Греческая косметика APIVITA: Очищающее молочко для снятия макияжа с глаз Apivita Gentle Eye Make-up Remover и Черный очищающий гель Apivita Black Detox Cleansing Jelly / обзор, отзывы




       С греческой маркой APIVITA я познакомилась недавно и как-то сразу прониклась к ней симпатией. А в силу сложившихся обстоятельств, когда нет возможности (пока) путешествовать, солнечная Греция и всё что с ней связано вызывает какое-то особое чувство трепета и теплоты. В воображении сразу всплывают видения морского побережья, солёного бриза, белоснежных домиков и людей, у которых, должно быть, всегда хорошее настроение. И, как мне кажется, косметика APIVITA всегда производится в благодушном настрое. По крайней мере, я так ощущаю, когда пользуюсь продуктами этого бренда - они вызывают и тактильно, и визуально очень приятные ощущения. 

И сегодня я расскажу вам о двух чудесных средствах, предназначенных для очищения кожи. Первое - нежнейшее молочко для снятия макияжа с глаз Apivita Gentle Eye Make-up Remover, которое прекрасно удаляет всю косметику с век. Второе - черный очищающий гель Apivita Black Detox Cleansing Jelly, который настолько бережно очищает, что после него нет ни малейшего чувства дискомфорта в виде сухости или стянутости. Он меня и правда очень удивил. Расскажу чуть подробнее...

*о тонике из этой же линейки я рассказывала тут))


Уход начинается с очищения, поэтому у меня всегда много очищающих средств, которые разделены по времени использования - утренние и вечерние. Утром я обязательно умываюсь с помощью геля или пенки, чтобы смыть с лица вечерний уход и кожный себум, накопившийся за ночь. Вечером продуктов уже гораздо больше, так как я разделяю демакияж и умывание. В моем вечернем арсенале много всего - мицеллярная вода, молочко, гидрофильное масло или бальзам, очищающие гели. Выбор того или иного средства зависит от настроения или желания. Но моя любимая схема вечернего ритуала очищения такова: мицеллярка + молочко + тоник. Если использую гидрофильное масло, то умывание обязательно завершаю гелем. Весь процесс не занимает у меня много времени. Наоборот, я наслаждаюсь каждым этапом, так как понимаю, что "тружусь" во благо здоровой и красивой кожи. 

Очищающее молочко с липой и мёдом Gentle Eye Make-up Remover With Honey & Linden предназначено для снятия макияжа с век. Оно настолько нежное, что снимать косметику можно даже с открытыми глазами. Молочко совершенно не раздражает слизистую, не залипает и не застилает пеленой глаза, удаляет весь макияж очень быстро, при этом не приходится тереть одно и то же место по несколько раз ватным диском. У молочка и текстура больше напоминает шелковистую эмульсию, нежели молочко. Средство оказывает на кожу успокаивающее действие и идеально подходит для людей, которые особенно чувствительны или носят контактные линзы, благодаря его нейтральному pH.



Консистенция у молочка густая, но тающая, совершенно не жирная и не маслянистая. Даже если вы не любите снимать косметику с век молочком, то, поверьте, это от Apivita вам понравится. Ничего более комфортного среди средств с текстурой молочка я еще не встречала. К тому же оно приятно пахнет липовым мёдом. Тут реально кайфуешь, пока снимаешь макияж.



***очень удобный дозатор, который легко выдает нужную порцию молочка)))

СоставAQUA (WATER), GLYCERIN, CETEARYL ALCOHOL, PROPANEDIOL, OLEA EUROPAEA (OLIVE) FRUIT OIL*, PRUNUS AMYGDALUS DULCIS (SWEET ALMOND) OIL, ETHYLHEXYL PALMITATE, OLUS (VEGETABLE) OIL, CETYL ESTERS, EUPHRASIA OFFICINALIS EXTRACT, HELIANTHUS ANNUUS (SUNFLOWER) SEED OIL*, BISABOLOL, MAGNOLIA OFFICINALIS BARK EXTRACT, LAURYL GLUCOSIDE, MEL (HONEY), POLYGLYCERYL-2 DIPOLYHYDROXYSTEARATE, AQUA (WATER), HYDROXYACETOPHENONE, PANTHENOL, TETRASODIUM GLUTAMATE DIACETATE, XANTHAN GUM, SIDERITIS PERFOLIATA FLOWER/LEAF/STEM* EXTRACT, SIDERITIS SCARDICA FLOWER/LEAF/STEM* EXTRACT, SIDERITIS RAESERI FLOWER/LEAF/STEM* EXTRACT ,TILIA CORDATA WOOD* EXTRACT, LAVANDULA ANGUSTIFOLIA (LAVENDER) FLOWER* EXTRACT, ETHYLHEXYLGLYCERIN, CETYL HYDROXYETHYLCELLULOSE, GLYCERYL OLEATE, DICAPRYLYL CARBONATE, TOCOPHEROL, ACRYLATES/C10-30 ALKYL ACRYLATE CROSSPOLYMER, SODIUM HYDROXIDE.



