Помада для губ CARGO Essential Lip Color #Dubai / обзор, отзывы, фото


Женщину разрешается перебивать только комплиментами... 


Косметика канадского бренда CARGO меня давно привлекала. Этот бренд любим многими зарубежными блогерами, и от них же я наслышана о высокой пигментированности и отличном качестве их помад и теней, потому мне было очень любопытно познакомиться с их продукцией. И однажды мне посчастливилось приобрести по очень приятной цене лимитированный набор Cargo A Vintage Escape Suitcase. состоящий из пяти продуктов (теней, румян, праймера для губ, помады и туши для ресниц). Для знакомства с маркой - идеальный вариант, да еще и в стильном винтажном чемоданчике. Но сегодня я не буду рассказывать о всех пяти продуктах, а расскажу пока о помаде CARGO Essential Lip Color в теплом натуральном оттенке #Dubai.




Весь набор косметики был упакован вот в такой стильный винтажный чемоданчик - из плотного лакированного картона, с металлическими защелками и ручкой, как у настоящего чемодана.

Линейка Essential Lip Color состоит из 12 оттенков помад классической палитры - розовые, нюдовые, красные. Такие, которые идеально впишутся в любой образ и подойдут на каждый день. Моя помада в натуральном бежевом оттенке с теплым подтоном #Dubai - такая сливочная ириска на губах. 


Упаковка помады - лаконичный металлический (или кажущийся таким) футляр, очень добротно и качественно выполненный. Стик помады с косым срезом, и лично для меня такой срез наиболее комфортен для нанесения помады. По своим свойствам помада отлично пигментирована, наносится с первого же мазка, полностью перекрывая естественный пигмент губ, ложится ровно и гладко. Финиш у помады, скорее, полуматовый, без выраженного сияния. Она очень естественно смотрится, как-то благородно, что ли. Помада очень комфортна на губах, она почти не ощущается, кажется практически невесомой. При этом она не только не сушит губы, но, напротив, увлажняет их. После нее никогда не бывает шероховатостей на губах. А все благодаря ухаживающим компонентам в составе помады - питательным маслам оливы, жожоба и маслу ши, которые сохраняют губы увлажненными. Также помада зрительно увеличивает объем губ, делает их более пухлыми и яркими.


Если говорить о стойкости помады, то она вполне обычная для увлажняющих помад - 3-4 часа в идеальном состоянии (с легким перекусом). Затем пигмент постепенно тускнеет, стирается, но при этом губы продолжают выглядеть ухоженно и привлекательно. Качество помады - отменное. Мне она очень напоминает мои любимые помады Кларанс - тот же комфорт, интенсивность цвета, легкость текстуры и увлажняющие свойства. Прелестная помада. Могу смело рекомендовать присмотреться к палитре CARGO Essential Lip Color и выбрать свой оттенок. Если вы любите плотный интенсивный цвет, при этом легкую текстуру и увлажненность на протяжении дня, то вам точно понравится эта помада.


Вес - 2,8 г
Страна-производитель: США

44 комментария:

  1. Очень красиво на губах. Мне такие оттенки нравятся))

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за пост! Мне понравилось, что на губах появилась розовинка в оттенке. И, конечно, хорошо, что в составе есть ухаживающие вещества )))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый чемоданчик и не менее красивая помадка из него ). Из всей линейки мне этот оттенок больше всех нравится )). Прям вижу что она комфортная! Оксаночка, спасибо за красивый обзор! Люблю Cargo!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, очень красивая помадка! И фотографии супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Оттенок очень приятный и чемоданчик прикольный. Оксанка. спасибо за интересный отзывчик.

    ОтветитьУдалить
  6. Such a beautiful color, I really want this lipstick :-)

    ОтветитьУдалить
  7. интересный оттенок. я бы наверное соблазнилась на Бордо ))

    ОтветитьУдалить
  8. настоящая ириска! очень красивый теплый цвет!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой невероятный цвет!!!! Просто восхитительный сияющий нюд! Как же мне такой хочется! Запишу себе его, найду и куплю) И какие у тебя красивые фото, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  10. чемоданчик невероятный и оттенок роскошный, очень люблю такие♥

    ОтветитьУдалить
  11. I haven't heard about this brand before, Oksana but I see that these lipsticks have great shades, I really like "Paris" shade, it's so eye-catching and chic. :)

