Отзыв: Солевой спрей для текстурирования волос Schwarzkopf Professional, OSIS+ Session Label Salt Spray.

Review: Schwarzkopf Professional, OSIS+ Session Label Salt Spray.


С утра очень сложно понять: ты просто не выспалась или, правда, всех ненавидишь…



Иногда у меня, как и у любой современной девушки, по утрам бывает полный цейтнот. Я проспала, потому что спать легла всего пару часов назад.… С вечера не успела помыть волосы, потому что пришла поздно.… А времени, чтобы собраться и выскочить из дома при полном параде на всё про всё остается минут 20-30. Как ни странно, но больше всего времени на сборы отнимает у меня укладка прически. Макияж я научилась наносить за пару минут, а вот с волосами я не умею так быстро управляться. Когда у меня есть свободное время по утрам, то это не беда. А если его в обрез?! В этом случае я использую проверенное средство – солевой спрей, который помогает уложить мои взъерошенные волосы в небрежную «пляжную» прическу, как будто после прогулки по морскому пляжу, и весь этот «творческий беспорядок» на голове – это так все задумано!


EN: Get the ultimate laidback, beachy style with Schwarzkopf Professional Osis+ Session Label Salt Spray. This high tech formula provides wonderfully dishevelled looks, combining roughness and manageability for an artfully tousled effect. Hair is boosted with thickness and fullness, plus plenty of grip and a matte finish. The magnesium sulphate formula provides instant results, no matter your hair’s length or texture. Spray in and work through with your hands for an effortlessly undone effect that is rough, beachy and completely languid. It’s the beach in a bottle.



Но, сразу оговорюсь. Солевой спрей подойдет не всем девушкам. Думаю, что для длинных, густых волос он будет бесполезен, и ничего путного вы не сможете с ним соорудить. А вот, если у вас короткие волосы до плеч, либо длинные, но тонкие, как у меня, а еще лучше, если у вас структурированная стрижка и волосы струятся каскадом – то этот солевой спрей может оказаться для вас настоящим помощником в авральных ситуациях, о которых я рассказала выше. Солевой спрей от Schwarzkopf Professional по своей текстуре напоминает морскую воду, он почти не липкий, имеет нежный, приятный аромат, нечто напоминающее легкий морской бриз и сладкие фрукты. Аромат нестойкий, после укладки на волосах остается лишь дымка, которая может усиливаться, если волосы увлажнятся. Спрей имеет очень удобный пульверизатор, он распыляет жидкость легким облачком и равномерно оседает на волосах.  Кстати, даже при частом использовании на распылителе нет никакого налета, дозатор не забивается и сам флакон выглядит так же опрятно, как новый.


У меня от природы волосы слегка вьющиеся, особенно это проявляется, когда они влажные, и особенно на море. Мне очень нравится, как выглядят мои волосы, когда после купания в морской соленой воде они слегка подсыхают на солнце и приобретают небрежную волнистость. На мой взгляд, это выглядит очень привлекательно. Не зря такой эффект пляжной укладки является трендом мировых подиумов на протяжении нескольких сезонов. Именно солевой спрей позволяет добиться этого модного эффекта. В принципе, этот солевой спрей предназначен в первую очередь для стилистов, но и обычные девушки с его помощью могут уложить свои волосы а-ля «девушка сёрфера».


Как я применяю солевой спрей: Его можно использовать двумя способами – на влажные, слегка подсушенные полотенцем волосы и на сухие волосы. На влажных волосах эффект получается более выраженный, текстурный, что ли. Я сбрызгиваю волосы по всей длине спреем, опускаю голову вниз и начинаю руками «жамкать» волосы, задерживая их в кулачке на некоторое время. Затем, проделываю те же манипуляции, подсушивая волосы феном. На сухих волосах эффект пляжных волос получается менее «кудрявым», на моих волосах чаще всего получаются лишь легкие волны.  Занимает такая процедура всего несколько минут времени, волосы мгновенно приобретают текстуру и объем. Спрей обладает неплохой фиксацией и чаще всего такая укладка держится до самого вечера. Волосы при этом не выглядят неопрятными, они не жирнятся сверх нормы, но все равно после солевого спрея волосы лучше помыть, иначе потом их будет трудно расчесать. Кстати, спрей делает волосы немного более плотными и более матовыми, но при этом они остаются мягкими и гибкими. В общем, хоть я и не часто прибегаю к использованию данного солевого спрея, но такая небрежная укладка, которая придает моему образу некоторую беззаботность, мне очень нравится!



