«Хвастопост»: Мои покупки за июнь и анонс тестируемых средств. My beauty haul.


Неверно говорить: "У женщины выдалось плохое утро". Правильнее: "Утро не задалось у всей семьи!"


Несмотря на то, что у меня огромные запасы косметики.... Несмотря на то, что блогерам высылают много продукции и новинок, и можно совсем не тратить денег на свои косметические нужды (и это вовсе не секрет) .... Я обожаю делать косметические покупки в интернет-магазинах. Чаще всего интернет-шопинг - это мой антидепрессант. И как только я просыпаюсь с плохим настроением, а объяснения этому нет, я пытаюсь улучшить его с помощью шопинга. И сегодня я хочу показать вам еще одну порцию своих косметических обновок. Кое-что из этого мне прислали на тестирование, остальное я купила сама. Я еще не всё успела хорошо распробовать, поэтому поделюсь только своими первоначальными впечатлениями. Смотрим?....



Линия магазинов "Ева" сделала небольшую рассылку блогерам, чтобы познакомить нас с новинками лимитированной коллекции ТМ GlamBee. В этой линейке представлены: тушь Lovely lashes, палетка теней Eye shadow Palette, карандаш для глаз Flash Color, карандаш для бровей Contur Brows, инновационное тональное средство Cushion, тональный крем Natural Look, двухцветная пудра, блеск для губ Lip Shine и два вида матовых помад. Мне прислали пять продуктов, которые я пока не успела попробовать. Но внешне все выглядит очень неплохо. 



Очень неожиданная новинка для масс-маркета (я не имею ввиду таких гигантов, как L'Oreal и ему подобных) - тональный крем в виде кушна. Кушн представлен в двух оттенках, у меня оттенок #02, более темный, и он хорошо подойдет для лета. Я еще не делала полноценный макияж с этим кушном, но пальцем в него потыкала. Мне понравилась его текстура, она достаточно легкая, с сияющим финишем. Продукт идеально подойдет для девушек студенток, так как у него милейшая девчачья упаковка с зеркальцем. Для девочек-студенток отличный вариант для легкого макияжа.



Блеск для губ Lip Shine в насыщенном ягодном оттенке и матовая помада Soft Touch в темно-вишневом оттенке. В линейке есть еще другой оттенок, но я не видела его. Блеск имеет очень компактную, эргономичную упаковку, почти полностью плоскую, так что его очень удобно носить в маленькой сумочке или кармане джинсов. Блеск приятно пахнет, оттенок полупрозрачный, но насыщенный. Помада внешне выглядит довольно презентабельно - темно-бордовая матовая упаковка, в тон оттенку помады. Цвет в стике очень красивый, драматичный, но на губы я ее еще не наносила. Скоро сделаю на эти два продукта полноценный обзор. 


Карандаш для глаз Flash Color и тушь Lovely lashes. Карандаш двухсторонний, с одной стороны остро заточенный грифель, с другой - губка для растушевки. К карандашу потребуется точилка, которой в комплекте нет. Тушь для ресниц имеет необычную силиконовую щеточку, с довольно колючими ворсинками и при неосторожности можно поколоться. Зато тушь "подлазит" под самый корень ресниц и приподнимает их от корней, делая взгляд распахнутым, а ресницы удлиненными. 


Обо всех этих средствах я еще напишу отдельный обзор и поделюсь своим мнением. Ну а пока вы можете зайти в любой из магазинов сети "Ева" и потестировать эти продукты лично. Думаю, цена на них очень бюджетная.

Сестра выиграла для меня в Инстаграм воск для кончиков волос Paradise Flower от натурального бренда Natureal. В составе сплошные полезности - масла экзотических цветов и растений, и обещается, что этот воск помогает предотвратить появление секущихся кончиков. Проверим...



