Отзыв: Эссенция для сухой увядающей кожи, содержащая систему увлажнения AQUAMOIST Moisture и астаксантин – JUJU Aquamoist Prime Astaxanthine Essence.

Review: JUJU Aquamoist Prime Astaxanthine Essence (Serum).


Женщина, когда перестает быть юной и прелестной, становится мудрой и шикарной!



Наверное, самый большой страх любой девушки – это боязнь постареть. Помню, в свои 16 лет 30-летние девушки мне казались «тетями-предпенсионного-возраста». Тогда я очень боялась достигнуть этой даты. Но, прошли года, и теперь мне уже сорок, а я до сих пор не ощущаю себя «тётей», оказалось, что это не так уж страшно, как кажется в детстве. Но, слукавлю, если скажу, что я не боюсь стареть. Боюсь, очень боюсь, поэтому в моем уходе всегда присутствуют мощные антивозрастные средства. Я очень надеюсь на то, что в ближайшие 5-6 лет ученые изобретут ТАКОЕ средство, которое будет эффективно омолаживать кожу и возвращать время вспять. Я даю ученым именно эти 5-6 лет, так как, думаю, на эти годы у меня еще есть запас прочности выглядеть молодо и свежо, а уж потом я начну паниковать. А пока… ученые работают… я пользуюсь теми средствами, которые достаточно эффективны на этот период времени, по крайней мере, мне очень хочется в это верить. И сегодня я немного расскажу вам как раз о таком средстве от японского производителя JUJU – об Эссенции для сухой увядающей кожи, содержащей систему увлажнения AQUAMOIST Moisture и астаксантин.


EN: Beauty essence with Hyaluronic acid and natural astaxanthin by Japanese brand JUJU. Gives skin rich moisture! Contains Sodium Hyaluronate and Astaxanthine, moisturizes skin immediately. Very effective even in a very dry environment. 100% pure essence of Sodium Hyaluronate, protects and moisturizes skin. High penetrative ability, penetrates to deep layer of skin and repairs the wrinkles of dryness. Improves texture of skin, leaves the skin soft and bright.



Чтобы рассказать об этом средстве, мне необходимо прибегнуть к «сухим» научным терминам и немного помучить вас информацией от производителя. Когда я первый раз прочитала аннотацию об этой эссенции, я была очень впечатлена. Откровенно говоря, на меня легко может подействовать сила убеждения, и результат может проявиться через эффект «плацебо». Ведь, главное – вера.… Так вот, кратко расскажу о двух «китах», на которых базируется состав этой эссенции. Система AQUAMOIST Moisture содержит чистейшую стабилизированную гиалуроновую кислоту + мощнейший в мире антиоксидант Астаксантин. Гиалуроновая кислота – это важный структурный элемент, который содержится практически в любой ткани человеческого организма. Гиалуронка считается самым сильным увлажнителем в мире, и она часто используется в косметологии для коррекции возрастных изменений кожи. В этой эссенции используется низкомолекулярная гиалуроновая кислота, уникальной особенностью которой «…является способность всего одной ее молекулы удерживать в 100 раз больше  молекул воды, по сравнению с обычной гиалуроновой кислотой».  Второй очень активный элемент эссенции – это Астаксантин, чрезвычайно мощный антиоксидант (его называют «супер-антиоксидант нового поколения»).  Исследования ученых доказали тот факт, что преждевременное старение происходит за счет разрушительной деятельности свободных радикалов. А молекулы астаксантина защищают организм во много раз эффективнее других средств от уязвимости клеток.  Астаксантин обладает способностью стабилизировать клетки, играя роль заклепки между мембранами, специфически обезвреживает вредные вещества, возникающие в результате воздействия УФ-лучей. В сочетании с гиалуроновой кислотой астаксантин способен дать блестящие результаты для улучшения качества и структуры кожи.



А теперь немного расскажу о свойствах эссенции. Упакована она в довольно тяжелый флакон, с полностью затемненными стенками. Подача средства – из дозатора, который немного «капризен», так как дозатор слегка туговат и при нажатии может «плеваться» эмульсией (как змея ядом))). Мне жаль потерять даже каплю этого средства, поэтому я всегда под «носик» дозатора подставляю всю ладонь, а не только палец, как обычно. Эссенция имеет слегка розоватый оттенок, полупрозрачная, без отдушек. По текстуре – нежнейшее, абсолютно не жирное средство с консистенцией геля. При растирании и контакте с кожей, эмульсия становится абсолютно прозрачной, водянистой и не липкой, мгновенно проникает в кожу и делает ее идеально гладкой. Так что это эссенция прекрасна к применению перед нанесением макияжа.


Средство рекомендуется наносить 2 раза в день, для нормальной и сухой кожи. При регулярном и продолжительном использовании эмульсии результат очень заметен. Я использовала это средство в течение месяца и вполне довольна полученным эффектом. На ощупь кожа стала значительно плотней, более упругой, и,  какой-то очень напитанной. Все симптомы сухости и шелушения исчезли, несмотря на жаркое центральное отопление и сухой воздух в квартире. Чувствуется, что кожа стала более эластичной и увлажненной, визуально – менее тусклой, а, напротив, сияющей и здоровой. Я могу порекомендовать это средство всем, начиная пользоваться не только тогда, когда уже поджимает возраст, но и при любом стрессе кожи - изменении цвета лица, тусклости, сухости и т.д.