Объем – 200 мл
Линия: OSIS+ Session Label
Страна-производитель: Германия

Где купить и цена: приобрести Солевой спрей для укладки волос от Schwarzkopf Professional можно в интернет-магазине Notino.ua. Стоимость – 149 грн.



100 комментариев:

  1. Никогда не пробовала солевой спрей, спасибо за рассказ)

    ОтветитьУдалить
  2. Впервые слышу об этом помощничке в чрезвычайных ситуациях! Спасибо что поделилась! Думаю он окажется полезным всем кто не носит челки ♡♡♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инесса, не только для ч/с, с ним можно и позаморачиваться на влажных волосах, получается еще круче))

      Удалить
  3. Интересный продукт) Мне тоже нравится эффект мокрых вьющихся волос. Оксаночка, спасибо, что рассказала! Обязательно присмотрюсь к этому спрею:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, есть разные солевые спреи, этот как раз неплох по своим свойствам и доступной цене))

      Удалить
  4. Ответы
    1. мне кажется солевые спреи все более-менее похожи))

      Удалить
  5. Давно хочу побаловаться этой лялькой)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за обзор, Оксаночка))) Мне точно такой надо. Записала в списочек хотелок)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо, у меня такой тоже есть, но в этом году так и не было возможности его использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, тебе в этом году не до этого)))) и это очень здорово)

      Удалить
  8. ух ты какой он классный, у меня с прическами последние 3 года совсем грустно - либо хвост либо бублик:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, с помощью солевого спрея бублик получается более объемным, стильным))

      Удалить
  9. Оксаночка, спасибо за знакомство с необычным средством, никогда еще не пробовала ничего подобного))

    ОтветитьУдалить
  10. У TIGI тоже есть продукт такой направленности. Если честно, если я свои волосы помою и оставлю просто так сохнуть, и без ср-в будет такой эффект. Это хорошо абсолютно прямых, наверное, применять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, если волосы волнистые, то "пляжный" эффект будет еще круче))
      Оксана, спасибо за визит и комментарий))

      Удалить
  11. Оксана, как я тебя понимаю. У меня то же самое. Сам по себе макияж занимает довольно мало времени, а вот с волосами дело обстоит совершенно иначе! Их и вымыть, и высушить, и уложить. Если времени в обрез - мне проще просто заплести колосок, и в путь. Этот Солевой спрей для укладки волос мне, пожалуй, не подошел бы, т.к. волосы у меня скорее длинные, но не густые. Можно в принципе попробовать, вдруг понравиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, если волосы тонкие, то подойдет)) Он не подойдет длинным и густым, хотя, если постараться, то и на густых можно соорудить великолепную "пляжную" прическу))))
      Спасибо, что заглянула в гости, Саша))

      Удалить
  12. Интересная штука, я бы попробовала такой. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Beautiful presentation, Oksana. I love beach wave hair. Have a beautiful day, girl.
    kisses
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
  14. Оксаночка, дорогая, спасибо за пост! Мне теперь точно нужен такой спрей. У меня тоже тонкие волосы, а теперь и не слишком длинные, в итоге либо укладка основательная, либо хвостик (как они мне надоели - ужас, эти хвостики), на пучок волос теперь не хватает. У меня волосы тоже слегка вьются, но не так, чтобы это было красиво, а, в общем, не пойми-что, особенно у висков подшерсток завивается в барашки....Думаю, такой спрей мне бы помог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю помог бы, солнце)) он здорово текстурирует прическу, особенно, если у тебя тонкие волнистые волосы))
      зая, но ведь барашки у висков - это так милоооооо)))))

      Удалить
  15. Как же мне нравится такой эффект! Я тоже люблю как выглядят волосы после морской воды. И я как раз сделала каскад)) Надо пробовать))

    ОтветитьУдалить
  16. Даже не знала, о существовании такого спрея. Эдакая палочка-выручалочка, как сухой шампунь! Спасибо за отзыв и наводку Оксанка;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, в паре с сухим шампунем можно вообще классную прическу "забацать")) Спасибо, Алинчик за комментарий)))

      Удалить
  17. this is a very good brand, nice review
    I posted a new OUTFIT, I'd love to know your opinion
    would you like to pass from my blog?
    I wish you an happy day
    a big kiss
    <<< fashion blogger Pamela Soluri >>>

    ОтветитьУдалить
  18. great post dear
    this product is fantastic
    kiss
    admaiorasemper.website

    ОтветитьУдалить
  19. i love the oasis range of hairsprays
    Kisses,
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  20. Oh very interesting product Darling!
    xx

    www.sakuranko.com

    ОтветитьУдалить
  21. Sonds interesting!
    Have a great evening!
    Natallia Jolliet
    http://www.alexphotographygeneva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. ничего себе, какое средство интересное! для моих волос не подойдет, но это явно что-то новенькое для укладки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, не всем подойдет такой спрей, но попробовать можно))

