Водостойкий карандаш для бровей #серо-коричневый Eye Care Eyebrow Liner Waterproof / обзор,отзывы, фото


Мозги - не брови. Если нет, не нарисуешь...:-))


Далеко не у каждой из нас идеальная форма бровей от природы. Кому-то не хватает густоты, кому-то "черноты", либо вообще всего и сразу. И тогда в ход идут любые инструменты, помогающие привести брови в надлежащий вид - тени, помадки, гели, карандаши. Главной задачей моего личного квеста всегда было стремление найти правильное средство для бровей. Задача усложнялась еще и тем, что я блондинка (ненатуральная, конечно) с довольно темными от природы бровями. То есть, мне нужен такой продукт, который бы оформлял мои брови так, чтобы они не выглядели инородно на лице - не слишком темными, натуральными и, чтобы макияж целиком «звучал в одном регистре», в гармонии с моими светлыми волосами. И, наконец, я нашла идеальный карандаш для бровей, водостойкий, с безупречным для блондинок оттенком. Этот карандаш хорош тем, что он подстраивается под любые пожелания - можно сделать соболиные брови как у Кары Делевинь, либо, наоборот, совсем натюрель. И этот идеальный "инструмент" для бровей я нашла у горячо любимого французского бренда Eye Care - водостойкий карандаш для бровей Eyebrow Liner Waterproof.


Первое, что хочется отметить - карандаш очень стойкий. Я с трудом удаляю его даже с помощью демакияжного средства. Поэтому я всегда уверена, что мои брови останутся на месте и никуда не смогут мигрировать, если я случайно, в забытьи, потру бровь ладонью. Уверена, что ни морская, ни водопроводная вода не смоют мои брови с лица. Так что этот карандаш хорош для тех, кто даже на пляж или в бассейн не выходит без макияжа. За водостойкость отвечает формула, обогащенная кремнием, которая сохраняет цвет бровей даже в самых экстремальных условиях. 


Второе, это безупречный форм-фактор карандаша - с одной стороны грифель, с другой идеальная спиральная щеточка для расчесывания и растушевки бровей. Просто гениальная щеточка. Все подобные щеточки для бровей в форме маленькой расчески ни в какое сравнение не идут с этой щеткой. Она идеально прочесывает бровь, волосок к волоску, выкладывая их в такое положение, как вам надо. Грифель в меру твердый, не царапает и легко скользит по коже. С этим карандашом практически невозможно переборщить, потому что он рисует не четкие, а как бы сразу растушеванные линии, очень естественные. И поэтому кажется, что брови от природы соболиные.

 


У меня вполне неплохие брови, в меру густые и заметные. Правда, в молодости, они были куда более роскошней. Куда всё это делось? Главное, чего мне не хватает сейчас - это десяток-другой волосков в некоторых стратегически важных местах:-) И с помощью этого карандаша я могу с легкостью восполнить все пробелы бровей, прорисовав недостающие волоски. Карандаш каким-то непостижимым для меня образом добавляет моим бровям объем, при этом все это выглядит очень натурально - как будто я нарастила брови, а не дорисовала их. И тогда мои "тщедушные" брови выглядят более объемными, выразительными, идеально очерченными. Добавьте сюда еще и феноменальную стойкость, и вы поймете, за что я так "влюблена" в этот карандаш. 


Активные компоненты: Минеральные пигменты и витамин Е смягчают и ухаживают за кожным покровом. Кремний обеспечивает безупречную стойкость. 
*Карандаш выпускается в двух оттенках: 
Серо-коричневый (универсальный оттенок для светловолосых)
Темно-серый (универсальный оттенок для темноволосых)

Вес - 1,2 г
Страна-производитель: Франция
Купить косметику Eye Care можно в сети аптек вашего города.




39 комментариев:

  1. Видела этот бренд. И, наконец, прочла обзор одного из его средств )) Симпатичный карандаш, нравятся и эффект, и объемная щеточка ))

    ОтветитьУдалить
  2. Looks like a great product that does its job. Greetings.

    ОтветитьУдалить
  3. Oh very interesting product darling
    Looks like a good product
    xx

    ОтветитьУдалить
  4. Мне не хватает стойкого карандаша. На моей коже карандаши долго не держатся(

    ОтветитьУдалить
  5. оттенок очень правильный - я такие люблю) и да, такие щеточки тоже считаю самыми лучшими!

