The Base
Основа под макияж


Для удачного нанесения макияжа выбор хорошей базы (или основы) для макияжа является очень важным фактором. Прямым назначением основы является подготовка кожи к нанесению макияжа, выравнивание рельефа кожи и устранение визуальных недостатков. 

Сейчас я хочу рассказать о трех бюджетных базах под макияж, которые не только отличаются по своей текстуре, но и по их предназначению (абсолютно разношерстный набор). Мне нравится использовать каждую, и особо выделить одну я не могу. Все три базы очень доступны по цене, но это не сказывается на их качестве.
Далее:


1. illusionniste base lissante perfection Л’Этуаль


Эта база призвана матировать, выравнивать и скрывать несовершенства кожи.
По своей консистенции  - это типичная силиконовая база. После распределения, на лице буквально на несколько секунд  остается  немного липкий след, но после того, как она усядется,  кожа становится невероятно гладкой, ровной, однородной, очень приятной на ощупь. Все несовершенства кожи как будто кто-то стер ластиком.  Тональный или bb-крем ложится на основу идеально.
Выглядит как легкий прозрачный гель. После нанесения дает легкое свечение.

Мне очень нравится эта база и я использую ее очень часто. Небольшой минус ее в том, что у нее маленький  объем (всего 13 мл) и соответственно она быстро заканчивается. Но это единственный ее недостаток.
Объем – 13 мл

Цена – 120 грн. (15$)

2. Nivea Visage 

ПРЕ-МАКИЯЖ мгновенно впитывающийся     увлажняющий крем

ПРЕ-МАКИЯЖ от Nivea Visage   обогащен миндальным маслом и экстрактом календулы. Это легкий флюид, который эффективно увлажняет кожу и полностью впитывается всего за 1 минуту. Конечно, это не совсем база под макияж, но я этот крем использую именно в качестве базы.  Иногда утром не всегда хватает времени для нанесения полноценного ухода, тогда я просто на очищенное лицо наношу этот крем, а затем сверху тональный или пудру. Он очень хорошо увлажняет и питает кожу, и этого увлажнения мне вполне достаточно. Кожу не сушит  и макияж при этом держится достаточно  долго,  не скатываясь.
Здесь я обильно нанесла крем.
Но главное достоинство этого крема в том, что он очень быстро впитывается (быстрее, чем за минуту), не оставляя после себя никакой липкости. Запах у крема достаточно сильный, даже немного парфюмерный. Но на лице быстро выветривается. 
Я покупаю уже третью банку, и думаю, что она не последняя.

Объем – 50мл

Цена – около  7$

3. TONYMOLY  egg pore Silky Smooth Balm (бальзам "гладкий шелк")


Это азиатское средство, так называемая затирка для пор. Конечно, первое что привлекает внимание – это дизайн. Этакое золотое яичко, милая игрушка.  Но, как сказал мой муж, пластмассы много, а средства чуть-чуть. 





Но это не умаляет его достоинств. Поры он затирает на отлично.  Выравнивает рельеф кожи, прекрасно матирует. Макияж ложится очень ровно и легко.  Лицо действительно выглядит как  яичко. Запах слабый,  цитрусовый.  По текстуре бальзам очень плотный, как воск. Но набирается и распределяется  легко.  При соприкосновении с кожей как будто плавится и очень быстро впитывается.

У меня не очень выраженные поры, поэтому этот бальзам я использую не  часто, по настроению. Но для коллекции, я хочу заказать остальные  два продукта из этой же серии - Eggpore Real Egg Jelly (маска вяжущая, внутри выглядит как настоящее яйцо) и Egg Pore Blackhead Out Oil Gel (для удаления черных точек).
Объем – 20 мл

 Цена -  7$ без стоимости доставки (на сайте koreadepart.com)

Все три базы абсолютно не похожи по своим основным свойствам и поэтому я выделю главное предназначение каждого средства:
1. база от Л'Этуаль - для гладкого рельефа кожи (за счет силиконов)
2. крем Nivea - очень хорошее увлажнение на день (не смотря на то, что крем действует как основа под макияж)
3. яйцо TONYMOLY - отлично маскирует поры   



6 комментариев:

  1. Скажіть, будь-ласка, як і де можна замовити illusionniste base lissante perfection Л’Этуаль? дякую!

    ОтветитьУдалить
  2. База продается в любом косметическом магазине - Л'Этуаль, Broccard в отделе, где продается косметика Л'Этуаль. Просто спросите у консультанта и Вам подскажут.

    ОтветитьУдалить
  3. дякую, та проблема в тому, що у м.Тернопіль таких магазинів немає (((. А через Інтернет можна замовити?

    ОтветитьУдалить
  4. Я была в Тернополе - прекрасный город и думаю там точно есть какие-нибудь косметические магазины.Возможно, они по-другому у вас называются. Сеть Broccard есть по всей Украине. Но, к сожалению, по интернету нельзя заказать, по крайней мере я не встречала.

    ОтветитьУдалить
  5. Дякую! І магазин вже знайшла... знала про нього давно, але ніколи не читала його назви. Це ж треба, я його шукаю, а він у мене "під носом".

    ОтветитьУдалить
  6. Да, так часто случается. И хорошо, что в магазине Вы сможете протестировать средство, и поймете нужно оно Вам или нет. Удачи!

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.