Отзыв: Восстанавливающее средство для кончиков волос Schwarzkopf BC Repair Rescue Sealed Ends.

Review: Schwarzkopf BC Repair Rescue Sealed Ends.




- Какой бы ты хотела сувенир из Германии? - BMW...


Надо сказать, что мне очень нравится линейка средств Repair Rescue «Восстановление поврежденных волос» от немецкого профессионального бренда Schwarzkopf. Все средства, которые я пробовала, оставили после себя почти восторженные впечатления, особенно маска для волос, о которой я уже успела рассказать (вот тут). Средство для восстановления кончиков BC Repair Rescue Sealed Ends нельзя назвать панацеей, ведь лучше регулярно остригать концы волос и не допускать появление секущихся, но это средство поможет вам прибегать к помощи ножниц гораздо реже. Для себя я определила это средство в разряд «must-have», потому что мне очень понравилось, как оно работает. ..


EN: Schwarzkopf BC Repair Rescue Sealed Ends is an intensive cream-serum for hair ends that seals and prevents splitting. BC Sealed Ends repairs damaged, porous split ends. It creates soft tips that are sealed and protected from further damage, making the hair look healthy and full of vitality.



Это средство является завершающим этапом в процедуре ухода за волосами, оно несмываемое и наносится на влажные, слегка подсушенные полотенцем, волосы. Может подойти под любой тип волос, но особенно рекомендуется использовать на сухих и ослабленных. У меня волосы очень тонкие и пористые, поэтому я всегда пользуюсь средствами, которые слегка «приглаживают» пушистость моих волос. Как работает это средство? Оно «запечатывает» секущиеся кончики волос и предотвращает дальнейшее их сечение. Конечно же, этот процесс происходит благодаря силиконам в составе, ведь только их наличие может дать мгновенный результат, и именно за это я люблю профессиональные средства для волос. Я писала уже не раз, что я абсолютно спокойно отношусь к силиконам, более того, иногда я предпочитаю именно такие средства натуральным, с ними мои волосы выглядят более «живыми» и здоровыми (как бы парадоксально это ни звучало). Помимо силиконов в составе присутствуют протеины и аминокислоты, которые мягко обволакивают волосы и «запаивают» расщепленные, ломкие кончики.


Кому интересно, вот полный составWater, Cyclomethicone, Dimethiconol, Propylene Glycol, Quaternium 80, Laureth 4, Hydroxyethylcellulose, Fragrance, Phenoxyethanol, Panthenol, Polyquaternium 37, Methylparaben, Propylene Glycol Dicaprylate/Dicaprate, Citric Acid, Benzyl Salicylate, Hydrolyzed Vegetable Protein, PG Propyl Silanetriol, PPG 1 Trideceth 6, Hydrolyzed Keratin, Linalool, Coumarin, Benzyl Alcohol, Alpha Isomethyl Ionone, Geraniol
Активные ингредиенты Силиконовое масло (Quaternium-80) и Пантенол (provitamin B5).



По консистенции средство абсолютно не жирное, полупрозрачное, с нежной кремовой текстурой. Как и все средства этой линейки, оно имеет потрясающий аромат – ванильно-цветочный, достаточно интенсивный и, если наносить крем на сухие волосы (что тоже позволительно), то этот аромат остается на волосах надолго и довольно ощутим. Крем очень экономичен, достаточно всего горошину средства, чтобы распределить его по кончикам волос. Распределяется средство легко, обволакивая каждый волосок легкой вуалью, но при этом, после полного впитывания, на волосах не остается никакого ощущения липкости. Волосы не утяжеляет и не склеивает, напротив, они становятся струящимися и «живыми» на вид, легко расчесываются и не спутываются. Кончики волос действительно выглядят более здоровыми и «приглаженными», и я пользуюсь этим средством всякий раз после мытья волос, но и остригать концы я также не забываю, делаю это регулярно, раз в 3-4 месяца.



Объем – 75 мл

Страна-производитель: Германия


Где купить и цена: приобрести Восстанавливающее средство для кончиков волос Schwarzkopf BC Repair Rescue Sealed Ends можно в интернет-магазине Notino.ua. Сейчас этого средства нет в наличии, поэтому могу назвать только приблизительную его стоимость – 149 грн.

57 комментариев:

  1. Красивые волосы, гладкие! Оксана, спасибо за обзор, я с маркой мало знакома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами! а я в последнее время "присела" на средства этой марки, особенно понравилась эта линейка))

      Удалить
  2. Оксаночка, глядя на фото твоих волос, я бы никогда не подумала, что ты их красишь, выглядят живенько и блестяще! Из этой серии у меня был несмываемый спрей, вот его не бери, он жутко сыпется с волос во время расчесывания и толку от него никакого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюсь, спасибо за комплимент))
      У меня, кстати, есть такой спрей (если этот тот, о котором ты говоришь) и мне он нравится, с волос не сыпется и немного облегчает расчесывание, но я его чуть-чуть распыляю на волосы, если переборщить, то все эти неприятные моменты появятся))

      Удалить
  3. Дякую за огляд) Маю іноді проблеми з кінчиками, тому волію їх попереджувати!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка мне очень нравится цвет твоих волос и их текстура. Очень понравилось фото с перчиком, так аппетитно;)

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю такие несмывашки для волос:) эту бы с удовольствием попробовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я без "несмывашек" не представляю свой уход за волосами, главное, чтобы они не перегружали волосы))

      Удалить
  6. Очень красивые фотографии, овечка - милая невероятно, сразу возникает ассоциация с мягким средством для волос))) Спасибо за полезный обзор!!! хохо

    ОтветитьУдалить
  7. Оксан, спасибо за отзыв! Я не знала о таком средстве, интересно было почитать о нем. :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. Думаю классное средство, мне очень нравится эта косметика:)

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием всегда читаю отзывы о шварцкопф, еще ни разу эта марка не подвела:-) очень подробный и понятный отзыв, + еще 1 средство на заметку:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, мне тоже очень нравятся средства этой марки. В основном, все, что я пробовала, очень понравилось)) Спасибо за комментарий!

