Holika Holika Midnight Owl


Я хочу рассказать о первом продукте азиатской косметики, который я заказала для своего первого знакомства с этой самой азиатской косметикой  (простите за тафтологию). Вот просто увидела у кого-то в блоге и тут же заказала с интернет-сайта. Правда, как потом выяснилось цена на этом сайте в раза 2 больше, чем на корейском. Но на тот момент мне было все равно. На следующий же день  эта красота была у меня в руках. На вид очень милая вещица, которой постоянно хочется любоваться. Ах да, герой моего поста  – это хайлайтер Полуночная сова от Holika Holika Midnight Owl. Само название косметической компании Holika Holika переводится как некое волшебное слово (заклинание), которое произносится для исполнения  желания стать красивой. Вот захотите Вы на один вечер стать особенно красивой, произнесете вслух Holika Holika, и все – чудо свершилось. Шутка, конечно.



дальше...

У палетки очень красивое оформление, как и у всей азиатской косметики. Есть кисть из натурального ворса, которая достаточно неплоха. По крайней мере, я пользуюсь именно ей для нанесения  хайлайтера на нужные места. Кисть лежит в специальном отделении. Внутри футляра есть большое зеркало.

 Кисть:


Хайлайтер создает великолепный и живой цвет лица при помощи смешивания  6 цветов.  У меня палетка под №1. У нее более нежные оттенки. А палетка под №2 выглядит скорее как румяна. Там насыщенные яркие цвета.  Вот, для примера, фото с сайта палетки №2:  



Текстура у "совушки" очень приятная, мягкая, легко набирается кистью. При нанесении на лицо имеет красивый бледно-розовый  оттенок, как жемужинка. На лице мерцает достаточно деликатно. Как мне кажется, я не выгляжу, как ёлочная игрушка. И эта деликатность мне очень нравится.  А вот было время, в моем далеком детстве (обычно это происходило на праздник Нового года), когда я со своими подружками соскабливала с этих самых блестящих ёлочных игрушек верхний слой, чтоб нанести  потом  на лицо для придания этого, такого желанного,  мерцания. Да уж, голь на выдумку хитра. Было веселое время. Но,  сейчас не об этом.


 
Свотчи на руке при вспышке. При дневном естественном освещении сияние более деликатное.



Очень тонким слоем я наношу хайлайтер на область скул, под бровь и на, так назваемый, лук купидона (место над верхней губой). Еще, для кажущейся пухлости губ, можно нанести его под нижней губой, но главное не переборщить. Это часто используется, когда губы остаются натуральными и не покрываются помадой. Стойкость Midnight Owl достаточно хорошая, держится в течение всего дня. На сайте я прочла, что он – (дословно) Formulated with oil, and tightly attached on skin – то есть в его фомуле есть масло, и поэтому он крепко держится на лице (уж простите за мой вольный перевод). Очень хорошая вещица и я даже почти не расстроилась, что купила ее по цене в 2,5  раза выше оригинальной. Но на ошибках мы учимся, к сожалению пока на своих…

Вес – 10 гр.

Стоимость – 14$ ( на корейских сайтах, я покупала в укр. интернет-магазине за 34$ (ничего себе разница в цене)).

9 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Давно смотрю на этот хайлайтер, но все никак не решаюсь купить. Оформление просто сказочное...

    ОтветитьУдалить
  3. Я же, когда увидела его первый раз в сети, долго не думала. Сразу же заказала по инету. Хотя нужно было сначала оглядеться, а уж потом заказывать. Но нет, я так и купила его в 2 раза дороже, чем он стоит. Хотя, я ни разу не пожалела, что переплатила, так как он мне все равно очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня это тоже одно из первых средств, которой появилось из азиатской косметики)) помню, как тоже увидела отзыв на этот хайлайтер и загорелась))) привлек милый дизайн, а на деле оказалось еще и очень функциональная вещица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, возможно мы прочли о нем в одном и том же блоге:))

      Удалить
  5. У меня кошка Merry Holika и я тоже в восторге! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже хочу еще и кошку. Ведь качество у них отличное и расход экономичный.

      Удалить
  6. Моя давняя хотелка! Отчаянно о нем мечтаю, а значит точно куплю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень классный хайлайтер и к тому же нескончаемый. Больше полугода использую и до сих пор даже не видно следов использования.

      Удалить

Технологии Blogger.