Shopping on ROSEGAL: Off The Shoulder Maxi Dress. Асимметричное платье с открытыми плечами


Глупо, когда говорят, что женщина расцветает в определенном возрасте. Женщина расцветает 
с определенным мужчиной!


Продолжаю делиться с вами своими обновками из китайского интернет-магазина ROSEGAL. И на этот раз я хочу представить на ваш суд серое трикотажное платье с оголенными плечами и интересным кроем в виде асимметрии. Я обожаю асимметричные элементы в одежде, это придает наряду неординарности и стильности, даже в самом простом и незамысловатом наряде. Мне кажется, это платье тоже можно отнести к этой категории, несмотря на его простоту. Смотрим?....



Off The Shoulder Maxi Dress
Если быть откровенной, то это платье выбрал для меня муж. Я открыла для него с десяток вкладок с платьями и попросила его выбрать то, которое нравится ему больше всего. И он ткнул мне именно в это простое серое платье. Я немного побаивалась, что ткань будет слишком дешевой и некачественной, и потому платье не будет ниспадать такими волнами, как на модели. Но рискнула заказать его, чтобы не обидеть любимого. В итоге, я осталась очень довольна приобретением. Ткань оказалась качественной, из хорошего трикотажа (но синтетика). Платье приятно к телу, ткань мягкая, упругая и тянущаяся. В нем  очень комфортно, так как в платье соблюден баланс открытости и закрытости. С одной стороны платье длинное, почти в пол, с другой открытое, оголяя ноги и плечи. В нем и не жарко и не холодно. Идеальное сочетание для нашего нестандартного лета. 




На сайте предлагается на выбор четыре оттенка - серый, черный, ярко-синий и красный. Размерная сетка от М до 3XL. Я выбрала размер L и оно село на меня как раз. Платье можно носить и с кедами, с балетками, и с высоким каблуком. На фото я представила образ с босоножками на устойчивом высоком каблуке, но после фотосессии я переобулась в кеды и муж сказал, что так даже лучше. И, надо сказать, мужу очень нравлюсь я в этом платье. И когда мы идем гулять с барбосом куда-нибудь в парк, он сам просит, чтобы я надела это платье. Даже не знаю, чем оно так его зацепило:-))







На этом пока всё! Продолжение следует...
Ярких Вам эмоций и великолепного настроения, мои милые:-))
И спасибо Вам огромное за Ваши теплые слова и комментарии!


42 комментария:

  1. Beautiful dress and sandals:) You look fantastic:)
    kisses:*

    ОтветитьУдалить
  2. Мне так нравится ассиметричная одежда. Я так загорелась туниками. В прошлом году мне они на каждом шагу попадались. Сейчас, что-то не вижу.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, у твоего муже отличный вкус! Платье очень стильное и незамеченным быть просто не может. Нравится! Спасибо тебе что показываешь!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, как всегда роскошная!!!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  5. Платье действительно шикарное.Твоему мужу просто приятно находиться рядом с такой шикарной женщиной 😀

    ОтветитьУдалить
  6. such a perfect maxi dress¨! You look fantastic!

    ОтветитьУдалить
  7. потому что ножки открывает, конечно же поэтому! отличное платье, мне нравится твой стиль!

    ОтветитьУдалить
  8. You look marvelous in this dress, I love this modern cut :-)

    ОтветитьУдалить
  9. I love the light blue, it suits you beautiful!

    kisses

    ОтветитьУдалить
  10. Оксаночка, шикарное платье! подчёркивает твои красивые ножки)

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже к мужу прислушиваюсь при выборе, но полностью за меня выбирать не доверяю)) Платье очень приятное - это видно даже по фото, насколько оно мягкое! Я бы такое носила осенью, ну и в тот жуткий холод, который у нас периодически случается летом.

    ОтветитьУдалить
  12. очень люблю такие фасоны, платье красивое и удобное♥

    ОтветитьУдалить
  13. Hello, I love the shape of your dress. Have a nice day. Best regards Jana

    ОтветитьУдалить
  14. I like the green sling bag. I haven't tried wearing an off shoulder dress.

    ОтветитьУдалить
  15. слушай, ну очень приятное и интересное платье. Тебе идет эта асимметрия. Муж молодец!

    ОтветитьУдалить
  16. Платье смотрится очень стильно. Люблю серый цвет. :)

    ОтветитьУдалить
  17. Nice dress! Love the model!
    Xoxo

    http://sosweetgirlythings.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  18. Оксаночка, не могу не отметить что выглядишь ты восхитительно!
    Из всех китайских магазинов rosegal у меня один из самых любимых) Покупала там уже не один раз и всегда вещи приходили отличного качества.

    ОтветитьУдалить
  19. Классный фасон у платье, мне кажется большой плюс у него, то что оно отлично будет смотреться как с каблуками, так и с кедами.

    ОтветитьУдалить
  20. ı LOVE YOUR LOOK :D

    http://tembelprenses.blogspot.com.tr/

    ОтветитьУдалить
  21. Great outfit! I like Rosegal.

    I hope that you visit my blog and maybe stay for longer!
    spiked-soul.blogspot.com

    Like Spiked Soul on FACEBOOK


    Kisses
    Elwira Charmuszko

    ОтветитьУдалить
  22. Мужчины знают толк в платьях ;) и в красивых женщинах!
    Оксаночка, отлично выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень интересная модель и цвет Вам так идет.

    http://umnicaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. this dress very fabulous my dear
    new post on my blog <<< shabby chic design >>>
    have an happy day
    kisses

    ОтветитьУдалить
  25. Thanks a lot :D

    you look super cool my friend :D love it :D

    NEW WISHES POST | OMGGG Beauty NEWS to TRY NOW!
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  26. Полностью согласна с мужем, платье супер и тебе оно очень идет! Открытые плечи м полуприлегающий силуэт - это на 100% в твоем стиле! Мне нравятся такие фасоны, которые одинаково удачно сочетаются с каблуками и с удобной обувью! По цветам тоже здорово получилось, яркие обувь и сумка на фоне такого спокойного по расцветке, но оригинального платья, очень к месту!

    ОтветитьУдалить
  27. цвет очень красивый, мой любимый этим летом))

    ОтветитьУдалить
  28. Все идеально, и цвет и как сидит, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  29. Необычный фасон! Очень смелый))) но на тебе смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
  30. Оксаночка, какое красивое платье! Обожаю такие асимметричные вещи.

    ОтветитьУдалить
  31. платье - супер! давно хочу такое асимметричное!

    ОтветитьУдалить
  32. крутое платье! Очень зацепило меня. И босоножки классные. Оксаночка, отличный образ получился

    ОтветитьУдалить
  33. Тебе идет светло-голубой цвет!
    http://krasivey.com/

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.