      Удалить
  10. Какая овечка классная))) Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  11. Интересно такое попробовать. Оксаночка, спасибо, что рассказала!

    ОтветитьУдалить
  12. У меня не сильно посеченные кончики, потому как я их тоже постоянно подстригаю, но тем не менее все равно что-нибудь наношу )) Хоть немного маслица, но намазюкаю )) Ну люблю я всякие средства для волос ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится использовать масло, но с ним легче переборщить. А еще у этого крема потрясающий аромат))

      Удалить
  13. От сувенирчика в виде бэхи я бы тоже не отказалась!

    ОтветитьУдалить
  14. i am testing it out these days too
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  15. Какие гладкие шелковые волосы!!!
    Я тоже положительно отношусь к силиконам в средствах для волос и мне нравится, какими они их делают, с так называемым натуральным уходом для волос вообще не дружу практически.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша)))
      вот и мне больше по нраву проф.уход, хотя, справедливости ради, скажу, что натуральные средства тоже испольхую, чтобы чередовать и не допускать "перегруза"

      Удалить
  16. Шикарные волосы!
    Я, по-моему, таким пользовалась несколько лет назад. не понравился. Они вроде обновили все линейки с тех пор? Попробовать его опять что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, мне кажется, у тебя и так волосы роскошные и они не нуждаются в таком дополнительном уходе. Я свои волосы постоянно обесцвечиваю, поэтому такие средства мой маст-хэв, а на хороших волосах и результат не так заметен))

      Удалить
  17. Я жить без таких средств не могу. Практически каждый день пользуюсь, а иногда на ночь волосы промазываю и в косу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не представляю свой уход без несмываемых средств. Даже не представляю как я раньше без них жила)))

      Удалить
  18. Оксаночка, спасибо за обзор. Мне такое средство очень нужно.

    ОтветитьУдалить
  19. Absolutely lovedd your review, babe!!! <3 This does look like a promising product!! Will definitely be checking this out :)

    http://anshul90.com

    ОтветитьУдалить
  20. Оксан, у тебя волосы просто шикарные! И цвет и блеск!
    Я, кста, тоже к средствам для волос с силиконами отношусь более лояльно, чем к к средствам для лица с ними же в составе. Мне такую тоже захотелось попробовать, кончики сейчас не очень хорошо себя чувствуют, но уже приходят в себя после двух недель с новинками от Dove, скоро тоже расскажу. В любом случае этот крем взяла себе на заметку. Спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, эти средства от Dove - по-настоящему революционные, такие хорошие на них отзывы, результат отличный, а цена в разы меньше, ем подобные "модные" средства)) Класс, мне очень интересно будет почитать твой отзыв)) Жду))
      Алёнушка, спасибо за приятные слова!

      Удалить
  21. волосы - загляденье! обожаю различные несмывайки для волос

    ОтветитьУдалить
  22. Мне нравится эта марка, отличное качество и цена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще влюбилась в эту линейку))) хочу еще другие попробовать)

      Удалить
  23. У меня для кончиков только масло)) Надо такую запечатывалку приобрести. А волосы я что то убила((( Жутко секутся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. солнце, то, что в твоем понимании "убила", в моем - вполне приличные волосы)) ты просто никогда не была блондинкой))) У тебя роскошные волосы, я вчера видела))))
      Масло то же хорошо, но это, говорят, лечит, но я думаю, что скорее косметический эффект всего лишь)

      Удалить
  24. Я тоже ничего не имею против силиконов.Только они способны сделать волосы по настоящему красивыми и блестящими.
    Такой уход у меня тоже есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я когда-то у тебя в блоге читала интересную статью о силиконах, мне очень понравилась, хотя я всегда к ним благосклонно относилась и не верила во все эти страшилки))

      Удалить
  25. Волосы выглядят здорово! Интересное средство)

    ОтветитьУдалить
  26. I love this line of products, Oksana!
    I used a condition from them for 4 years that was the only thing that would detangle my hair,
    Now I am motivated to find a place here that sell this, I think I know where to find it and am grateful you reminded me!
    xx, Elle
    http://mydailycostume.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I love this line of products so much, especially the mask! It's really perfect for ny hair)) Elle thank you for commenting))

      Удалить
  27. красивые волосы Оксаночка))) хорошее средство, я е пробовала, теперь хочу))) в последнее время полюбила такие несмываемые штучки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо! я теперь без несмываемых штук не представляю свой уход, как однажды попробовала один спрей)) с тех пор скупаю все, что понравится))

      Удалить

Технологии Blogger.