Арбузная ночная маска-желе The Creme Shop, Gelee Beauty Mask, Overnight Treatment, Watermelon / обзор, отзывы

 


     На сайте айхерб появился новый корейский бренд The Creme Shop с довольно симпатичной продукцией. Я не удержалась и сразу же заказала арбузную ночную маску-желе The Creme Shop, Gelee Beauty Mask, Overnight Treatment, Watermelon. Маска оказалась невероятно приятной, с чудесным ароматом и текстурой. И за ночь может преобразить кожу, делая ее более свежей и отдохнувшей. Расскажу о ней подробнее...



По внешним характеристика меня сразу привлекла эта маска - красивая баночка, приятный арбузный аромат и пастельно-розовая консистенция желе. Маска предназначена для увлажнения и сияния кожи, она помогает уменьшить поры и прекрасно подойдет любому типу кожи (даже жирному). В составе маски экстракт арбуза, богатый витамином А, который помогает уменьшить поры и уменьшает количество себума, вызывающего акне.



Маска чрезвычайно приятна по текстуре, она напоминает арбузный пудинг. Когда зачерпываешь её, гладкая и ровная поверхность маски деформируется, но спустя буквально минуту она опять становится идеально ровной - эффект саморазравнивания. 




Маску нужно наносить на ночь на чистую кожу. Она моментально впитывается, не оставляет ни липкости, ни маслянистой плёночки - подушке не достанется ни грамма. Кожа тут же становится гладкой и бархатистой. Утром просыпаешься с хорошо отдохнувшим лицом, гладкой и сияющей кожей, которая уже с утра радует меня румянцем. Маска круто увлажняет кожу. Мне кажется, её можно и днем использовать, в качестве дневного крема (если кожа обезвожена и нуждается в дополнительном увлажнении). И еще у маски чудесный арбузный аромат, который, впрочем, не очень яркий и не будет вызывать дискомфорта.


СоставWater, dipropylene glycol, peg-240/hdi copolymer, bis-decyltetradeceth-20 ether, caprylic/capric triglyceride, glycerin, peg-100 stearate, dimethicone, glyceryl stearate, glycereth-26, macadamia ternifolia seed, oil, caprylyl glycol, allantoin, citrullus lanatus (watermelon) fruit extract, tocopheryl acetate, beta-glucan, caprylhydroxamic acid, butylene glycol, fragrance, adenosine, disodium edta, 1,2-hexanediol, sodium hyaluronate, hyacinthus orientalis (hyacinth) extract,  salvia sclarea (clary) extract, centaurea cyanus flower extract, borago officinalis extract, chamomilla recutita (matricaria) flower/leaf extract, lavandula angustifolia (lavender) flower water, ci 16185, ci 15985, hydrolyzed hyaluronic acid, tocopherol, sodium acetylated hyaluronate, ethylhexylglycerin.



Объем - 70 мл
Купить: тут
Цена: $12.00

*До 28 июня ко Дню Конституции нам дали скидку 15% на все заказы от 50$ - в корзине введите промокод UASALE21.


***Если мой пост был вам полезен, пожалуйста, введите в корзине мой реферальный код при оформлении заказа - DMJ493. Он дает вам скидку 10% на ваш первый заказ на Iherb, и дополнительную скидку 5% на все остальные заказы - скидка получается небольшая, но все равно приятно (я всегда ввожу реферальные коды блогеров). 

10 комментариев:

  1. Great review dear! The mask looks very promising :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я люблю такие текстуры. Маска бомба конечно. Я недавно заказ делала, так опять всякой всячины детской набрала а себе ничего и не присмотрела. Но такую масочку я б взяла, надо сразу в корзину добавить пока помню )). Оксаночка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Woooo nice product!
    Thanks for your review
    Kisses ♥

    ОтветитьУдалить
  4. Какая приятная текстура! И как вкусно-освежающе звучит - арбузная маска!

    ОтветитьУдалить
  5. отличная маска. мне подойдет! спасибо, что рассказываешь о таких полезных находках, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  6. какая у нее текстура приятная, я тоже обожаю аромат арбуза

    ОтветитьУдалить
  7. Дуже тішить, що магазин постійно додає нові бренди, хоч на сайті їх і так безліч)

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.