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Оксаночка, очень понравился оттенок! Я такие просто обожаю использовать под загорелую кожу! А ещё футлярчик привлёк внимание, и ничего лишнего, и смотрится стильно)

    ОтветитьУдалить
  13. Я б від такого чемоданчика з помадами не відмовилась))) Виглядає дуже стильно і на губах відтінок помітно, що приємний)

    ОтветитьУдалить
  14. Там столько красивых оттенков ♥ Можно все?) На губах потрясающе лежит!
    Заглядывай на Giveaway

    ОтветитьУдалить
  15. Какой красивый чемоданчик! И оттенок мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  16. Hello, these shades are great. Have a nice day. Best regards Jana

    ОтветитьУдалить
  17. Thanks a lot :D

    the color is amazing my dear. Loved it :D

    NEW REVIEW POST | When a BB CREAM IS MORE COMPLETE than a FACE CREAM.
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  18. Ну это просто какая-то идеальная помада! Что цвет хорош, что лежит шикарно просто. Хотя, такие губы, как твои по-любому выглядят соблазнительно!
    Спасибо за отзыв, я долг хотела их консилер, но потом перехотела и вообще забыла о нем)) Теперь буду хотеть помаду)

    ОтветитьУдалить
  19. Оксан, как она красиво смотрится на губах. С удовольствием бы попробовала такую помадку. :)

    ОтветитьУдалить
  20. Оксаночка, спасибо за прекрасный обзор! Я одним глазком посматриваю в сторону этой макри косметики, но всё не решаюсь взять) Наверно, будет идеально начать знакомство с помады. Мне твоя очень приглянулась, только себе я бы взяла оттенок похолоднее.

    ОтветитьУдалить
  21. какой красивый нюд! шикарный и великолепный!
    Ксюша, тебе ооочень здорово с таким оттенком!
    а мне очень понравился Бордо :)

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарная помадка! Все в ней отлично: и футляр, и текстура, и оттенок! Знаю, что на этой косметике и проф. визажисты работают. А чемоданчик с косметикой - вообще прелесть! Обожаю такие штучки, им потом всегда найдется применение, например в качестве шкатулки для украшений)

    ОтветитьУдалить
  23. Such beautiful colors of lipsticks, I'm loving them ♥
    Very nice blog, I followed, would you follow mine back too? ♥
    http://recenzjella.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  24. Wow, it is looking amazing ! I like all these colours <3 ( yes I am the lipstick lover :D )

    ОтветитьУдалить
  25. Выглядит потрясающе, хотя и не мой оттенок совсем)

    ОтветитьУдалить
  26. Помада очень красивая! И оттенок очень тебе подходит)

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  27. Прекрасный естественный оттенок, на каждый день просто шикарный вариант! На губах лежит очень хорошо, губы сразу становятся увлажненными и красивыми:)

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  28. Красивый оттеночек.
    Но твоих губках все помады хорошо смотрятся!

    https://innkeils.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  29. я когда только увидела всю палитру оттенков, то сразу же обратила внимание на этот оттенок )) Он классный! И на твоих губах здорово смотрится ))

    ОтветитьУдалить
  30. Сливочно лежит на губах, вкусный оттенок, Оксанчик!

    ОтветитьУдалить
  31. Оксана,какая вкусная карамель!!Очень нравится как смотрится помада.

    ОтветитьУдалить
  32. Очень красивый оттенок помады! В твоем стиле.

    ОтветитьУдалить
  33. На губах лежит безупречно! Мне понравилась и текстура и плотность и покрытия, и конечно же, оттенок, действительно как ириска. Оксаночка, великолепные свотчи!!)

    ОтветитьУдалить
  34. Очень красивая! Я на эту марку давно виды имею!

    ОтветитьУдалить
  35. Оксаночка, невероятно красивая помада! Просто вау! Действительно, безупречная. Еще и название у оттенка такое классное) Люблю Дубаи ☺

    ОтветитьУдалить
  36. Чемоданчик покорил! Такая прелесть))) Мне как-то дочь подобный сувенирный подарила и мы с внуком за него долго спорили, внук победил, впрочем, как всегда.
    Помада на тебе понравилась, отличный оттенок для блондинки.

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.