Отзыв: Жидкая подводка для глаз Gabriella Salvete Liquid Eyeliner.

Review: Gabriella Salvete Liquid Eyeliner with brush #black.


Если у женщины в глазах искорки, значит, тараканы в ее голове что-то празднуют…




В своем макияже я всегда делаю акцент на глаза, поэтому черные стрелки – неизменный элемент моего макияжа на протяжении многих лет. Мне нравится подводить глаза двумя видами подводок – жидкой и подводкой в виде фломастера с фетровым наконечником. В последнее время я отдаю предпочтение именно жидкой подводке, с ней мне легче справиться, да и стрелочка получается более яркой, с влажным финишем. Если мне хочется сделать взгляд «бархатным», то подводка-фломастер как нельзя лучше справиться с этой задачей, с ней стрелка получается более матовой. А сегодня я немного расскажу вам о жидкой подводке от итальянского производителя Gabriella Salvete….

EN: Liquid eyeliner by Gabriella Salvete highlights the contour of your eyes. Unique formula of the emulsion provides easy and comfortable application creating a precise and narrow line that stays perfect all day long.


Gabriella Salvete – это итальянский бренд, о котором на наших просторах почти ничего не известно. А в Европе он очень популярен, и в основном продукция Gabriella Salvete представлена в сети Rossmann.  Я зашла на их официальный сайт, и мне он очень понравился – оформлено очень стильно, с итальянским шиком, но в манере выдержанности. Сразу же захотелось получше познакомиться с их ассортиментом.




И, заканчиваю со вступительной частью, расскажу о подводке.… Первое, что мне понравилось, но на что я не обратила внимания при покупке, это то, что подводка оказалась водостойкой. Но, помимо водостойкости, подводка еще и очень стойкая к смазыванию. Я пыталась потереть стрелку руками, прилагала некоторые усилия, но стрелочка оставалась неизменной – не размазывалась и не тускнела. Стойкость действительно отменная. В течение дня стрелка не трескается, ее кончик никуда не мигрирует, макияж глаз остается аккуратным и не смазанным весь день. Консистенция подводки в меру жидкая, она не растекается по веку, а тут же «схватывается» с кожей и никогда не оставляет следов на веке, если неожиданно моргнуть.



Единственный минус – у подводки короткий «наконечник» кисти, то есть не сама кисть (она как раз нормальная), а вот та часть, на которой находится кисть. Если у вас длинные ресницы, то кисть может за них цепляться, оставляя на ресницах свой след. Но это единственная моя претензия к этой подводке. В остальном кисть достаточно хороша. Подводка отлично ложится по линии роста ресниц, не отпечатывается. Толщину стрелок можно легко варьировать – подводкой так же легко провести очень тонкую линию, как и достаточно широкую. Кончик стрелки получается очень тонким и аккуратным. И еще мне очень нравится оттенок подводки – угольно-черный, очень насыщенный, с немного влажным финишем.






Объем – 4 мл
Страна-производитель: Италия

Где купить и цена: приобрести жидкую подводку для глаз от Gabriella Salvete можно в интернет-магазине Notino.ua. Стоимость – 195 грн.


84 комментария:

  1. Оксана, у тебя очень красивые и аккуратные стрелочки)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, стрелочки получились, что надо))) приятно читать про приятную в использовании подводку и видеть такой красивый результат!)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксан, такие стрелки классные! Я не знакома пока с маркой, возьму себе на заметку. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! Мне нравится тоже, что она влажный эффект дает. Смотрится супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже нравится этот влажный глянец)) Спасибо, Анюта!

      Удалить
  5. Оксаночка, как по мне, так ты знатный рисовальщик стрелок, я бы так не смогла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та ну тебя))) Олюнь, смогла бы, главное выбрать удобную кисть, с длинным ворсом)) Спасибо, дорогая))

      Удалить
  6. i love how black it is :-)

    Check out this awesome giveaway on my blog and you could win a top of your choice !!!!!

    http://www.crazyaboutcolors.com/banggood-giveaway/

    ОтветитьУдалить
  7. very neat
    new post: http://melodyjacob1.blogspot.com/2015/05/tailored-by-itailorcom.html

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана,стрелка идеально ровная!!!Я вот не умею такие рисовать.Очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! это подводка такая, ею очень легко нарисовать ровную линию))

      Удалить
  9. Супер-стрелки! Спасибо за знакомство с маркой!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесно получилось!
    Я давно от подводок отказалась, на моих веках уже давно ровных стрелок не получается, а ведь когда-то просто обожала вот такие четкие глянцевые стрелки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо!
      ой, мне кажется, я уже никогда не смогу отказаться от стрелок, иначе буду неузнаваемой)))

      Удалить
  11. wow, looks really nice. I just ordered the Kat Von D tattoo liner, I hope it is as nice.

    xx Falasha
    Bite My Fashion ll Instagram ll Bloglovin'

    ОтветитьУдалить
  12. that liner must be amazing! Great review Miss!
    ♥♥♥
    Jeanne
    http://www.fashionmusingsdiary.com

    ОтветитьУдалить
  13. Какие шикарные стрелки! :)

    ОтветитьУдалить
  14. nice post! kisses :)

    http://www.itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Які акуратні і насичені стрілки) Краса)

    ОтветитьУдалить
  16. Wow, great eyeliner kiss

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  17. what a lovely liquid eyeliner! it looks so nice on your eyes...I must say it seems perfect to create a cat eye.
    I have one gel eyeliner I'm really happy about but I can't remember the name of the brand...and I've misplaced it somewhere recently.

    good night sweetie!

    http://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I love eyeliners very much and can't imagine my makeup without them)) Ivana thank you so much for your lovely comment! And thanks for visiting my blog))

      Удалить
  18. It's such a lovely eyeliner! I'm a massive fan of liquid.

