Солнцезащитная косметика для городского ритма: URIAGE EAU THERMALE легкий увлажняющий крем SPF 20 / обзор, отзывы


Отрезала от джинсов штанины, сделала шорты, думала, лето будет…  Сижу, пришиваю обратно…


Если вы думаете, что в те дни, когда солнце еле светит и едва пробивается из-за туч, использовать солнцезащитные средства нет необходимости, то вы очень ошибаетесь. Санскрин нужно использовать в любое время года, и в любую погоду. Разве что в ливень он вам не пригодится. Хотя... вдруг после дождя звезда по имени Солнце осчастливит нас своим присутствием, а вы не во всеоружии. А если без шуток, то я давно "завела" себе привычку защищать свою кожу от солнца даже в условиях городского ритма, а не только на море. Особенно летом, И даже если мой день проходит по короткому и привычному маршруту дом-машина-работа-машина-дом, я все равно наношу солнцезащитный крем. Без вариантов. Главное, подобрать такой дневной крем, который кроме защиты от солнца, еще и является хорошей базой под макияж, с легкой текстурой, и к тому же ухаживает за кожей в течение дня. Потому что для городского ритма, когда жара и суета, другой крем будет просто обременителен. И, к счастью, такой крем есть. Это очень легкий, комфортный крем, с невысоким, но с достаточным для города СПФ - URIAGE EAU THERMALE увлажняющий крем SPF 20.




Девочки, хочу еще немного рассказать вам страшилок "о солнце". Солнце - это не только благо, это еще и вред, особенно для незащищенной кожи. Если пренебрегать средствами защиты от солнца, то с возрастом, после 35, морщины и пигментные пятна не преминут появиться на вашей коже, а это вовсе не украсит ее. А ведь можно оттянуть этот процесс на гораздо поздние годы. И если в молодости мы беспечны, и кажется, что меня это точно не коснется, то в 40 будем очень сильно жалеть. Поэтому, я вас призываю - будьте бдительны, заботьтесь о своей коже, используйте солнцезащитные средства каждый день и ваша кожа будет всегда выглядеть ухоженной. Для меня самое ужасающее - это пигментные пятна. Они создают на лице некую "облачность", которая страшно старит. А еще кожа тускнеет, становится серовато-землистой.... бррр, я этого очень боюсь. Я это мысленно представляю себе и этот демотиватор заставляет меня использовать средства с СПФ каждый день. 



На этом хватит прелюдии. А теперь о самом креме, которым я пользуюсь уже два месяца, каждый день. За исключением тех дней, которые мы собираемся проводить на природе долгое время. В такие дни этот крем мне не помощник, надо брать защиту более серьезную, с очень высоким СПФ. А вот для города - крем с СПФ 20 URIAGE EAU THERMALE идеален.

Чем же он так хорош? Первое, своим составом. Крем изготовлен на основе термальной воды URIAGE, которая помогает удерживать баланс влаги в коже в течение целого дня. Я наношу крем на кожу с самого раннего утра, и в течение дня я не чувствую ни стянутости, ни сухости, кожа мягкая и увлажненная. Поэтому нет надобности использовать дополнительно увлажняющий крем под низ. Уровень комфортности - 10 из 10! Второе, крем имеет очень легкую, почти водянистую текстуру. Благодаря нежирной консистенции, крем очень быстро впитывается и не оставляет липкости на коже. Макияж ложится без проблем, тональный не скатывается, и в целом этот крем является отличной базой под макияж. Многие солнцезащитные кремы слишком белёсые и могут оставлять на коже белые следы. Крем URIAGE EAU THERMALE не исключение. Он тоже белый, непрозрачный, но при соприкосновении с кожей он как будто растворяется и никаких белых следов на коже не остается. Это огромный плюс. И третье. Крем оберегает мою кожу от недружелюбного воздействия извне - будь то солнце, ветер, пыль.... Крем SPF20 образует на коже воздухопроницаемую пленку, которая препятствует потере влаги и загрязнению пор, и, главное, защищает от УФ-излучения. Но еще раз акцентирую - только в режиме городского ритма, когда на солнце вы не пребываете слишком долго. 


Состав. Активные компоненты:
• Термальная вода Урьяж
• Альгинат
• Пуллулан
• Гиалуроновая кислота
• Акваксил
• Фитосквалан
• Витамин С
• Витамин Е
• UVA/UVB-фильтры

Итого: Идеальный дневной крем с СПФ для города, но не для отдыха. Для моря, леса, гор выбирайте защиту помощнее с СПФ50, как минимум. Этот же крем идеален тем, что имеет невесомую, очень легкую консистенцию, на него превосходно ложится макияж и не "плывет", он увлажняет кожу, защищает ее от вреда ультрафиолета, и при этом очень комфортен и не оставляет белых следов. Напротив, крем придает коже сияние и слегка матирует ее. В целом, он выполняет свою работу на совесть, и вот за это я люблю URIAGE.