Объем - 100 мл
Классификация: натуральная 
Тип кожи: все типы
Страна-производитель: Греция

Черный очищающий гель для лица и глаз Apivita Black Detox Cleansing Jelly for Face & Eyes, который очень бережно очищает кожу, не вызывая при этом ни сухости, ни стянутости. Обычно после умывания гелем у меня появляется неприятное ощущение стянутости кожи - хочется поскорее нанести крем и увлажнить кожу. Но тут я решила поэкспериментировать. Умылась гелем Apivita и пошла на прогулку с барбосом, не нанося на кожу больше ничего вообще. Минут через 40 я вернулась домой и обнаружила, что коже после умывания, без каких-либо увлажняющих средств все еще комфортно. На коже не появилось ни малейшего дискомфорта. Даже на щеках, где у меня обычно сухие участки, кожа не была стянута. Для меня этот черный гель оказался настоящим открытием. Он дает мне всё что надо - тонус, бодрячок и идеально очищенную кожу. Очищает с комфортом и мне это очень нравится.



И состав геля внушает доверие, несмотря на то, что это смываемое средство. Гель очищает от загрязнений благодаря активированному углю, который содержится в составе. Я вообще фанат "черных" средств. Проверено, что они и правда очищают лучше, будь то зубная паста, маска для лица или очищающий гель. А еще мне очень нравится графитово-черный цвет геля. Также в составе присутствует пантенол, который оказывает смягчающее действие (вот почему нет стянутости после умывания). И для восстанавливающего эффекта добавлены экстракты цветков апельсина и прополиса


СоставAqua/Water/Eau**, Aqua/Water/Eau, Sodium Hydroxypropylsulfonate Laurylglucoside Crosspolymer, Sodium Lauroyl Glutamate, Coco-Betaine, Lauryl Glucoside, Glycerin, Sodium Methyl Cocoyl Taurate, Hydroxyacetophenone, Polyacrylate Crosspolymer-6, PEG-150 Distearate, Charcoal Powder, Chondrus Crispus Powder/Carrageenan, Propolis Extract, Rosa Canina Fruit* Extract, Hydroxypropyl Cyclodextrin, Panthenol, Tetrasodium Glutamate Diacetate, Sodium Chloride, Citric Acid, o-Cymen-5-ol, Parfum/Fragrance, Benzyl Salicylate, Hexyl Cinnamal.


 Гель не только безупречно очищает кожу от всех загрязнений и кожного себума, но еще и отлично удаляет весь макияж с глаз и лица. Тушь и подводка очень легко смываются, не оставляя разводов. При попадании в глаза, гель не раздражает и не щиплет слизистую. Вообще, полный комфорт, без преувеличения - то редкое ощущение после умывания, как будто и не умывался, кожу свою никак не тревожил, но она чистая и свежая. Просто magic. Очень рекомендую.





Объем - 150 мл
Назначение: демакияж, детокс, очищение
Тип кожи: все типы
Страна-производитель: Греция

Купить косметику Apivita можно в интернет-магазине avocado.ua.



30 комментариев:

  1. Я с маркой не знакома, гель бы с удовольствием попробовала.

    ОтветитьУдалить
  2. У марки такие изумительные сочетания: липа и мед и с лавандой тоже классно))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, я с маркой еще не знакома. Я бы такой гель попробовала. Классно, что он сушит и коже так после него комфортно

    ОтветитьУдалить
  4. I don't know this brand, but looks very promising :-)

    ОтветитьУдалить
  5. молочко однозначно в избранное!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау, гель с углем просто шикарен. Ничего не пробовала от марки, но помню на выставке их вроде видела и позалипала )). Оксаночка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  7. I don't know this brand but this series look good xx

    ОтветитьУдалить
  8. For me it is very important that the products is sensitive for eyes

    ОтветитьУдалить
  9. Oh I really like the texture of that eye makeup remover
    Look very gentle
    xx

    ОтветитьУдалить
  10. I have never used this cosmetics. they looks very interestiing L)

    ОтветитьУдалить
  11. All these products look really great! Apivita is a good brand.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  12. Я так и не научилась молочком макияж глаз смывать))) а вот тоник и такой гель с удовольствием бы попробовала, давно хочу с марко познакомиться, в хотели однозначно

    ОтветитьУдалить
  13. These products seem great. A gentle make up remover is always a good thing. Thank you for sharing.

    ОтветитьУдалить
  14. I've never heard about this brand before but they seem good products. Too bad they don't sell in my country. I would love to try.

    ОтветитьУдалить
  15. У меня тоже прекрасные воспоминания остались от Греции и магазинчиков с греческой косметикой. Я правда для лица не пробовала пока ничего, но покупала многое для тела и в этом плане греческие производители очень порадовали)) Надо будет расширить свои познания на этот счет, да и Грецию посетить снова было бы неплохо))

    ОтветитьУдалить
  16. All of these products seems great. I like all of them. Thank you for review.

    New Post - https://www.exclusivebeautydiary.com/2020/07/lumene-arctic-hydra-care-rich-oleo-serum_20.html

    ОтветитьУдалить
  17. Great post and products.

    www.paginasempreto.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
  18. Very interesting post! Thanks for sharing! Have a great week! 🌻🌻🌻

    ОтветитьУдалить
  19. оба продукта для меня интересны! с маркой знакома мало, надо это исправить)

    ОтветитьУдалить
  20. This brand is new to me but also very interesting 😊 thanks for sharing

    ОтветитьУдалить
  21. Beautiful! Never tried a Greek beauty brand. This one looks lovely!

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарные средства! У меня из греческого только мыло было)

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.