*состава и аннотации на английском (на упаковке или на флаконе) я не нашла, вся информация – японскими иероглифами, поэтому мне приходится верить «на слово» предоставленной информации, взятой с сайта. Хотя, японскому производителю я доверяю практически всегда, а это средство из внутреннего японского рынка, на европейский рынок оно не поставляется массово.


* Эссенция без ароматизаторов, без спирта, рН сбалансирован, не содержит минеральных масел


Объем – 30 мл

Страна-производитель: Япония


Где купить и цена: приобрести Эссенцию для сухой увядающей кожи, содержащей систему увлажнения AQUAMOIST можно в интернет-магазине KrasotaInfo. Стоимость эмульсии – 600 грн.



*средство предоставлено для тестирования



72 комментария:

  1. Это радует, когда от использования средства действительно виден результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. результат - это то, ради чего мы покупаем средства, каждый раз новые, в надежде найти свое идеальное средство. Эта эссенция меня очень радует своим результатом))

      Удалить
  2. Great post dear ;))) http://tasarimkaravani.blogspot.com.tr/

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, всегда интересно читать о тех средствах, которые ты используешь в уходе, т.к. они неординарные и действенные. Спасибо тебе за эксклюзив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюнь, эта эссенция и правда эксклюзив, в сети очень мало о ней информации. Вычитала только то, что это продукт внутреннего японского рынка, а для себя они делают супер качественную продукцию)) Вообще, в этом магазине (КрасотаИнфо) достаточно много эксклюзива))

      Удалить
  4. Люблю "легкие", но эффективные текстуры. Очень информативный пост, Оксана, спасибо ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Легкие текстуры хороши тем, что отлично ложатся под любое средство, и декоративное тоже)) SvetLea, спасибо за комментарий))

      Удалить
  5. Оксаночка, спасибо)) на экстренные случаи думаю мне можно)) для профилактики))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще считаю, что антиэйджинговые средства можно использовать с 28 лет, и тем более, когда кожа нуждается в доп.увлажнении и сиянии)) Инночка, спасибо за комментарий))

      Удалить
  6. Оксана, спасибо за отзыв! было интересно узнать о таком хорошем средстве. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Отлично, когда средство приносит видимый результат:) Я тоже когда то думала, что 30 это дремучая старость, а теперь думаю что и в 60 можно выглядеть отлично, если не падать духом и быть оптимистом:) Проверено на родственниках:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, если проверено на родственниках, значит, у тебя хорошая генетика. Ведь от генетики тоже очень многое зависит:))
      У меня, вроде, генетика, нормальная, но я всегда помогаю коже вот такими эффективными средствами))

      Удалить
  8. Я теж дуже сподіваюсь на те, що в майбутньому придумають щось круте-круте для шкіри та і взагалі для здоровя... А так - позитив, позитив і ще раз позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, права - главное, позитивный настрой! Но на ученых я все равно надеюсь)))

      Удалить
  9. Хорошо, что есть результат, и какой! Интересное средство!

    ОтветитьУдалить
  10. Wow, this is great news Oksana! I knew about the H. acid , bbut not the other ingredient that moisturizes, and that is just what aging skins needs! Fabulous share. THANK YOU!
    XX, ELLE
    http://mydailycostume.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Интересный продукт, я об этой марке слышу в первые ))

    ОтветитьУдалить
  12. Your posts are always so interesting snd helpful Oksana, thanks for sharing!
    Keep smiling!
    Kisses, Paola.

    Expressyourself

    My Facebook

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Оксаночка, я, вот, тоже так надеюсь, что уже что-нить изобретут! Хотя бы, те же японцы)
    Здорово, что средство работает активно именно на увлажнение, я думаю, что именно его недостаток и способствует всем нашим неприятностям, а глубоко увлажнить кожу не так-то просто.
    Спасибо тебе за отзыв, мне тоже хочется верить японцам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кто ж еще, как не они! Я на них очень надеюсь))) мне кажется, в последующие 5-10 лет прогресс пойдет гигантскими шагами и за это время многое изобретут)) Вот бы эликсир молодости заодно))
      Алёнчик, спасибо за комментарий!

      Удалить
  14. Оксаночка, спасибо за отзыв. Средство такое интересное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, очень интересное, и, главное, эффективное))

      Удалить
  15. Гиалуроновая кислота - классная вещь. И очень мощная. А вот про астаксантин даже не слышала никогда, спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я сама впервые прочитала об этом компоненте и информация меня очень впечатлила))

      Удалить
  16. японцы знают толк в уходе за кожей! спасибо за отзыв - с интересом почитала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я им тоже доверяю, они очень продвинутые:)) Спасибо, Света, что заглянула:)

      Удалить
  17. Interesting Product ,i love it to use Skin Care with Hyaluronic acid!