Объем - туба 40 мл
Страна-производитель: Франция
Купить EAU THERMALE легкий увлажняющий крем SPF 20 от URIAGE можно в аптеках и интернет-магазинах Украины.

33 комментария:

  1. Интересное средство, надо обязательно к нему присмотреться! На лето в городе (причем такое ужасно дождливое, как у нас) идеально.

    ОтветитьУдалить
  2. Я использую сан скрин от Мери Кей. Действительно стоит защищать кажу от солнца.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, фото очень красивые) спасибо за обзор, для меня защита от УФ всегда актуальна!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, спасибо, что поделилась! Летом более чем актуальный уход.

    ОтветитьУдалить
  5. я завжди в поушках легкого спф) дякую за рекомендацію!

    ОтветитьУдалить
  6. Thanks a lot :D

    seems to be super complete cream my friend. I'm curious to try Uriage skin care products. I never tryed!

    NEW TIPS POST | YOU really NEED to USE AFTER SUNS, right NOW!
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  7. Очень люблю эту марку (впрочем, как и многие аптечные).
    http://krasivey.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Looks great, perfect for summer!
    Have a lovely weekend :)
    Rosanna x
    Rose's Rooftop

    ОтветитьУдалить
  9. получается, он просто отличник! не удивлена, это же Урьяж)))

    ОтветитьУдалить
  10. Да, летом лучше не пренебрегать санскринами!

    ОтветитьУдалить
  11. люблю эту марку, фото такие классные и морские)

    ОтветитьУдалить
  12. Вот и мы пришиваем)
    Спасибо тебе за пост, как ни крути, а защита от солнца все-равно актуально в любое время года, мало ли, когда и куда отпуск случится)

    ОтветитьУдалить
  13. Оксаночка, я тоже каждый день пользуюсь СПФ - не могу без него) а крем отличный, я присматриваюсь к марке)

    ОтветитьУдалить
  14. Эх, а я вечно про СПФ забываю:( Но с другой стороны, мне нравится загорать и жариться на солнышке)

    ОтветитьУдалить
  15. i love all Uriage products, this sound amazing
    NEW OUTFIT on my blog <<< Vintage clothings online >>>
    have an happy day
    kisses

    ОтветитьУдалить
  16. I love uriage, it's always perfect for me
    have a nice weekend
    =)
    New post in my Lifestyle Blog

    ОтветитьУдалить
  17. Super needed for this year season !
    Like the tips :)
    New follower, hope see you soon!

    xoxo
    https://trendsandfashionblog.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  18. Я полностью с тобой согласна! Беспечность в юности ради модного загара оставила свой след. Теперь пытаюсь сохранить хотя бы что есть ((. Шикарное средство! Оксаночка, спасибо что рассказываешь и главное предостерегаешь!

    ОтветитьУдалить
  19. СПФ 20 для города вполне хватит! Я люблю когда в обычный дневной крем добавляют солнцезащитные фильтры и неважно, на улице лето или зима, ощущение какой то защиты присутствует. Спасибо за обзор Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  20. Беру на заметку!
    Спасибо, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  21. Оксаночка, фото шикарны! Теперь еще больше буду ждать поездки на море)) А такой кремик идеален для нашего дождливого лета. Я тоже очень ответственно отношусь к защите от солнца и смотрю, чтобы в средствах для лица фильтры содержались, даже когда за окном зима. Недавно читала, что запас витамина D можно получать и в тени, так что покрываться золотистой корочкой, оправдывая себя запасом витаминки - полнейший самообман. Мне странно, что еще не все понимают вред незащищенного загара для кожи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с тобой, наверняка, одно то же читаем))) Абсолютно согласна с тобой, дорогая.

      Удалить
  22. ОКСАНА фото просто супер!!!


    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  23. Очень люблю эту марку! И крем такой тоже куплю. Я в последние два года особенно слежу за здоровьем кожи (тоже начиталась разного, плюс солнце влияет не только на кожу, но и на здоровье груди, женских органов). Не загораю вообще, на пляже всегда лежу только под зонтом и на проблемных зонах (декольте и лицо) всегда обновляю санскрин. Такого крема у меня еще не было, я бы с удовольствием его попробовала.

    ОтветитьУдалить
  24. Пока только термалку урьяж пробовала 50/50 впечатления

    ОтветитьУдалить
  25. Урьяж очень уважаю. Крем такой не пробовала. На зиму возьму, для лета мне 20 мало (я так считаю).

    ОтветитьУдалить
  26. Мне фактора защиты 20 летом все-таки уже маловато, мой оптимальный вариант - это 30)

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.