    Corinne x
    www.skinnedcartree.com

    ОтветитьУдалить
  19. I love it. Thanks for the review
    kss
    new post: http://tupersonalshopperviajero.blogspot.com.es/2015/05/nivea-bajo-la-ducha-reafirmante.html

    ОтветитьУдалить
  20. Красавица! Как же я люблю твои полные образы! Оксаночка, ты шикарная!
    Замечательные вышли стрелочки, мне очень понравился слегка влажный финиш, который дает эта подводка и, что не отпечатывается несомненный плюс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнчик, спасибо тебе, солнышко! так всегда приятно читать твои комменты, умеешь ты поддержать и поднять настроение))

      Удалить
  21. красивые стрелочки! ты мастерица

    ОтветитьУдалить
  22. Всегда мечтала на пятерку научиться обводить глаза. Пока только на четыре получается:))
    Оксана, Вам очень идут стрелочки!

    BeautyMarkLady.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! у вас все еще получится, я очень много лет рисую стрелки, больше 20 точно))

      Удалить
  23. Красотка. Стрелочки очень классные. Надо присмотреться к подводке.

    ОтветитьУдалить
  24. Вот это стрелки!!! Оксана, каждый раз восхищаюсь твоим умением их нарисовать - и в этот раз круто!

    ОтветитьУдалить
  25. Very beautiful!
    Have a nice day!
    Angela Donava
    http://www.lookbooks.fr/

    ОтветитьУдалить
  26. Оксаночка, дорогая, приветствую! Ужасная выдалась неделя, совершенно не было времени заглянуть в любимые блоги. Как же замечательно, когда утро свободно:)
    Я не раз пыталась начать пользоваться подводкой, но все продукты которые покупала я оказывались неподходящими, то кисть неудобная, то краска ложиться неровно. А тебе безумно идет, стрелки просто идеальны и взгляд необыкновенно выразительный!
    Славная подводка, действительно, выполняет свою работу на отлично)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Сашуль! рада, что у тебя появилось свободное время и ты смогла зайти в гости)) Надеюсь, у тебя все хорошо? не надо нам ужасных недель, разве что ужасно классных))
      Ты знаешь, я могу нарисовать стрелки любой подводкой, уж очень давно я их рисую. Но, конечно, с разными подводками и стрелки бывают разные, качественная кисть играет очень важную роль.
      Сашуль, спасибо тебе за теплые слова!

      Удалить
  27. Такие четкие, насыщенные и аккуратные стрелочки получаются с этой подводкой! Загляденье :)

    ОтветитьУдалить
  28. Оксана, как приятно смотреть на тебя))) ты красотка!
    Делай полные образы почаще)))
    Ну и насчет подводки - чувствуется рука мастера)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, да ладно тебе)) какой я мастер?)) так, подмастерье))
      Спасибо тебе за приятные слова, Насть!

      Удалить
  29. You are so beautiful, girl. The eyeliner looks awesome on you.
    kisses
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
  30. Your eyeliner looks so pretty !
    xoxo,

    atwednesdaysiwearpink.blogspot.pt

    ОтветитьУдалить
  31. Стрелочки с этой подводкой получились идеальны,
    Оксаночка, тебе очень идет такой макияж!

    ОтветитьУдалить
  32. Что-то я даже не слышала о такой фирме раньше Gabriella...Оксаночка, у тебя идеальные стрелочки и они тебе так идут! Радует, что она действительно такая стойкая, это может понравится тем кто любит часто тереть глаза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка, мне кажется, что у нас этот бренд представлен только на парфюмерии. я еще лак взяла на пробу))
      солнце, спасибо тебе за теплые слова))

      Удалить
  33. А я не подружилась с этой подводкой. Первый раз встретила такое "чудо". Консистенция слишком густая, наноситься не равномерно...как и писали.. оставляет на ресницах свой след..потом не вожможно с ресниц её убрать..вообщем выкинула после первого использования! Возможно мне какой то брак попался..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, у вашей подводки закончился срок использования и она загустела, потому что у моей консистенция скорее очень жидкая, но в то же линия время не растекается. А вот след свой, да, оставляет)) Спасибо за ваш комментарий и визит!

      Удалить
  34. Оксаночка, стрелки и твои глазки наверное созданы друг для друга. Отлично смотрится образ, глаза очень выразительные ^_^
    Качество подводки очень порадовало, исходя из твоего отзыва, спасибо, что рассказала о ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо тебе за теплые слова))) да, я стрелочки люблю, и более-менее научилась справляться с любой подводкой))

      Удалить
  35. Оксана, какие у тебя аккуратные и красивые стрелочки!
    Мне водостойкую подводку нельзя - я каждую стрелочку раз по 5 перерисовываю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах)) а я никогда не переделываю, оставляю, как получилось:)) Яна, спасибо))

      Удалить
  36. вот бы еще к подводкам в подарок правильные руки шли)))))
    я никак не могу подружиться с подобными средствами... радуюсь твоему умению красиво наносить подводку!!!!!!!!!!!!
    шикарные стрелочки

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.