Линия магазинов EVA представляет: ТМ GlamBee Блеск для губ Lip Shine и матовая помада Soft Touch / обзор, отзывы



Сегодня я хочу рассказать о некоторых новинках лимитированной коллекции ТМ GlamBee от Линии магазинов EVA. Косметика GlamBee очень доступна по цене, и, как человек искушенный, я не ожидала от этого бренда чего-то сверхъестественного. Но попробовав их новинки, я была приятно удивлена. У меня есть пять средств из коллекции, и сегодня я расскажу лишь о парочке продуктов для губ. Блеск для губ Lip Shine в ярком сливово-вишневом оттенке вполне обычный блеск, коих очень много представлено на рынке. А вот матовая помада Soft Touch просто офи.... обалденная! Это такая красота, не передать словами. Лучше смотрите сами....




Помаду оставлю на десерт, а начну рассказ с блеска Lip Shine. Откровенно говоря, я не заходила в магазин "Ева" и не видела эту коллекцию воочию, поэтому и цены на эту продукцию я не знаю. Но уверена, что все средства по очень доступной цене. Но, что приятно, качество при этом совершенно не страдает, и такой блеск или помада вполне могут сойти за продукт из middle-сегмента, если абстрагироваться от упаковки. А упаковка тут вполне простенькая, дешевая, без изысков. 


Блеск имеет очень компактную, эргономичную упаковку, почти полностью плоскую, так что его очень удобно носить в маленькой сумочке или кармане джинсов. Блеск приятно пахнет, оттенок полупрозрачный, но насыщенный. Спонж плоский, как и сама упаковка, но наносить блеск на губы очень удобно, тем более что такой продукт не требует четких контуров. 


*изначально упаковка блеска была запечатана прозрачной плёнкой)


Мне понравилось, что при нанесении на губы блеск сразу же оставляет свой пигмент, его не нужно наслаивать, чтобы добиться на губах яркого цвета. Ложится он ровно и почти без проплешин. Оттенок очень яркий, эффектный, это цвет сочной спелой вишни. Блеск очень красиво ложится на губы, придает им зеркальный глянец и смотрится все это очень сексуально - губы с влажным эффектом, сияющие, сочные. Это, однозначно, не дневной вариант, потому что такие губы будут очень привлекать к себе внимание. Как и все блески для губ, этот представитель слегка липковат, но на губах чувствуется комфортно. В складочки не затекает, но может пускать "лучики" по верхней губе, если у вас есть морщинки. Сходит с губ равномерно, сначала исчезает глянец, затем и оттенок тускнеет. Если стереть блеск с губ при помощи мицеллярной воды, то на губах останется яркий пигмент. Но, как мне показалось, он губы не сушит, и после того, как блеск снять, губы остаются мягкими и гладкими.



И если блеск для губ оказался для меня вполне обычным средством, то матовая помада Soft Touch произвела настоящий фурор. Она великолепна и по цвету, и по текстуре. Помада внешне выглядит довольно презентабельно - темно-бордовая матовая упаковка, в тон оттенку помады. Цвет в стике очень красивый, драматичный, "вампирский", и точно таким же оттенком она ложится на губы. Ох, какой же это красивый цвет, с холодным подтоном, который, как мне кажется, подойдет любому цветотипу девушек. Текстура помады приятно-кремовая, но не тающая. Она ровно, с первого же слоя очень насыщенно ложится на губы и с первых же секунд обволакивает губы каким-то комфортом. Помада матовая, но не наглухо. На фото видно, что есть небольшой блеск, но это иллюзия, помада всего лишь отображает солнечный свет. Она абсолютно матовая, в хорошем смысле. 



Чтобы ровно нанести помаду на губы, лучше вооружиться тонкой кистью и вначале очертить губы по контуру. Для этого я набираю немного помады на кисть, и обвожу ею губы. Это делается очень просто, так как помада отлично пигментирована, с податливой текстурой. Неровный край можно легко подкорректировать. Затем я заполняю пространство губ уже из стика помады. Она ложится на губы плотно, однородно, без проплешин. Стойкость помады вполне неплохая, но, как я уже сказала, она не наглухо матовая, поэтому оставляет следы на чашке или стакане. Но помада не растекается за контур губ, не скатывается в белую полоску на стыке губ, она постепенно тускнеет и сходит вполне "интеллигентно". И в целом, я просто влюблена в эту помаду - в ее насыщенный цвет, приятную матовую текстуру, которая не сушит, в ее комфортность. Помада, на мой вкус, очеь хороша. И если вы никогда раньше не пробовали матовые помады либо не решались примерить на себя такой яркий, эффектный оттенок, то я очень рекомендую вам заглянуть в магазин "Ева" и потестить этот экземпляр. Цена помады очень доступная, и даже если вам не понравится результат, вы не будете сожалеть, что потратили слишком много денег на бесполезную покупку, тут риск небольшой. Но все же я уверена, что эта матовая помада от GlamBee вам понравится :-))