    Happy Saturday :)

    ОтветитьУдалить
  18. вот читаю и думаю что нужны сыворотки, а я не могу выбрать) спасибо за отзыв,очень интересное средство! Гиалуроновая кислота вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у меня сывороток очень много в уходе, и для утреннего, и для вечернего ухода. А еще моя последняя любовь - это масла, ммм, прелесть, особенно понравилось от Ведая))

      Удалить
  19. Great blog you have!
    Would you like us to follow eachother on GFC?
    xo from Italy,
    Sonia Verardo
    http://www.trenchcollection.com/

    ОтветитьУдалить
  20. nice
    my new post here http://melodyjacob1.blogspot.com/2015/01/sheinisde-polka-dot-flare-skirt.html

    ОтветитьУдалить
  21. Lovely blog =)

    I am following you on gfc, would you like to follow me back so we can stay in touch?

    http://mypetitecorner.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  22. I hope it'll be the truth! I'd love it'll be the truth))))
    Thank you for reading this Alisa=))

    ОтветитьУдалить
  23. Хи-хи, слышала от одной 19 летней - ой она так хорошо сохранилась в 30 лет... И в 30, и в 40 можно замечательно выглядеть и чувствовать - все в наших руках :)))))))

    P.S. Перчики предпочитаю так, в прикуску (сахалинско-корейское прошлое).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хах, Ксюша, в свои 19 я могла бы так же сказать)) в эти годы кажется, что 30 - это почти старость)) но, как сказала одна героиня: "В 40 лет для меня только жизнь начинается"))))
      А перчики мы уже съели, почему-то острыми они не были))

      Удалить
    2. тоже думала об этой фразе :))) А перчики разные бывают, иногда зеленые до слез злючие, но вкусные :)

      Удалить
    3. да, эту фразу я только сейчас поняла))
      а зеленые у нас тоже есть, пепперони)))

      Удалить
  24. I love the look of this, it sounds like an interesting product!

    Corinne x
    www.skinnedcartree.com

    ОтветитьУдалить
  25. Love your blog ♥
    Please follow me first and let me know if you followed me.
    I will follow you back after it.

    http://czillen.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  26. Оксана, очень интересное средство, Япония у меня автоматом вызывает доверие! ... p.s. фото классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такое же, "придыхательное", отношение к японской косметике))) Спасибо, Ами, очень приятно:))

      Удалить
  27. Интересное средство, и преподнесено креативно)

    ОтветитьУдалить
  28. Был у меня период, в лет 20 когда я боялась постареть, первых морщин боялась, а потом эти глупые страхи заменили другие глупые страхи, так и живем. Оксаночка мне очень понравилось твои фотографии и подача средства, умеешь, могешь;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка, страхи портят нам жизнь основательно, мы только и делаем, что уделяем им всю жизнь - то на их преодоление, то на борьбу)). У меня страхи были только в юности, думаю, что и у тебя это с годами пройдет:)))
      солнце, спасибо за теплые слова)))

      Удалить
  29. I tried this product before,
    But it does not work well with my skin :(

    By the way, I like your blog and followed you already.
    DO you mind to follow back?

    xo
    Angel
    Angel's Blog

    ОтветитьУдалить
  30. I've heard a lot about this but I have really tried it yet. Is this really safe?

    ОтветитьУдалить
  31. У меня есть маски этого производителя с этой системой. Они просто мега увлажняющие. Но у меня на них аллергия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы маски этого производителя с удовольствием попробовала)) жаль, что у вас аллергия(( Вика, спасибо за комментарий!

      Удалить
  32. Крутая штука однако!!)))) Надо будет поискать её :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. солнце, крутая:)) вот написали в комментариях, что у марки маски мега-увлажняющие) тоже хочу их поискать)

      Удалить
  33. Прочитала пост с большим интересом! Спасибо! Никогда не слышала об этом производителе, наверное это не единственный достойный продукт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так думаю, все же японские средства часто очень эффективны)) Спасибо за комментарий!

      Удалить
  34. Hey, great post, love it!
    I follow you on GFC , hope you will follow me back!
    Thanks!
    http://www.descude.com/2015/01/i-want.html

    ОтветитьУдалить
  35. Замечательно что результат на лице так сказать=)А я вот знаешь не боюсь постареть, я боюсь постареть некрасиво.....знаешь когда кожа обвисает прям сильно и все такое=)Но у меня генетика хорошая надеюсь...потому что моей бабуле в 83 года ее никогда не давали ее возраст, хотя она даже кремом не всегда мазала лицо, и седины у нее практически не было , да и маме моей в ее возрасте (она 1962 года) сложно дать ее годы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, мне уже за сорок, и это был страх моего детства, мне казалось, что после сорока лет - это уже старость. Так писалось в тех книгах, которые я читала, ведь в прошлых веках 27-летняя девушка - это женщина (почти пожилая))))). Я не боюсь и не стесняюсь своих лет, я именно и боюсь постареть некрасиво)))

      Удалить

Технологии Blogger.