Holika Holika Wine Therapy Sleeping Mask Pack


  Я очень сильно увлеклась азиатской косметикой, настолько сильно, что просто не могу остановиться, делая заказы на корейских сайтах один за другим. Все эти милые, такие непривычные нашему (европейскому :)) взгляду упаковки просто очаровывают меня.


Дальше:

Да, я знаю, я не тормоз,  я медленный газ, очень медленный. Когда у всех интерес к азиатской косметике уже потихоньку угасает, я только начинаю набирать обороты. Мне хочется пробовать буквально все, что красиво выглядит и вкусно пахнет. Но сейчас я хочу рассказать об одном средстве, которое не только красиво выглядит, но и очень эффективно. Это винная ночная маска от Holika Holika.



  Я много наслышана (начитана?) о красной маске, о которой практически все хорошо отзываются. Но на момент заказа красной маски не было, и я заказала белую. Маска предназначена для отбеливания и разглаживания рельефа кожи, еще она хорошо увлажняет и питает.  В ее состав входит 10% экстракта белого бургундского вина Шардоне, а также мультифруктовый комплекс из 5 растительных экстрактов: черники, сахарного тростника, сахарного клена, апельсина и лимона. 

    У маски очень милая упаковка в виде дубового бочонка. Но главное в ней - запах. Жаль, что по фото невозможно передать этот умопомрачительный аромат. Вдыхая его, кажется, что делаешь глоток белого вина. 
Наносить ее рекомендуется 2-3 раза в неделю после  основного ночного ухода. Утром смыть теплой водой. И результат - на лицо. Утром кожа выглядит посветлевшей и какой-то более сияющей. Я понимаю, что это общие слова, но других слов я не нахожу. Маска действительно улучшает состояние кожи за ночь, пока вы спите.


Так как маска очень экономична в использовании, я наношу ее и на руки. Ведь руки тоже определяют возраст женщины. За ними тоже должен быть особый уход.




Сразу после нанесения маска  немного липковата. Ей необходимо некоторое время, чтобы полностью впитаться (минут 20). Но на лице моего мужа она впитывается гораздо быстрее, чем у меня. Он ее совершенно не ощущает на коже. И с регулярным постоянством он просит нанести эту маску ему на лицо. Так что в нашей семье она в любимчиках.

Вместимость - 120 ml
 
Цена - около 10$ (без стоимости доставки)

Комментариев нет

Технологии Blogger.