Отзыв: Deluxe Двухтоновый бронзер «Солнечный зайчик» - Too Faced Sun Bunny Bronzer & Flatbuki Brush.

Review: Too Faced Deluxe Sun Bunny Bronzer & Flatbuki Brush.


- Шеф, мне нужно в отпуск!
- С какого?
- Извините, х…ера или числа?!))))))


Знаменитый двухтоновый бронзатор Sun Bunny от Too Faced является одним из бестселлеров марки. Это вполне универсальный бронзер, который состоит из двух оттенков и подходит под любой тон кожи. Бронзер прекрасно преображает тон лица, придавая ему естественный эффект загара, как будто вы только что вернулись с отдыха. В комплекте к бронзеру прилагается очень мягкая и удобная кисть flatbuki, о которой говорится, что она изготовлена из… exclusive "Teddy Bear Hair". Я совершенно не понимаю о чем речь, и что это за эксклюзивный ворс, но кисть действительно очень мягкая и гладкая, из синтетического волокна и на ощупь невероятно приятна. Бронзер и кисть Sun Bunny – это  Deluxe версия, в маленькой картонной упаковке, которая легко помещается в ладошке, и размером со спичечный коробок.


EN: A set that contains a deluxe size of the original Too Faced bronzer and application brush. Bask in a golden, sunkissed glow wherever you go with Too Face’s premium bronzer. The secret to this complexion-boosting bronzer is a slight pink undertone in the dual shade palette that mimics the flush of a real tan. The Flatbuki Brush is perfectly proportioned, portable, and features super soft, luxurious fibers that grab and blend pigments for a flawless glow.





Бронзерами я люблю пользоваться в любое время года, для меня это всесезонный продукт. Мне нравится подчеркивать и выделять скулы бронзером, и мне кажется, что я уже более-менее научилась это делать. С бронзатором «Солнечный зайчик» можно легко скульптурировать лицо, так как он состоит из шелковой по текстуре пудры в 2-х оттенках - насыщенном бронзовом и классическом серо-коричневом с легким розовым подтоном. Оттенки очень деликатные, без рыжего подтона, с легким сиянием, но сияние достигается не за счет шиммера, а благодаря светоотражающим частичкам, которые вмиг преображают лицо и делают его свежим и сияющим, с легким эффектом естественного загара. Не удивительно, что этот бронзер так любим голливудскими celebrities. Любой уставший вид лица можно изменить, используя лишь этот бронзер.





Светлый серо-коричневый оттенок практически полупрозрачный, им можно высветлить темные участки лица либо просто смешивать с бронзовым оттенком, для более естественного эффекта.  Так как у меня очень маленький «кружок» пудры, то мне удается набирать бронзер на кисть, только смешивая оба оттенка. В итоге я получаю очень деликатный бронзатор, с естественным эффектом загара. Я выделяю им скулы, виски и нижнюю часть подбородка и лицо приобретает более четкую форму, выглядит свежим и сияющим.



По текстуре пудра очень шелковистая, на ощупь – почти как кремовый продукт, если пудру пробовать пальцами. Кисть, как я уже сказала, мягчайшая, очень комфортная, изготовлена из качественного ворса, который идеально набирает пудру и растушевывает ее в легкую дымку. Этой кистью можно набирать не только бронзатор, но и любую другую пудру либо даже румяна (что я и делаю). Набор Deluxe, состоящий из бронзера и кисти – отличный вариант для путешествий, компактный, удобный и функциональный.  Вес бронзера – всего 2,5 г, но, думаю, хватит его надолго.




* в составе бронзера отсутствуют парабены, сульфаты, фталаты

Страна-производитель – США


Где купить и цена: Очень выгодная цена на этот набор на sephora.com (где я и покупала). Если покупать средства по отдельности, то полная стоимость составит $25, в наборе Deluxe – всего $12.00 (но необходимо учитывать, что средства миниатюрные, хотя хватит надолго). 

70 комментариев:

  1. красиво смотрится на коже,особенно с макияжем в сходных коричневых тонах

    ОтветитьУдалить
  2. Как жаль,что лето кончилось.Красивый бронзер!
    А еще очень тени понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, а я бронзерами пользуюсь круглый год)))
      кстати, тени - это Naked 3.
      Спасибо!

      Удалить
  3. Классный бронзатор, смотрися отлично

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, какой он красивый, так классно смотрится на коже. Захотелось достать и свой бронзер тоже.. Последнее время не пользуюсь такими штучками. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я бронзерами люблю пользоваться в любое время года))) Анюта, спасибо за комплимент:))

      Удалить
  5. Great post!


    Please help me by clicking some of the links on my new post!
    http://helderschicplace.blogspot.com/2014/10/autumn-sheinside-wishlist.html

    ОтветитьУдалить
  6. i've always wanted to try this!

    http://only4feet9.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Wow ,what a great Bronzer Powder ,also the Brush looks really good! Love the last Picture ,you are always beautiful :)

    big Hugs

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже бронзерами пользуюсь всесезонно :) У этого красавца оттенок очень красивый и на твоей коже красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, оттенок очень красивый, на скулах просто бесподобно смотрится)) балдею от него)) Спасибо, Машуль:)

      Удалить
  9. Какое сияние красивое у него. И оттенок идеальный, мне бы такой тоже подошел. Оксаночка, ты такая красивая! :****

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнчик, мне кажется, этот бронзер подойдет под любой оттенок кожи))) Спасибо, солнце, за приятный комментарий))

      Удалить
  10. Красивый бронзер, мне кажется даже хорошо что он состоит из двух оттенков, с таким не переусердствуешь) А кисточка такая мимишная, класс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, бронзер очень пигментированный, но отлично растушевывается, так что действительно с ним сложно переусердствовать)) Спасибо, Ксюша!

