My TWINKLEDEALS Wish-List: Sweater Dresses. Платье-свитер / обзор


Последний писк моды - это звук, издаваемый мужем при взгляде на ценник....


Мой любимый элемент гардероба в осенне-зимний период - уютное платье-свитер. Оно может быть любого силуэта и длины - свободное, способное скрыть недостатки или облегающее фигуру, до середины бедра или ниже колена. Главное, чтобы платье было теплое и уютное, из вязаного трикотажа. На сайте TWINKLEDEALS я нашла множество вариантов платьев-свитеров, которые мне очень понравились. И сегодня я хочу поделиться своими находками, составив свой виш-лист....



Pencil Knit Fitted Jumper Dress


Cable Knit Cricket Midi Jumper Dress

Choker Neck Fitted Sweater Dress

Argyle Pattern Patchwork Knitted Dress

Turtle Neck Loose Sweater Dress

Ruffle Trim Cold Shoulder Jumper Dress

***Winter must-haves you can shop HERE



32 комментария:

  1. Красивенные платья! Мне больше всего понравились серое, розовое с крылышками и сиреневое )))

    ОтветитьУдалить
  2. Great post darling, so nice and interesting.
    Like it so much. Have a nice day!


    New post is on my blog! Visit me, Maleficent

    ОтветитьУдалить
  3. Great post.
    http://it.shein.com/Floral-Print-Side-Zipper-Ankle-Boots-p-375445-cat-1748.html?utm_source=goldbeautyyy.blogspot.it&utm_medium=blogger&url_from=goldbeautyyy

    ОтветитьУдалить
  4. мне первое и последнее понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. И я люблю вязанные платья! Есть у меня парочка любимых) красивая подборка, дорогая, мне третье понравилось - там рукава интересные.

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка, классная подборка! Тоже очень люблю вязанные платья. Особенно понравился второй и третий вариант)

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, отличный выбор!♥ Все платья такие разные, но каждое со своей изюминкой! Мне на мой вкус приглянулось первое серое, и последнее, розовое:)

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  8. Классная подборка! Мне почему-то больше всех понравилось Turtle Neck Loose Sweater Dress.... Захотелось на себе такое примерить. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная подборка. Мне мне первое очень понравилось) Спасибо, Оксанка за обзор!

    ОтветитьУдалить
  10. darling these are so beautifull i like red or blue..
    https://clicknorder.pk online shopping in pakistan

    ОтветитьУдалить
  11. Great picks, I like the grey one!
    Have a lovely day :)
    Rosanna x
    Rose's Rooftop

    ОтветитьУдалить
  12. Классный выбор! Я тоже люблю такой фасон - очень удобно и практично!

    ОтветитьУдалить
  13. Love the second one! =)

    New Post - "Time for Cozy Wear"
    www.anafernandes.ch

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарные платья, Оксанчик! Я бы их все на тебе посмотрела.

    ОтветитьУдалить
  15. Платье-свитер действительно незаменимая вещь в гардеробе) Очень красивая подборка!!
    Отличной недели!
    Наталья
    https://loveorganic.ch/ru/blog/

    ОтветитьУдалить
  16. Очень классный виш ♥ 2 платье нереальное!
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  17. The Dresses are adorable! Great Selection!

    kisses

    ОтветитьУдалить
  18. да, это очень нужная вещь на зиму, у меня есть несколько - люблю их.

    ОтветитьУдалить
  19. Мне очень розовое понравилось!

    ОтветитьУдалить
  20. Все платья хороши, особенно понравились свободные. Интересно, а облегающие модели не деформируются в носке?

    ОтветитьУдалить
  21. Я поклонница таких платьев. Удобно, тепло и красиво. Можно купить несколько разных цветов и ботфорты, тогда вопрос, что носить в будни осенью-зимой сразу решается))
    Первое платьишко особенно нравится, оно почти что элегантное, а третье у меня есть в черном цвете, оно эффектное!

    ОтветитьУдалить
  22. обожаю такие платья, уже хочется в них укутаться

    ОтветитьУдалить
  23. Очень люблю платья-свитера. У меня есть несколько вариантов и трикотажного и вязаного) больше всего понравилось серое с черным и синее

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.