Бюджетные находки с iherb: осветляющий скраб для лица Acure Brightening Facial Scrub и тоник с лимонным соком Clean & Clear Lemon Juice Toner / обзор, отзывы



       Поделюсь с вами своими бюджетными находками с сайта iherb.com, которые очень порадовали меня произведенным на кожу эффектом. Даже не предполагала, что такие простые продукты для лица могут приносить столько удовольствия. А расскажу я сегодня о крутом осветляющем скрабе для лица Acure Brightening Facial Scrub, который по эффекту очень напомнил мне одну дорогущую "голливудскую" маску. И о чудесном тонике с лимонным соком Clean & Clear, Lemon Juice Toner.




✔ Acure Brightening Facial Scrub - осветляющий скраб для лица. На этот скраб очень много отзывов (около 10000) и почти все они положительные. Средство считается бестселлером на сайте и я понимаю почему. Мне на глаза попался скраб в миниатюре, и я даже вначале не поняла по фото, что упаковка крохотная - всего 20 мл. Но она вполне удобная, и напоминает пачку майонеза. Сейчас я обнаружила, что в ассортименте магазина представлен и больший тюбик скраба и я обязательно закажу его в следующий раз, потому что средство мне понравилось безмерно.




Когда я впервые нанесла скраб на кожу, меня настигло чувство дежа вю - где-то я уже это видела. И вспомнила. Скраб очень напоминает знаменитую "голливудскую" маску от Glam Glow (в черной банке). И по внешнему виду, и по составляющим, и по запаху, и даже по эффекту. Но та маска стоит раза в 3-4 дороже, а результат от использования аналогичен, несмотря на различия в нейминге - это скраб, а то маска. 

В составе скраба морские водоросли и французская зеленая глина. Также очень много фруктовых и цветочных экстрактов - ежевики, граната, ягод асаи, календулы. В качестве скрабирующих частичек - пудра из измельченной (очень мелко) скорлупы грецкого ореха и лимонной цедры. Состав изумительный - богатый на полезности и исключающий какие-либо вредные компоненты. 



Скраб прекрасно осветляет тусклую кожу лица, полирует и выглаживает рельеф, кожа после использования скраба сияет как начищенный самовар. Выглядит очень ухоженно и просто светится. Скраб не жесткий, но отшелушивает верхний слой дермы очень качественно. Чувствуется, что скраб никак не травмирует кожу и не вызывает никакого дискомфорта. А еще он очень приятно пахнет - немного мятой и разнотравьем. Использовать его можно до 3 раз в неделю, нанося на влажную кожу и слегка массируя. Эффект мне безумно понравился.

СоставWater, aloe barbadensis leaf juice*, glycerin, sodium methyl cocoyl taurate, juglans regia (walnut) shell powder, kaolin (french green clay), sodium lauroamphoacetate, citrus limon (lemon) peel, sodium pca, sodium lauroyl lactylate, glyceryl laurate, sodium cocoyl isethionate, olea europaea (olive) fruit oil, laminaria digitata (kelp) powder, lilium candidum leaf (madonna) leaf culture extract, euterpe oleracea (acai) fruit extract*, rubus fruticosus (blackberry) fruit extract*, rosa canina fruit extract*, punica granatum extract* calendula officinalis flower extract*, chamomilla recutita (matricaria) flower extract*, aspalathus linearis (rooibos) leaf extract*, chlorophyll, chondrus crispus extract, argania spinosa callus culture extract, chlorella vulgaris extract, helianthus annuus (sunflower) seed oil, cymbopogon flexuosus (lemongrass) leaf oil, mentha virdis (spearmint) leaf oil, salvia sclarea (clary sage) oil, lavandula hybrida (lavandin) oil, cellulose gum, sodium levulinate, glucono-delta lactone, potassium sorbate.


Объем - 20 мл (миниатюра) и 118 мл.
Купить: миниатюра, цена - $2.94.
            полноразмер, цена - $9.50.

✔ Clean & Clear Lemon Juice Toner - тоник с лимонным соком. Очень классный бесспиртовой тоник. Приятно пахнет лимоном, прекрасно освежает и тонизирует кожу. В составе есть витамин С и экстракт лимона, благодаря этому тоник еще и неплохо осветляет кожу. Да и баночка такая симпатичная, жизнерадостного желтого цвета. И объем приличный - 222 мл.



Тоник совершенно не сушит и не стягивает кожу, не вызывает никакого раздражения, хотя в его составе есть экстракт лимона и он тут, кажется, довольно активный. Тоник просто прекрасный и я действительно получаю удовольствие, когда им пользуюсь - то ли яркая баночка меня так радует, то ли освежающий лимонный аромат, то ли его эффект такого "бодрячка" после протирания ватным диском. В любом случае, по всем пунктам тоник прелестный. Вот очень рекомендую попробовать.




СоставWater, butylene glycol, peg-4, polysorbate 20, fragrance, oleth-30, methylparaben, sodium chloride, propylparaben, disodium edta, ceteth-15, benzalkonium chloride, glycereth-26, glycerin, citrus limon (lemon) fruit extract, choleth-15, ascorbyl palmitate, sodium hydroxide.


Меня очень заинтересовала вся эта желто-лимонная линейка Clean & Clear, поэтому я уже закинула в виш-лист клинсер в огромном флаконе 222 мл (цена всего $5.97) и лимонный скраб с цедрой (тоже $5.97).



Объем тоника - 222 мл
Купить: тут
Цена - $5.97

*Скидка -15% (для Украины ко Дню Независимости) - введите в корзине промокод UKRAINE2020 (для заказов от $75).

***Если мой пост был вам полезен, пожалуйста, введите в корзине мой реферальный код при оформлении заказа - DMJ493. Он дает вам скидку 10% на ваш первый заказ на Iherb, на собственные бренды iHerb (California Gold Nutrition, Azelique, Mild by Nature и др) и скидку 5% на все остальные заказы - скидка получается небольшая, но все равно приятно (я всегда ввожу реферальные коды блогеров).

18 комментариев:

  1. Очень понравились средства по описанию. Захотелось тоже попробовать... Запишу себе в виш-лист. :)

    ОтветитьУдалить
  2. мне бы тоже такой скраб понравился

    ОтветитьУдалить
  3. Great suggestions for the summer!
    Greetings 🏖️🏜️⛱️

    ОтветитьУдалить
  4. У нас, кстати, Clean & Clear всегда был очень скудно представлен и мне казалось, что кроме какой-то умывалки у марки ничего и нету больше) Спасибо за отзыв, дорогая, скраб меня особенно заинтересовал!

    ОтветитьУдалить
  5. That scrub have very interesting texture and toner seems like a great product.

    New Post - https://www.exclusivebeautydiary.com/2020/07/biotherm-biomains-age-delaying-hand-and.html

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка, классные средства, оба заинтересовали

    ОтветитьУдалить
  7. This facial scrub sounds wonderful. I also like that lemon juice toner.

    ОтветитьУдалить
  8. Жалко? что такой Clean & Clear нельзя у нас найти в той же Eve или Watsons. Какое все яркое и интересное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и правда жаль(( тем более, что бренд представлен у нас)) я бы такой тоник покупала постоянно, он обалденный))

      Удалить
  9. Everything looking very nice! Awesome pics! Thanks for sharing! 🤗🤗🤗 Have a great week! 🏜️🏖️⛱️

    ОтветитьУдалить
  10. скраб очень заинтересовал, тоже была маска черная глэм глоу, очень крутая

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.