    ОтветитьУдалить
  6. Он мне срочно нужен! Давно искала подобный карандаш, именно водостойкий, теперь буду знать какую марку покупать. Оксаночка, спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить
  7. This eye pencil seems amazing, it has pretty shade and it looks really natural on you, Oksana :)

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Слышала об этой марке, но с их продукцией пока не знакома. Обычно для оформления бровей я использую тени, но думаю и с таким карандашиком подружилась бы. Оксаночка, спасибо за интересный обзор)

    ОтветитьУдалить
  9. Дорогая, у тебя новый фотофон? Не видела еще такой яркий голубенький))
    А карандашик такого формата у меня есть другой марки и я им пользуюсь с огромным удовольствием, хотя была убеждена раньше, что натуральные бровки только тенями можно нарисовать. Большой плюс, что карандаш водостойкий, вот скоро снег полетит, будет очень актуально))

    ОтветитьУдалить
  10. Классный карандаш, люблю такие щеточки:))) Зимой будет находкой в любую непогоду:)

    ОтветитьУдалить
  11. Раньше очень часто пользовалась подобным карандашом. Очень красивые яркие фото ♥
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  12. Look wonderful and very natural, this is perfect color for me :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Оттенок очень удачный для тебя, как мне показалось, я бы такой потемнее хотела. люблю именно вот эти щетки для бровей - они намного лучше, чем кисти распределяют цветной пигмент - будь то карандаш или тени, не важно.
    Спасибо за отзыв, дорогая. Я последнее время увлечена макияжем бровей, стараюсь каждый день их выделять.

    ОтветитьУдалить
  14. Hello, this is so nice. Have a nice day. Best regards Jana

    ОтветитьУдалить
  15. как раз стойкости порой не хватает! спасибо за обзор ;)

    The White Ocean

    ОтветитьУдалить
  16. Thanks a lot :D

    I really love this kind of eyeborw utilities. Looks fantastic!

    NEW FASHION POST | Trend Alert: WHEN THE UGLY BECOMES TREND!!
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  17. Оксаночка, классный оттенок у карандаша! И щеточка суперская!

    ОтветитьУдалить
  18. Оксанка, спасибо за обзорчик. Судя по всему карандашик отличный.

    ОтветитьУдалить
  19. С удовольствием бы тёмно-серый попробовала на себе. Оксаночка, спасибо за полезный обзор!
    На тебе выглядит очень естественно!

    ОтветитьУдалить
  20. This product looks interesting, but I prefer powder for eyebrows. Great and informative post.
    Have a nice day, Oksana! :)

    Check out my new post at:
    Shoot for the stars

    ОтветитьУдалить
  21. красивый оттенок у карандаша, я люблю такими брови оформлять

    ОтветитьУдалить
  22. Хороший такой оттенок. У меня свои брови реденькие, перещипанные в прошлом. Люблю и карандашики, и тени, и удобные щеточки. Мне в общем надо )). Оксаночка, мне очень нравится все что ты показываешь от марки. Надо обязательно познакомиться. Спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
  23. Оттенок смотрится естественно. Я у этой марки не пробовала косметику.

    ОтветитьУдалить
  24. Cимпатичный карандаш! Очень понравились фотографии)

    FASHIONLOVIN BLOG' | <a href="https://www.instagram.com/anastasiamb

    ОтветитьУдалить
  25. Loving how you did your brows! They look so good!

    xoxo
    Rina Samantha
    http://www.andshedressed.com

    ОтветитьУдалить
  26. Looks beautiful on you! =)


    New Post - "3 Tricks to a Perfect Eyeliner"
    www.anafernandes.ch

    ОтветитьУдалить
  27. Тебе очень подходит этот оттенок, хотелось бы познакомиться с данной маркой. Здорово, что щеточка хорошая - очень многим карандашам её не хватает.
    https://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. хороший карандашик! я люблю с такими ершиками. и цвет отличный

    ОтветитьУдалить
  29. Оттенок - бомба! Очень естественный результат получился! Тоже хочу себе приобрести карандашик с водостойкой формулой, правда ищу с очень тонким грифелем, даже бы сказала - микрогрифелем)

    ОтветитьУдалить
  30. Обожаю такие щеточки! Без них мои брови уже не могут)
    Оксаночка, спасибо за обзор. И характеристики, и цвет очень уже привлекают))

    ОтветитьУдалить
  31. Очень здорово тебе подошел!

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.