую маску, поэтому для меня это не является проблемой. Либо после этой маски нужно протереть лицо тоником и нанести крем.

По эффекту: не вау, но вполне хорошо. Кожа после маски выглядит посвежевшей и отдохнувшей, такой чистой, гладкой и ровной, с посветлевшими порами. Очищающий эффект тут и правда неплох, но он поверхностный, глубокой очистки пор вы не получите. Я довольна результатом, и маска мне очень нравится, еще и учитывая ее доступную стоимость и приличный объем (должно хватить надолго).

СоставWater, Cocamidopropyl Betaine, Kaolin, Acrylates Copolymer, Disodium cocoamphodiacetate, Methyl Perfluoroisobutyl Ether, Sodium laureth sulfate, Lauramide DEA, TEA-Cocoyl Glutamate, Camellia Sinensis Leaf Powder, Glycerin, Dipropylene glycol, Bentonite, Collagen, Charcoal Powder, Phenoxyethanol, Methylparaben, Fragrance, Carbonated Water, Xanthan Gum, Disodium EDTA, Allantoin, Butylene Glycol, Lavandula Angustifolia (Lavender) Extract, Monarda didyma leaf extract, Mentha Piperita (Peppermint) Leaf Extract, Freesia refracta extract, Chamomilla Recutita (Matricaria) Flower Extract, Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Leaf Extract


Объем - 100 мл
Тип кожи: все типы
Сделано в: Корея 

12 комментариев:

  1. о я эту маску уже лет 5 хочу купить☺☺☺ и все во что то другое влезу)

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатично выглядит. Хорошо, что эта косметика еще и настроение поднимает )))

    ОтветитьУдалить
  3. По описанию мне масочка понравилась ))) Хочу такую!

    ОтветитьУдалить
  4. Looks great for tightening my tired skin.
    The packaging is lovely!

    ОтветитьУдалить
  5. интересная маска для хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  6. я в пробнике ее пробовала - оценила на 4) но пузырьки эти прикольные!

    ОтветитьУдалить
  7. У меня лежит пробничек другой пузырьковой маски, но пока не пробовала. Интересно смотрится))

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольная! Иногда уже одно вот это делает покупку) Ну и очищение всегда хорошо.
    Классные снимки!

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.