В корейском магазине Yesstyle я заказала несколько продуктов. Посылка шла в Киев примерно 3 недели. Долго, зато доставка от 35$ бесплатная. Я заказала знаменитые гидрогелевые патчи под глаза "с енотом" Gold Racoony от Secret Key, которые давно хотела попробовать. В баночке насчитывается 60 патчей под глаза и 30 "кругляшей" на другие зоны. Например, круглые патчи я наношу на область межбровья. Не могу сказать, что я осталась полностью довольна этими патчами. Например, золотые патчи от Шангпри (рассказывала тут), в разы лучше. Но "енот" тоже работает, правда, у этих патчей не очень удобная форма. Также я заказала эссенцию с высоким содержанием (96%) улиточного муцина от очень популярного сейчас корейского бренда CosRX. Этот бренд хвалят очень многие ютуберы и я давно положила на него глаз, мне хотелось купить много чего. Но на этом корейском сайте  в основном представлены средства CosRX, предназначенные для проблемной кожи. Для решения этой проблемы там настоящий Клондайк. И на сдачу, чтобы добить сумму до бесплатной доставки, я взяла на пробу "ластик несовершенств" - Micro-Peel Eraser от Secret Key. Средство находится в упаковке в виде маркера и порция рассчитана на одно применение (еще не пробовала).


Я давно искала японские капли для глаз, о которых тоже так много говорят. Но поленилась искать их в иностранных магазинах, а заказала их у нас. Возможно, на ибей они стоят дешевле, но у нас я купила их за 195 грн. (7,5$). Их полное название Японские капли для глаз Rohto Cool 40 Альфа от усталости и покраснений. В наличии есть еще и для концентрации внимания, и для выбеливания белков, и еще несколько вариантов. Я заранее знала, что японские капли выпускаются с ментолом. Но если вы об этом не знаете заранее, то при первом использовании можете сильно испугаться. Ментол достаточно сильно ощущается на глазах, ощутимо холодит до покалывания. Это не очень приятно, а в некоторых случаях, у кого слишком чувствительные глаза, это может быть и больно, но весь этот эффект длится считанные секунды и быстро проходит. Зато чувство облегчения уставшим глазам приходит так же быстро. Капли хорошо снимают усталость, покраснение, выбеливают белки глаз, и дарят чувство свежести и ясности глазам. Но рекомендовать их всем без исключения я не рискну из-за их специфичности. Капли упакованы в необычную упаковку в виде стеклянного ромба, имеют удобный дозатор и объем 12 мл. Я точно возьму еще на пробу капли для концентрации внимания для тех, кто много работает за монитором и для водителей.


Новинка от любимого SVR - чуть ли не уникальное на европейском рынке средство, которое является аналогом азиатским тонерам, - Hydraliane Essence. Если вы не знакомы с азиатским уходом, то, наверняка, не сможете понять, что это за средство, так как в европейском уходе ничего подобного не производится. А вот корейцы, например, тонеры считают чуть ли не основным средством в своем уходе и без него не начнут наносить весь свой 10-ти ступенчатый уход. Эссенция Hydraliane Essence - это нечто среднее между тоником и очень-очень жидким серумом. По консистенции эссенция плотнее тоника, она более вязкая, и наносится на кожу с помощью ладоней прижимающими движениями. Эссенция подготавливает кожу к приему последующих средств, и с ней весь последующий уход ложится как на хорошо обработанную почву. Соответственно, и "производительность" кремов становится выше. Я обязательно расскажу об этом средстве в отдельном обзоре, так как оно достойно внимания, однозначно. 


На этом пока всё... Но мои покупки не заканчиваются, я еще купила несколько интересных корейских средств, о которых скоро расскажу. И еще ожидаю посылку из европейского интернет-магазина, так что рассказать мне еще есть о чем. Спасибо, что заглянули в гости!



39 комментариев:

  1. Интересные покупки! Тонер заинтересовал, не слышала раньше о подобном средстве:)
    Witty Sweety Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
  2. Какие у тебя клевые обновки, Оксаночка. Мне здесь интересно все! Буду ждать отзывы на декоративку, конечно же, в первую очередь

    ОтветитьУдалить
  3. Все такое интересное!
    Особенно удивила Ева! Нужно поближе рассмотреть все эти их новиночки))
    Спасибо, что поделилась, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  4. с покупочками и обновками, дорогая! интересно про капельки почитать - у меня глаза очень сильно устают в последнее время(

    ОтветитьУдалить
  5. Very nice shopping my dear, I love color of your Lip Shine :-)

    ОтветитьУдалить
  6. С обновочками Оксаночка,я на эти патчи с енотиком на айхкрб смотрю, но там еще одни есть и говорят что они вроде как лучше...вот никак не решусь)

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, с обновочками! все отличное и мне не известное :)

    ОтветитьУдалить
  8. какое клевое название придумали) Хвастопост))
    Меня особенно зацепил блеск для губ!
    BeautyMarkLady

    ОтветитьУдалить
  9. классные покупки, жду обзоров) все такое необычное)
    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  10. С обновками! Много интересных средств!

