My DRESSLILY Wish-List: BURGUNDY


Любой плохой день можно исправить одной хорошей шмоткой....


Цвет бургунди (бордовый, винный или вишневый) - благородный и роскошный. Он способен сделать любой образ богаче, ярче и выразительнее. Он может присутствовать как во всем образе, так и в отдельных деталях. Одежда цвета бургунди как нельзя лучше подойдет для бархатного сезона и для золотой осени. Я влюблена в этот роскошный оттенок, но к своему ужасу поняла, что в этом сезоне я не приобрела ни одного элемента одежды в этом чудном цвете. И сегодня я составила свой "бургунди" виш-лист, собранный на сайте DRESSLILY....




A Line Walker Quilted Coat


Outdoor Pom Pom Thick Beanie

Ribbed Knit A Line Dress

Bow Side Zipper All-Match Boots

Simple Handbag

Coin Purse Tassel Key Chain

***Shop outwear and sweaters & cardigans HERE


20 комментариев:

  1. Вот полностью согласна с первой фразой! Красивые вещи, особенно понравились платье, ботиночки и розовая сумочка )))

    ОтветитьУдалить
  2. Nice post😊

    https://makeupislovee.blogspot.rs/?m=1

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот давно смотрю на эти ботиночки, так нравятся! Стильные!)
    Перешла по ссылочкам =*

    http://www.mirandabeautyworld.com/2017/11/zaful-lace-up-sleeve-button-up-denim.html

    ОтветитьУдалить
  4. в платье и аксессуары я влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Omg woow, amazing list, i really love this color. Fantastic items, like all of them.
    You have amazing blog and I follow you!
    Hope you will visit my blog and maybe follow me.
    Have a nice day, all the best.
    Maleficent

    ОтветитьУдалить
  6. люблю красный но ношу редко
    мне кажется что он мне не идет)))
    спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы все эти вещи хотела в свой гардероб:)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень понравилось платье. А цветовая гамма замечательная. Мне кажется, эти оттенки нарядно и дорого смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень понравилось платье. А цветовая гамма замечательная. Мне кажется, эти оттенки нарядно и дорого смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая гамма. Роскошный и благородный цвет!

    ОтветитьУдалить
  11. Это очень красивый глубокий цвет! Вот умеешь ты вещи выбирать, очень стильная подборка.

    ОтветитьУдалить
  12. Обожаю этот цвет и очень хочу такие ботиночки!

    ОтветитьУдалить
  13. шикарный цвет! мне все понравилось!
    вещи очень стильные, красивые. со вкусом, как всегда :)

    ОтветитьУдалить
  14. Оксаночка, все в виш листе просто шикарно! Я очень люблю этот оттенок и все что около него. Спасибо! Брелочек- это отдельная прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Этот цвет наверно навсегда теперь поселится в наших гардеробах)) Так он хорошо комбинируется, красивый, богатый, насыщенный. Мне сейчас и ярко-красный понравился, но винный конечно смотрится куда благороднее.

    ОтветитьУдалить
  16. Оксаночка отличный выбор, сама хочу такого цвета свитер еще)

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.