Covergirl BB-крем Clean Matte, оттенок #530 Light/Medium / обзор, отзывы, свотчи




      Если вы любите совершать покупки на сайте iherb, то вы, наверняка, заметили появившуюся распродажу Beauty Blowout Sale со скидками на косметику до 60%. Акция, конечно, приятная. Но я заметила такую тенденцию - если товар из распродажи распродан, то в его профиле появляется статус "снят с продаж". Не известно, появится ли этот продукт в стоке магазина еще раз или он навсегда исчезнет, но в списке товаров там очень много интересных позиций и брендов. Я начинаю волноваться о том, что многие классные средства будут сняты с продаж. Значит, стоит хорошо прошерстить этот раздел и успеть приобрести то, что давно хотелось. Тем более, что на некоторые люксовые бренды, например Estee Lauder, цены очень сладкие. 

Но сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями о BB-креме Covergirl Clean Matte BB Cream, который я также обнаружила в этом списке продуктов для распродажи. Крем действительно неплох, к тому же цена на него сейчас довольно приятная, поэтому я решила рассказать о нем - вдруг кто-то искал недорогой легкий bb-крем для ежедневного макияжа. Присмотритесь...




В ассортименте магазина представлено пять оттенков - от самого светлого #Fair до очень темного #Deep. Я выбрала средний оттенок #530 Light/Medium и он идеально мне подошел. Мне понравилось, что оттенок тут не сероватый, как у классических bb-кремов, а бежевый, что больше подходит нам, европейкам. 

Мне понравилась упаковка крема - очень компактная, плоской формы, с удобным носиком-дозатором. Удивительно, но крем никогда не вытекает из этого узкого носика, несмотря на довольно жидкую текстуру. Это позволяет содержать тубу в опрятном виде. А тюбик выглядит настолько тонким-звонким компактным, что, кажется, в нем очень мало продукта. Но, нет, там привычных 30 мл.



Как я уже отметила, текстура у bb-крема жидкая (но не слишком), очень легкая и невесомая, как у многих "эталонных" bb-кремов корейского происхождения. Степень покрытия тонального - от легкого к среднему. Крем хорошо перекрывает мелкие недостатки кожи, не подчеркивает ни морщины, ни шелушения и вовсе не выглядит на коже маской. Я бы даже сказала, что крем практически незаметен. Лицо после нанесения bb-крема смотрится свежим и отдохнувшим. Крем легко распределяется по коже и тонко ложится (я использую для этого спонж, но и пальцами он прекрасно распределяется).



В аннотации написано, что bb-крем предназначен для кожи жирного типа, потому что у него есть свойство легкого матирования. Но у меня кожа, склонная к сухости и никогда еще крем не вызвал у меня какого-либо дискомфорта в виде стягивания кожи или подчеркивания недостатков. Перед нанесением макияжа я всегда очень хорошо подготавливаю кожу - наношу сыворотку и увлажняющий крем, и, возможно, поэтому средства для жирной кожи не вызывают у меня дискомфорта. Так что я могу рекомендовать этот "биби" всем типам кожи (даже чувствительной), только кроме тех, у кого кожа чрезмерно сухая и обезвоженная.

Крем не содержит масел в составе, поэтому не провоцирует забивание пор. Финиш крема полуматовый, соответственно он не требует закрепления пудрой. Стойкость, кстати, хорошая - на моей коже крем держится весь день и к концу дня макияж не окисляется, не проваливается в поры и не подчеркивает недостатки. Весьма неплохой bb-крем, который могу рекомендовать. Тем более учитывая его стоимость на распродаже))


Состав: Water, cylcopentasiloxane, propylene glycol, talc, dimethicone, aluminum starch octenylsuccinate, sodium chloride, peg/ppg-18/18 dimethicone, PVP, silica, benzyl alcohol, phenoxyethanol, acrylonitrile/methyl methacrylate/vinylidene chloride copolymer, trihydroxystearin, arachidyl behenate, methicone, sodium benzoate, synthetic wax, hexyl laurate, cetyl peg/ppg-10/1 dimethicone, polyglyceryl-4 isostearate, isopropyl titanium triisostearate, ethylene brassylate, behenic acid, polyethylene.

Может содержать: Titanium dioxide, iron oxides.


Объем - 30 мл 
Купить: тут
Цена: $6.70

***Если мой пост был вам полезен, пожалуйста, введите в корзине мой реферальный код при оформлении заказа - DMJ493. Он дает вам скидку 10% на ваш первый заказ на Iherb, и скидку 5% на все остальные заказы - скидка получается небольшая, но все равно приятно (я всегда ввожу реферальные коды блогеров).

25 комментариев:

  1. Думаю, для моей комби кожи он тоже отлично подойдет

    ОтветитьУдалить
  2. I don't know this brand but cream looks very promising :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой приятный крем по описанию. Возьму себе его на заметку. Слышала о марке, но пока не довелось ничего попробовать.

    ОтветитьУдалить
  4. понравилось описание крема, тоже увидела эту распродаже но чтото тупанула, думала над кремом одним, а сейчас его уже нет☺

    ОтветитьУдалить
  5. This cream seems very interesting �� I'd like try it��

    ОтветитьУдалить
  6. Я обожаю этот ВВ, только печально что самый светлый оттенок для меня темноват, и немного по подтону кожи не подходит. Но лежит идеально, и в жару просто топ.

    ОтветитьУдалить
  7. приятный цвет и консистенция!

    ОтветитьУдалить
  8. I didn't try any products from Covergirl but i heard great review about products. That BB Cream has beautiful texture and look very pigmented.

    New Post - https://www.exclusivebeautydiary.com/2020/07/marc-jacobs-decadance-mugler-aura.html

    ОтветитьУдалить
  9. Thanks for rewiev. I didn't know this product before

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательное средство! А цена очень, очень радует )))

    ОтветитьУдалить
  11. I love Covergirl products,
    and they are good ones but not too pricey.

    Ann
    https://roomsofinspiration.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое за рекомендацию!
    Фото очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  13. This bb cream seems great. Thank you for sharing review.

    New Post - https://www.exclusivebeautydiary.com/2020/09/marc-jacobs-decadance-mugler-aura.html

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, что поделилась, милая. Я бы, вот, посмотрела, что он для жирной и точно не стала бы брать))

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.