Увлажняющая сыворотка Uriage Eau Thermale Water Serum / обзор, отзывы



      Одна из моих любимых линеек у аптечного бренда Uriage - Eau Thermale. Средства из этой гаммы идеально подходят моей коже, склонной к сухости.  Продукты из этой линейки обеспечивают постоянное увлажнение кожи в течение целого дня, при этом обладая очень легкими текстурами. И сегодня я хочу рассказать о средстве из этой линии, которое отлично подошло моей коже на период летней жары. Читайте мой отзыв об увлажняющей сыворотке Uriage Eau Thermale Water Serum




Сыворотка упакована в компактный и герметичный флакон с помповым дозатором. По весу флакон довольно легкий, и его всегда удобно забросить в свою дорожную сумку и возить с собой на отдых. Средства в стеклянных упаковках менее удобны для путешествий, а такой эргономичный флакон из легкого пластика просто находка. Я всё лето возило его с собой, когда выбиралась с друзьями на дачу. 



В весенне-летние будни, когда на улице довольно жарко, увлажнения от сыворотки мне было более чем достаточно. Сыворотка весьма быстро и эффективно помогает мне избавиться от чувства стянутости, моментально сглаживает кожу и дарит полный комфорт, благодаря своей текстуре. В составе средства есть диметикон, который и обеспечивает вот это чувство комфортности - на коже образуется такая шелковистая невесомая "мантия", которая создает окклюзию и как бы "запечатывает" влагу на коже. Должна отметить, что моя кожа вполне нейтрально относится к диметикону и никогда еще от него у меня не было побочек. Но если у вас кожа, склонная к закупорке пор, жирная или проблемная, возможно это не ваш вариант. Нужно учитывать особенности своей кожи.



Сыворотка гелевой консистенции, полупрозрачного "молочного" оттенка, по текстуре невероятно легкая и тающая, с приятным, едва уловимым ароматом. Впитывается моментально, даже не успеешь и глазом моргнуть. Поэтому мне особенно нравится использовать ее по утрам, когда времени на сборы (а я встаю в 5:30) в обрез. Кожа вмиг становится гладкой-гладкой (свойство диметикона), очень приятной и шелковистой на ощупь. Поверх нее солнцезащитный крем ложится безупречно, даже если его наслоить, чтобы защита была понадежней. Средство совершенно не скатывается с кожи и не провоцирует на это другие косметические средства. Макияж ложится идеально, поэтому я считаю эту сыворотку отличной базой под макияж. Увлажнения от сыворотки мне хватает на день, и ни разу не возникало чувства стянутости или дискомфорта. 



*по третьему фото в гифке хорошо видно, что кожа после впитывания сыворотки абсолютно гладкая, даже морщинки сгладились))


В состав сыворотки входит запатентованный гидротермальный комплекс, который восстанавливает естественный защитный барьер и предотвращает трансэпидермальную потерю влаги. Комплекс включает в себя:




Patch H2O (альгинат, гиалуроновая кислота, пуллулан) -- образует на поверхности кожи микрослой, снижающий трансэпидермальные потери влаги.
Aquaxyl (глюкоза, ксилит) -- активный мультипрофильный увлажнитель кожи, включающий в себя глюкозу и ксилит, полученные из пшеницы и древесины; восстанавливает межклеточный цемент и водный баланс кожи.
Термальная вода Uriage -- природная вода из термального источника во Французских Альпах, которая стимулирует восстановление кожного барьера для поддержания оптимального уровня увлажнения.
✔Также присутствуют другие активные компоненты - мочевинадиглицеринтрегалоза.


Объем флакона - 30 мл
Страна ТМ: Франция
Произведено в: Испания

Купить можно в сети аптек вашего города или в интернет-магазинах.


19 комментариев:

  1. Seems like a great serum, thanks for sharing!
    https://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. It looks like great product 😉 thanks for sharing

    ОтветитьУдалить
  3. I'm also into serums these days.

    Ann
    https://roomsofinspiration.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю урьяж и очень нравится такая упаковка, классное средство по описание

    ОтветитьУдалить
  5. Урьяж прекрасный бренд, мне у них многое хочется, что-то было в миниатюрах и пробниках и, прям, ни одного минуса. Спасибо за подробности, дорогая.

    ОтветитьУдалить
  6. обожаю эту сыворотку и согласна с каждым твоим словом, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  7. So nice and perfect size to carry around in your bag at all times.

    ОтветитьУдалить
  8. All of Urige products which I try was amazing. I'm sure that this serum is also great product. Thank you for sharing review.

    New Post - https://www.exclusivebeautydiary.com/2020/07/ysl-rouge-pur-couture-17-rose-dahlia.html

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.