Mineral bronzing powder от Caudalie


С косметикой французской компании Caudalie я познакомилась совершенно недавно. Покупка некоторых средств  для ухода была совершенно спонтанной. 


Дальше:
 
Но,  прочитав больше информации из инета об истории создания компании, я прониклась концепцией и философией Caudalie. Вот одно из изречений Матильды Тома:  «Я создавала Caudalie с надеждой творить красоту эффективно, естественно и изысканно. Я ни на шаг не отступаю от своих убеждений и по сей день». Изысканно творить красоту – красиво ведь, да? Вот теперь и я, когда беру в руки кисть и пудру от Caudalie я творю красоту.

  Сейчас я хочу рассказать  о замечательной минеральной бронзирующей пудре Mineral bronzing powder, которая матирует и совершенствует кожу. Она подходит для всех типов кожи и для любого времени года. В ее состав входит масло винограда, пигменты минерального происхождения и перламутровые светоотражающие частицы.  Пудра дает очень легкое покрытие, она совершенно не ощущается на коже. Минеральные пигменты, входящие в состав пудры, совершенным образом подстраиваются под цвет моей кожи. Хоть она и выглядит (не знаю как этот цвет определить) ржаво-коричневой (?), но с ней я не выгляжу круглым кирпичиком.  Перламутровые частицы подсвечивают кожу, но при этом не сверкают всеми цветами радуги. Мне очень нравится её разглаживающий эффект, пудра как будто нивелирует недостатки кожи. При нанесении пудры лицо совершенно не подсушивает, что иногда  случалось у меня с другими компактами. Причиной тому является масло винограда, которое, как известно,  имеет антиоксидантное и увлажняющее свойство. С этой пудрой очень комфортно проходить целый день, не подправляя недостатки, и до конца дня она будет оставаться почти «девственной».


  К этой пудре у меня есть телескопическая кисть Caudalie.  При помощи  кисти я  наношу пудру на выступающие контуры лица, чтобы подсветить центральную зону.  В качестве румян я  подчеркиваю выступающие части скул, лоб, подбородок и крылья носа. Мне нравятся оба варианта. Но сейчас, в зимний период, я все же чаще использую ее в качестве румян. Запах очень легкий, цветочный и ненавязчивый.  С нотками  ванили и розового перца.
 

Упаковка очень красивая, с серебристой веточкой виноградной лозы. Вот просто не могу не показать ее на фото.



Футляр пудры совсем небольшой, этакая travel-версия.

Ее легко можно носить в сумочке, при этом совершенно не замечая ее присутствия.  




 Вот свотч пудры на пальце. Здесь она конечно же при вспышке выглядит достаточно  ярко, но я очень обильно нанесла ее на палец. Внимания на цвет особо не обращаем, только на текстуру и светоотражение. На коже она выглядит очень деликатно. Пудра придает коже очень  естественный и  здоровый  цвет лица.


Здесь бронзер нанесен на область скул вместо румян.

Вообще-то, суммируя все сказанное, для меня эта пудра просто идеальна (конечно,  в своем сегменте).

Вес - 10 гр.

Цена - 35$

Комментариев нет

Технологии Blogger.