      Удалить
  23. Я впервые этим летом попробовала подобный спрей, мне понравился эффект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже узннала об этом спрее этим летом, но раньше я делала укладку с мокрым эффектом при помощи лака, но со спреем все выглядит более естественно))

      Удалить
  24. Я з волоссям не заморочуюсь, але люблю, щоби гарненько лежало, тому спреї різні завжди використовую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах)) я тоже люблю, чтоб красивенько все лежало, но это не так часто удается))

      Удалить
  25. There is something very sexy about beach hair and this hair spray seems to recreate that look perfectly. Great review and photos!

    http://modaodaradosti.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  26. Thank you for the tip! I'll definitely check this product out! Hugs! www.monalisas.no

    ОтветитьУдалить
  27. I just discovered this product by your post my hair is thin and difficult to manage, you might want to try a similar product!

    www.urbanikamoda.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  28. I like the effect that gives the hair in the photos.

    http://bellodiesseredonna.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  29. Интересный эффект, но мои волосы напрочь не любят соль :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бывает и такое))) значит тебе такой спрей точно не подойдет))

      Удалить
  30. я когда-то очень хотела купить солевой спрей, но не для укоадки, а для придания плотности и густоты волосам. правда очень переживаю что и без того сухие волосы он подсушит и они начнут сильно ломаться. так что пока думаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если использовать спрей часто, то, наверняка, будут пересушиваться))) хотя можно попробовать сделать подобный спрей самой и добавить самые щадящие компоненты))

      Удалить
  31. Это как раз мой случай!!!)) Я про время, которого так часто бывает в обрез и тонкие волосы (густые и длиннющие - это мечта с детства). Супер отзыв, Ксюшенька))
    Я пробовала раньше подобный спрей, кажется от Nivea - очень хороший! Люблю Schwarzkopf Professional, поэтому обязательно рассмотрю этот спрей и прикуплю флакончик! ;)
    Надеюсь, у тебя отлично проходит неделя, дорогая!!
    xox Nadia
    http://mielandmint.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце, что заглядываешь в гости и коментируешь мои посты! Мне всегда очень приятно видеть твое присутствие здесь)))
      Хорошего дня тебе, дорогая!

      Удалить
  32. This product is perfect for days at the beach when you want your hair to look absolutely stunning !
    xoxo

    www.sorananistor.com

    ОтветитьУдалить
  33. Fantastic post dear! Hope you have a lovely day.

    ** I'm inviting you to join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!

    xoxo;
    BEAUTYEDITER.COM

    ОтветитьУдалить
  34. Я еще не пробовала такие спреи, но эффект мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится такой эффект))
      Спасибо, Саша за комментарий))

      Удалить
  35. Я люблю всяческий несмываемый уход для волос, и вот такие спреи в том числе, хотя мои три волосины короткие и вполне себе послушные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на коротких волосах, как мне кажется, вообще можно сделать любую стильную укладку, больше возможностей))

      Удалить
  36. I havent used many salt sprays but this looks good.. Even the one by Toni and Guy is good :)

    Chic Peachy Pink l Twitter l Instagram l BlogLovin' l Facebook

    ОтветитьУдалить
  37. Крутий продукт! Щоразу у Тебе знаходжу стільки всього цікавого *_*
    http://glamorousowl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! это невероятно приятно читать))
      Спасибо за визит и комеентарий:))

      Удалить
  38. оооо, я отлично знаю те ощущения 4х часового сна)) последнее время живу в таком темпе, когда нет сил вымыть голову и высушить (у меня на это уходит около часа) я просто делаю гладкий хвост или заплетаю в косу и делаю пучек из нее, а вот крашусь я минут 15)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, почему-то укладка волос занимает гораздо больше времени, чем макияж, особенно у блондинок с длинными волосами))

      Удалить
  39. и я вот обожаю свои волосы, высушенные естественным путем на природе! присмотрюсь к этой штучке, хотя после моря люблю голову все-таки промыть от соли, бо расческой там можно только повырывать все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та у тебя морской эффект может быть круглый год, море под боком)))

      Удалить
  40. Обожаю, как волосы выглядят на море!
    Волосы у меня от природы вьющиеся, так что думаю спрей мне подойдет) Спасибо за обзор!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, думаю на твоих волосах такой эффект будет смотреться потрясающе))

      Удалить
  41. Впервые про солевые спреи слышу! Век живи - век учись)

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.