      Удалить
  11. what a beautiful glow it has :)
    keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  12. Аххаха!! Дорогулик, про отпуск вот прям в тему)))) Примерно такой диалог у меня состоялся сегодня. Про мой отпуск начальство с успехом запамятовало...:/
    Очень классно бронзер смотрится на тебе:***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. капец!!!! солнце, так что ж это получается - ты так и не сходила в отпуск?!!!!!
      Спасибо, моя хорошая)))

      Удалить
  13. TOTALLY LOVE YOUR STYLE

    There's a new post online, I'm waiting for you!
    BABYWHATSUP.COM

    ОтветитьУдалить
  14. Оксаночка, выглядит на коже очень красиво, придает лицу холености) И название кисти прикольное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюнь, я в восторге от этого набора! если закончится, обязательно закажу полноразмерку)) Спасибо, солнце:)

      Удалить
  15. great post!
    Would you like to follow each other on GFC and bloglovin? :)

    www.bezauberndenana.de

    ОтветитьУдалить
  16. Очень здорово смотрится, Оксан!

    ОтветитьУдалить
  17. ежит превосходно Оксанка! Он создан для твоей кожи и типа внешности)) Такая красавица. очень понравился бронзер, и кисть заинтересовала, такая масенькая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. масенькая и мягонькая)))) мимишная штучка, да))) Спасибо, солнышко, за комплимент)))

      Удалить
  18. очень красиво и деликатно сомтрится на коже!

    ОтветитьУдалить
  19. Оксана, очень красиво бронзер нанесла! Обожаю Too Faced!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, с твоей подачи я теперь тоже обожаю Too Faced!)))) Спасибо за комплимент:))

      Удалить
  20. А я еще не освоила этот высший пилотаж( На тебе смотрится чудно)!

    ОтветитьУдалить
  21. очень солнечно и как-то прям по летнему смотрится. Мне понравился.

    ОтветитьУдалить
  22. Кисточка мимимишная!!!) А у бронзера очень красивый оттенок и финиш, тебе очень идет, Оксан. Мне все, что я пробовала, "рыжат" в холодное время года, а вот летом я их очень люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш:)) этот бронзер, как мне кажется, не "рыжит", так как у него розовый подтон и при смешивании двух оттенков получается очень естественно)) а я вообще бронзеры люблю, вот и пользуюсь ими круглый год) бронзеров у меня даже больше, чем румян))

      Удалить
    2. Даже интересней, что с розовым подтоном. Мне кажется, такие - большая редкость. У меня кожа очень бледная зимой, но, думаю, с таким бы был интересный эффект.

      Удалить
    3. мне кажется для бледной кожи как раз бронзеры лучше подходят. Я в любом случае зимой наношу и румяна и бронзер, румяна только на "яблочки" щек, а бронзером контур провожу, иначе вообще можно со снегом смешаться))

      Удалить
  23. Я смотрю ты с Сефорой подружилась. Оксана, сдавай пароли и явки :))) Я тоже такой набор хочу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, есть отличный, недорогой и проверенный посредник. Вот их сайт - fashionhit.com.ua. Они работают по Англии и Америке, комиссия смешная - 9,9%, а доставка стандартная. Почитай у них на сайте. Я иногда через них заказываю посылки из Англии, где доставка дорогая, через посредников получается дешевле, так как они посылку высчитывают по чистому весу, а не округляют, поэтому и дешевле получается, хоть и немного дольше по времени. Очень советую их)

      Удалить
  24. Красивый бронзер! А у меня отношения с маркой не особо сложились и у нас ее больше не купить.. А жаль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас, вроде бы, тоже марка не представлена, я заказывала на сефоре)) Спасибо, Люба!

      Удалить
  25. Какая милая вещица, я бронзером только летом пользуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка! я бронзеры люблю, даже больше чем румяна))

      Удалить
  26. красивое средство, но я не умею пользоваться бронзерами(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, это легко, почти так же как и румянами, а еще бронзером здорово получается скульптурировать лицо, выделять скулы и т.д.)) классная штука))

      Удалить
  27. мне нравится на вид эта кисточка! видно отличное качество. Ту фейсед меня вообще радует) молодец, что пользуешься бронзером.. а я им обычно по праздникам малююсь) обычно нет времени на полный мейк (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташка, у меня использование бронзера занимает столько же времени, сколько и румянами)) я уже привыкла к такому мэйку - стрелки, бронзер, иногда даже хайлайтер)))

      Удалить
  28. This bronzer sounds amazing, I love the too-faced brand. I must try! Best, CD. ican'taffordmylifestyle

    ОтветитьУдалить
  29. Ты-прелесть!Какая кожааа!

    ОтветитьУдалить
  30. Too Faced looks like a great brand! I need to try them out..

    www.simplydavelyn.com

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.