Мое вдохновение: Соломенные сумки - тренд лета 2017


Самки кенгуру постоянно дерутся. Потому что у этой овцы реально такая же сумочка, как у нее....


На днях я посмотрела видео на ютубе любимого fashion-блогера и очень вдохновилась ее летними образами, которые она дополняла различными соломенными сумками. Это выглядело настолько стильно и необычно, что мне и самой захотелось присмотреть себе соломенную или плетёную сумку. Этим летом тренд на соломенные сумки захватил всех модниц мира и они стали появляться в фотосессиях во всех уголках земного шара. Но, как мы все понимаем, то, что VERY HOT, очень быстро набивает оскомину и так же быстро становится анти-трендом. Поэтому покупать дорогую соломенную сумку, которая наверняка в следующем году перестанет быть актуальной, просто бессмысленно. Поэтому для поиска подходящей соломенной сумки я ринулась на китайские сайты, которые уже давно научились производить недорогие, но вполне качественные аксессуары. И именно там я нашла несколько вариантов, которые зацепили меня. Тут есть и crossbody, и большие сумки, с помпонами, с кисточками, с вышитыми цветами... Смотрим?....

 HERE


 HERE
 HERE
 HERE
 HERE
 HERE
 HERE


А как вам такой тренд?


39 комментариев:

  1. Класс! Даже не знаю какую выделить, они все прекрасны! Мне нравится такой тренд!

    ОтветитьУдалить
  2. Such a cute handbags :-) I love the most pink one with lemon and watermelon:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Perfect post dear, and lovely photos ^_^
    I've never seen such a great blog design, good job! I'm following you, would you like to follow me back, I would be glad? We can become good blog friends. ♥
    My BLOG --> www.limitededitionlady.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная подборка получилась! Мне сразу несколько сумочек приглянулось:)

    ОтветитьУдалить
  5. забавные сумочки! отлично для лета подходят)

    ОтветитьУдалить
  6. The Bags are super cute! The first one is my favorite Bag :)

    kisses

    ОтветитьУдалить
  7. so nice post :)
    have a nice weekend :)

    https://www.instagram.com/tijamomcilovic/
    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ОтветитьУдалить
  8. Слушай, ну мне почти все понравились, не обращала внимания до твоего поста на такую прелесть. Теперь и мне надо!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Классные! Мне с фруктами сумка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие же они все хорошенькие! У меня сумочка с последней картинки уже есть, поэтому можно не рассказывать как мне нравится соломка)) Думаю эти сумки-корзинки все-таки надолго останутся с нами, как и оборки, тонкая полоска, голые плечи, вышивка...

    ОтветитьУдалить
  11. Hello, these are very cool bags. Have a nice day. Best regards Jana

    ОтветитьУдалить
  12. у меня не было такой сумочки. Очень понравился твой вишлист!

    ОтветитьУдалить
  13. Hello,

    Thanks for visiting my blog. I like yours and I follow you now. :-) By the way, beautiful bags.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  14. Cute selection!

    http://iameleine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. great selección!!!! Thank you very much for your visit, I wait for you in my new post!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Маленькая сумочка с арбузиком и лимонами мне оооочень нравится! У меня когда-то была похожая, но она уже слишком стара для того, чтобы ее снова носить) Я бы подобрала соломенный рюкзак на лето, если бы вдруг попался. Потому что с сумочками мне не так удобно, а рюкзаки отлично подходят для прогулок с ребенком)

    ОтветитьУдалить
  17. В мене є маленька сумочка-коробочка такого штибу - обожнюю її для літніх прогулянок!

    ОтветитьУдалить
  18. Симпатичная подборка. У меня еще не было такого плана сумочки. :)

    ОтветитьУдалить
  19. Thanks a lot :D

    super cool sellection my friend. love all bags :D Super trendy

    NEW GET THE LOOK POST | WHAT TO DRESS ON SUMMER NIGHTS / 3 WAYS!
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  20. очень красивые сумочки, я прям загорелась и себе прикупить

    ОтветитьУдалить
  21. Beautiful summer bags. My choice will be 1st, 3rd, 5th & 7th. Would love to have one. Have a lovely new week!

    ОтветитьУдалить
  22. Такая прелесть, мне с фруктиками понравилась

    ОтветитьУдалить
  23. Мне очень нравятся такие сумочки на лето, особенно комбинированные, как с фруктами)

    ОтветитьУдалить
  24. Оксаночка, шикарная подборка! Спасибо, что показала !

    ОтветитьУдалить
  25. So cute! Love 2,4 and 8!
    xoxo

    http://sosweetgirlythings.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  26. Интересные модели сумочек. у меня еще не было соломенной

    ОтветитьУдалить
  27. Да, они великолепны! Самое что надо для лета :)

    ОтветитьУдалить
  28. Ох уж эти корзинки с помпончиками и розочками. Прелесть!

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.