My haul. Мои покупки с сайта iherb.com / обзор, отзывы


Деньги, конечно, грязь... но до чего же лечебная!


     Продолжаю делиться с вами своими покупками, совершенными на распродажах в Черную пятницу. В этот раз на очереди iherb.com - магазин, который обожают многие шопоголики. Но у них скидка была не очень большой, как того хотелось бы, всего - 11%, но этого оказалось достаточно, чтобы смотивировать меня на покупки. Рассказываю, что я приобрела на этом сайте...


Первое, ради чего планировался заказ - витамины "для ума" FutureBiotics, ThinkFast, Brain Performance + Memory. Я прочитала в блоге у одного специалиста, мнению которого доверяют очень многие, что эти витамины действительно работают и видимый результат заметен уже после месячного курса. Витамины я заказывала для мужа, ему нужна активная мозговая деятельность, и я, надеюсь, что эти витамины помогут ему добавить продуктивности. Витамины стимулируют работу мозга, улучшают концентрацию внимания, память и быстроту мышления. По сути, эти витамины так и называются - "думай быстро". Если мы заметим какую-нибудь положительную динамику, то я обязательно поделюсь с вами в блоге.

В упаковке всего 60 капсул, предназначенных как раз на месячный курс (по 2 табл./день). Таблетки легко пьются, не вызывают никаких негативных ощущений. Витамины вегетарианские и подойдут веганам, в составе сплошные экстракты целебных корешков (экстракт корня китайского шлемника, экстракт акации, экстракт листьев гинкго билоба, листьев готу колы и еще много чего).


Healthy Origins, Organic Spirulina - спирулина, которую я заказываю для мужа уже лет 8, он пьет ее постоянно и регулярно. Вот эта спирулина - самый оптимальный вариант по цене, но так как на Черную  пятницу именно эту спирулину всю раскупили в нормальных банках (по 180 и 360 табл.), то мне пришлось взять 4 маленьких баночки по 30 табл. в каждой. Не знаю, что конкретно спирулина улучшает в состоянии организма, но муж без нее жить не может. Каждое утро он принимает по 3 таблетки, разжевывая их, и для него это просто как завтрак:-)) Единственное, что я могу отметить точно - это то, что прием спирулины полностью избавил мужа от сезонного обострения герпеса на губах. До приема спирулины у мужа каждую осень на губах появлялся герпес, причем в очень жутком количестве, мучил его невероятно, потому что эти ранки болезненные, и они всегда очень долго проходили. Но как только он начал принимать спирулину, герпес исчез, и практически никогда больше не появлялся (уже в течение многих лет). Но если вам интересно узнать больше про спирулину, то поищите более подробную информацию в сети, там много полезного, и, возможно, вы решите, что вам тоже надо.


Arm & Hammer, UltraMax, Antiperspirant Solid Deodorant - дезодорант-антиперспирант для мужчин (я рассказывала о нем тут). Это просто открытие года - он очень хорошо удерживает потоотделение, подмышки остаются сухими весь день, дез не сушит и не раздражает кожу. К тому же стоит очень доступно. Я покупаю уже в третий раз (по 2 шт.), и одного стика хватает примерно на 1 месяц. Классный антиперспирант, рекомендую попробовать.


Stoneridge Orchards, Blueberries Dipped in Greek Style Yogurt - голубика, окунутая в греческий йогурт. Этот десерт я взяла в разделе "попробовать", всего за доллар. Не могу сказать, что это что-то невероятно вкусное, нет, но вполне неплохо. Яркого послевкусия ягод голубики тут нет, они едва кисловатые на вкус, зато совершенно не приторные, можно съесть пакет за раз. Распробовав, за полную стоимость я бы точно не купила это (4,59$).


Hearos, Ear Plugs, Sleep Pretty in Pink - беруши для сна (14 пар). Глядя на эти розовые беруши, вы можете представить мою степень отчаяния, и понять, что такое два храпящих мужика в доме - это мой муж и барбос. Когда они включат "пятую передачу" и в унисон заводят свою любимую песнь, мне нет спасения, я могу до утра не уснуть и сильно из-за этого выматываюсь. Но как на зло, как только я купила беруши, у меня еще ни разу не представилось возможности их проверить - моя мальчики спят тихо, как мыши. Издеваются:-) 


Derma E, Vitamin C Concentrated Serum, Hyaluronic Acid - серум с витамином С и гиалуроновой кислотой. Эту сыворотку я заказала для подруги, она одну уже использовала до донышка, решила повторить покупку. Я тоже покупала этот серум и сейчас им пользуюсь, но не могу сказать, что вижу хоть какой-то эффект. Самая эффективная сыворотка с витамином С, которую я пробовала - от Novexpert (она полностью осветлила мне пигментацию), после нее всё не то и я просто не вижу результата. Поэтому этот серум от Derma E мне не очень - он совершенно не осветляет кожу и не уменьшает пигментацию, а это именно то, ради чего я покупаю средства с витамином С. Но подруге нравится, она говорит, что им приятно пользоваться и кожа после него гладкая. И, кстати, на хербе тоже масса положительных  отзывов, многие довольны результатом, ну не знаааю