Купить Блеск для губ Lip Shine и матовую помаду Soft Touch от ТМ GlamBee можно в линии магазинов "Ева"

51 комментарий:

  1. Как же красиво смотрится! Оксаночка, я в немом восторге от помады! Блеск вот тоже красавчик, но помада....! Это нечто! Особенно на твоих губах! Спасибо большое за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, а мне блеск упаковкой очень понравился. Даже больше, чем помада))) даже не знаю, есть ли эта марка у нас в оффлайн магазинах, но посмотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть)) Не уверена, что эта марка у вас представлена, это местное производство))

      Удалить
  3. Hello, wow, I love the darker one. Have a nice day. Best regards Jana

    ОтветитьУдалить
  4. Оттенки такие сочные и яркие) Оксаночка, очень красивый обзор!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне блеск даже больше, чем помада понравился, в меру яркий и лег отлично))

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно виглядає! Блиск так красиво ліг)

    ОтветитьУдалить
  7. Матовая помадка просто идеально выглядит на Ваших губах! ♥
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  8. Влюбилась в твою "вампирскую" помаду)) Обожаю и довольно часто использую темные цвета и этот оттенок действительно шикарен и идеален! Сразу поняла, что значит "матовая в хорошем смысле", то есть не похожа на замазку, как многие матовые помады. На губах выглядит супер! Блеск тоже красивый и дизайн у тюбика интересный, у меня еще такого не было))

    ОтветитьУдалить
  9. помада очень классная и оформление у блеска отличное
    классная новая шапка у блога♥

    ОтветитьУдалить
  10. Роскошные оттенки! Сегодня бегу в Еву)))

    ОтветитьУдалить
  11. Thanks a lot :D

    love the new layout my dear :D
    both colors are amazing but I really prefer the dark color :D

    NEW OUTFIT POST | Only You Can Decide
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

    ОтветитьУдалить
  12. Как мне нравятся эти твои меняющиеся фото! Очень интересное решение.
    и помада и блеск очень красиво смотрятся, оттенки крутые, но помада, конечно, много интереснее и лежит на губах великолепно!

    ОтветитьУдалить
  13. I like the colour of your lipstick. Have a great day!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксаночка, на губах классно лежит и блеск, и помада. Надо будет посмотреть на эту линейку

    ОтветитьУдалить
  15. Great colours and effect. Love the pink!
    xoxo

    http://sosweetgirlythings.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, какой волшебный цвет помады, выглядит шикарно, а на губах смотрится очень красиво. К слову, не могу не сделать комплимент губам - они очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  17. шикарные оттенки блеска и помады, мне прям очень понравились ))

    ОтветитьУдалить
  18. very nice colors!!!
    Thank you very much for visiting my blog and commenting, I wait for you in my new post!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Оксаночка обновила блог?=) красиво!
    насчет помады - я влюбилась! она просто невероятная!

    ОтветитьУдалить
  20. Great post ! I love the color of this lipstick <3

    ОтветитьУдалить
  21. Amazing! I love the Color of the Lipstick!

    kisses

    ОтветитьУдалить
  22. Оксаночка, оттенки шикарные! Блеск на тебе смотрится очень круто!

    ОтветитьУдалить
  23. Loving the color on and how hydrating your lips look!

    xoxo
    Rina Samantha
    http://www.andshedressed.com

    ОтветитьУдалить
  24. Какие крутые оттенки! Помада на твоих шикарных губах особенно хороша.

    ОтветитьУдалить
  25. Those lip colours look amazing on you
    xo
    www.laurajaneatelier.com

    ОтветитьУдалить
  26. Боже, какая помада! И как она на тебе смотрится - с ума сойти!!! Я, кстати, очень люблю эту марку, уже столько средств пробовала и ни в одном не разочаровалась. Хоть и недорого, но здорово!

    ОтветитьУдалить
  27. Помада просто шикарно лежит на губах, я с маркой не знакома. :)

    ОтветитьУдалить
  28. Какая шикарная помада! Она великолепна! Оксаночка, Вам очень красиво в этой гамме!

    ОтветитьУдалить
  29. интересные новинки, а уж оттенки - восторг!

    ОтветитьУдалить
  30. Оксаночка на тебе и блеск и матовая помада выглядит фантастически! У помады очень красивое, ровное покрытие. У меня эта матовая помада в очень светлом, нюдовом оттенке, но я правда еще ее не тестировала:)

    ОтветитьУдалить
  31. Симпатичное оформление. Понравился блеск.

    ОтветитьУдалить
  32. Супер! Обожаю винные оттенки!

    ОтветитьУдалить
  33. ой, какие клевенькие штучки)

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.