Holika Holika Enamel Magic Melomovie Gel Eyeliner



На днях ко мне пришла небольшая  посылка из Кореи. Что-то из продуктов понравилось, что-то не очень. По мере использования средств я буду делать небольшие отчеты и делиться  своими впечатлениями. Надеюсь, кому-то это будет интересно.

Первым делом я хочу рассказать о продукте, без которого я не представляю свой макияж.
Дальше:


Это  подводка для стрелок. Обычно я использую жидкий eyeliner и уже достаточно набила руку. Прорисовка стрелок занимает у меня минуты 2-3, не больше.  В этот раз я заказала гелевую подводку, хоть никогда раньше не пользовалась ею. Но, как оказалось, пользоваться такой подводкой не сложно и результат получается хорошим даже у непрофессионала.

В комплекте с подводкой есть кисть, которая закручивается сверху баночки. Она немного коротковата, да и ворс показался мне широким, хотя он достаточно упругий. Но нанеся сначала линию на руке, я очень удивилась. Линия получилась тонкой и интенсивно черной. Мне понравился такой результат, и тогда я попробовала нарисовать стрелку  на веке. Оказалось, это очень легко. Можно провести как очень тонкую, так и достаточно широкую (в стиле 60-х) линию.  Конечно, еще нужно немного приноровиться.


Затем я попробовала нанести стрелку кистью Gosh. У нее намного длиннее ручка и тоньше ворс, поэтому этой кистью удобней рисовать линии.

Хочу отметить, что подводка очень стойкая (похоже, водостойкая). Я с трудом стерла линии с руки. Стойкость просто отличная - подводка держится весь день, не тускнеет и не трескается. Думаю, с такими стрелками можно без страха ходить в бассейн или купаться в море.



В состав подводки входят протеины шелка и жемчужная пудра. Подводить можно как верхние стрелки, так и нижние. Подводка не сушит нежную кожу вокруг глаз, даже не ощущается.



Единственный недостаток гелевых подводок в том, что они очень быстро засыхают. Нужно стараться всегда закручивать крышку очень плотно, чтобы вовнутрь не попадал воздух. Если все же случится, что подводка засохла, тогда нужно аккуратно снять верхний слой подводки, чтобы обновить текстуру. Благо, экономичность гелевых подводок позволяет делать это.

И вот результат на глазах:




Цена – 5,86$ (без стоимости доставки) на сайте koreadepart.com

На сайте  (кроме черного) есть разные оттенки :  коричневый, синий, бронзовый и розовый.


Комментариев нет

Технологии Blogger.