Mizon, Black Snail, All In One Cream - универсальный (всё в одном) крем с секретом черной улитки. Этот крем также заказала моя подруга, на моей памяти - это уже третья баночка. Она просто балдеет от него и говорит, что видит, как улучшается состояние ее кожи. Крем по консистенции очень легкий, он впитывается буквально за пару секунд, не оставляет ни липкости, ни плёночки. Текстура у него очень приятная, но он и правда тянется как настоящая улиточная слизь. И запах у крема нежный, он вызывает сплошные приятные ощущения. Но я, намазав его на руку, поняла, что для холодного времени года достойного увлажнения он не сможет обеспечить, слишком он легкий, а вот для теплого времени года - идеален.


Elizavecca, Hell-Pore Clean Up, AHA Fruit Toner - тонер для очистки пор с АНА фруктовыми кислотами. По сути, это многоцелевой тоник, он не только очищает поры, но и отшелушивает кожу, удаляя омертвевшие клетки с поверхности кожи. В составе и АНА, и ВНА кислоты. Пахнет тонер соответствующе - кислотно, но вполне терпимо. Когда протираешь лицо ватным диском, смоченном в тонике, то явно ощущается покалывание и пощипывание, кожа краснеет, но буквально за пару минут весь дискомфорт сходит на нет. У меня кожа нечувствительная, но у обладательниц чувствительной кожи ощущения, думаю, будут посильней, поэтому я бы остерегла их использовать этот тонер. Но эффект мне очень нравится - тонер хорошо очищает поры, здорово отшелушивает кожу, после очищения она выглядит сияющей и очень гладкой. Классный кислотный тоник за доступную стоимость.


Вот и все мои покупки.... Их было немного, но всё очень нужное и полезное. Надеюсь, мой опыт вам пригодится. И если вы еще ни разу не делали заказ на этом сайте, но желаете - можете воспользоваться моим реферальным кодом на покупку DMJ493 - он даст вам дополнительную скидку на весь заказ -5%.


24 комментария:

  1. Отличные покупки. Беруши я тоже очень ценю=)

    ОтветитьУдалить
  2. про первые витамины особенно интересно! мне нужны такие точно)

    ОтветитьУдалить
  3. С покупочками) Пошла добавлять витамины и спирулину в виш-лист) А про ягоды - там версия, где ягоды в шоколаде несоизмеримо вкуснее :)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный заказ, с покупочками. Голубика в глазури - это что-то очень ням-ням интересно ))) Кстати, мало кто знает, что именно этот крем с черной улиткой идет для проблемной кожи, поэтому он может тебе и не подойти на каждый день - только для экстренных случаев. )))

    ОтветитьУдалить
  5. С обновками! Все очень полезное!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный выбор, ничего из этого не пробовала. У самой этими скидками воспользоваться не получилось - выбранные товары заканчивались прямо в процессе оформления. Поэтому, когда корзина опустела наполовину, пришлось отложить покупки :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, с обновками! Я тоже люблю покупать витамины на этом сайте. Про беруши ты повеселила. Ничего, скоро мальчики расслабятся и ты их испробуешь )))

    ОтветитьУдалить
  8. Lovely haul. All very nice and useful items.

    www.fashionradi.com

    ОтветитьУдалить
  9. Оксан, отличные покупки. Я себе тоже дезик взяла такой желтенький, только Clean. Хочу и такой потом попробовать. Беруши - это вещь. Я бы себе тоже взяла. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Оксаночка, с покупочками! Очень надо витаминки "думай быстро" и мне. Отпишись потом пожалуйста, как они. Беруши эти тоже покупала и даже повторила покупку, так как делюсь обычно с мамой многим. Очень нравятся! Во-первых отлично изолируют шум, а во-вторых мягенькие. Ну и розовые )). Пусть все радует!

    ОтветитьУдалить
  11. С обновочками, милая!
    Про беруши насмешила)
    А вот витамины для ума заинтересовали) Может и мне надо...

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько всего интересного! Я не слышала даже таких названий марок, ну только Мизон вроде на слуху. Мы бы с мужем тоже такие витаминки попили, для активности мозга, нам как раз нужно много идей для одного проекта)) А розовые бируши - просто прелесть, мне нужны такие в поезд, я же часто катаюсь и там несколько храпунов в вагоне всегда находится))

    ОтветитьУдалить
  13. what an amazing post dear, like it :)
    xoxo,
    Tijana

    http://itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. С пополнением! все новое для меня.

    ОтветитьУдалить
  15. с покупками! так я тоже хочу ягодки))) помню как то брала в шоколаде безумно вкусно!

    ОтветитьУдалить
  16. your company for so nice i really like your products.

    https://47biz.com

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.