    ОтветитьУдалить
  11. Обновочки очень классные! Меня особенно заинтересовал кушон ГламБии)) Буду ждать обзор на него)

    ОтветитьУдалить
  12. С отличным пополнением! Заинтересовали Японские капли для глаз Rohto Cool 40

    ОтветитьУдалить
  13. З обновками! в мене зараз багато догляді SVR, от і тонер захотілося

    ОтветитьУдалить
  14. Как мне нравятся эти штучки от Евы! Я уже не в первый раз замечаю новинки в декоративной линейке, и мне хочется их попробовать. Сверхнизкая цена вообще не отталкивает и не пугает. Я кое-что даже пробовала, и это интересно по сравнению с китайскими средствами.

    ОтветитьУдалить
  15. Отличный анонс :-) Особенно заинтересовали уходовые средства.

    ОтветитьУдалить
  16. Оксаночка, с покупочками! Ты меня капельками для глаз прямо заинтриговала. Я ментола не боюсь и мне такие теперь точно тоже хочется. И маркер любопытный очень, расскажи потом что да как. Спасибо большое что показываешь. У тебя всегда столько клевой косметики!

    ОтветитьУдалить
  17. Оксаночка, с покупками тебя! так много интересных средств!

    ОтветитьУдалить
  18. Great Haul! I love the Cushion Cosmetic!
    kisses

    ОтветитьУдалить
  19. сколько всего интересного, будем ждать обзоры))

    ОтветитьУдалить
  20. Thanks a lot :D

    you always have the best products my dear. All sounds awesome :D

    NEW REVIEW POST | omg!! THESE PRODUCTS CHANGE WITH USE!
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  21. Оксаночка, с обновочками тебя! Все очень классное.

    ОтветитьУдалить
  22. С обновками) а мне для глаз наш Визин хорошо помогает, с работы приходила и вечером стабильно капала, а то от компа глаза были как у вампира)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне уже Визин не помогает(( перепробовала все капли, которые продаются в наших аптеках и ничего не нашла подходящего. Пришлось потратиться на дорогие и хоть от них я вижу эффект)

      Удалить
  23. Суперские покупки!
    Жду твои отзывы с нетерпением

    ОтветитьУдалить
  24. CosRX ооочень жду отзыв :) Сама на марку заглядываюсь! И спасибо за наводку на капельки, я искала где их купить,к холодам прикунлю - от отопления зимой глазки сохнут.

    ОтветитьУдалить
  25. Вау, сколько всего классного. Хочу все! ))
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
  26. Оксаночка, класс. Все такое нужное!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Оксаночка, крутые обновки! Мне тоже прислали на обзор этот кушн, буду изучать, что оно и как. Ваув! Я хочу эти японские мятные капли. Для остроты ощущений, так сказать!)

    ОтветитьУдалить
  28. Сколько всяких вкусняшек! Я тоже никогда не могу удержаться от покупок, хотя много всего получаю на обзор)) Хочу, как всегда, попробовать все, что ты показываешь, особенно кушн, воск для кончиков волос, помадки в таких сочных оттенках, тоник-сыворотку, ну и капли от красноты, после ночного сидения за компьютером мне частенько нужны))

    ОтветитьУдалить
  29. Я только патчи с енотом пробовала)))

    ОтветитьУдалить
  30. Оксаночка, с обновочками! Никогда не слышала, что бывают капли для глаз с ментолом. У меня чувствительная слизистая, я бы, наверное, не рискнула )) Меня в последнее время тоже потянуло на корейскую косметику

    ОтветитьУдалить
  31. Отличное пополнение! Поздравляю и жду отзывов.

    ОтветитьУдалить
  32. Great post and nice pictures! http://shoppingholicarka.com/sibir-mi-neguje-ruke/

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.