Бронзирующая пудра Dior Diorskin Mineral Nude Bronze Powder / обзор, отзывы




      Первым люксовым брендом косметики, который появился в моей косметичке (еще в далеких 90-х) был DIOR. Мне кажется, тогда я скупала всё, что попадалось под руку - от помад, пудры, тонального до карандашей для губ и век. Мне очень нравилась косметика DIOR. Не всегда меня устраивало качество некоторых средств, но упаковка всегда вызывала восторг. С тех пор к этому бренду у меня особое отношение и пиетет. 

Но прошло много лет, появились многие крутые бренды, как премиум-класса, так и более бюджетные, а я всё продолжаю по привычке иногда покупать косметику DIOR. И, знаете, она меня так больше не радует как раньше. И не потому что пресытилась, А, как мне кажется, качество уже не конкурентоспособное - можно найти множество аналогичных средств и по цене дешевле, и по свойствам круче. Но моя ностальгия продолжает потихоньку "завывать" и заставляет меня иногда покупать косметику DIOR. Вот и в этот раз я соблазнилась на покупку бронзирующей пудры Dior Diorskin Mineral Nude Bronze Powder в оттенке #01 Soft Sunrise. И вот вообще без восторгов. Расскажу почему...




Во-первых, я выбирала бронзер на лето, а в итоге купила бронзирующую пудру самого светлого оттенка #01 Soft Sunrise. Но это моя вина - невнимательность. Как я поняла, Dior Diorskin Mineral Nude Bronze Powder - это новинка. А, точнее, обновленная версия бронзирующей пудры - её футляр сделали еще тоньше и невесомей. 


В новой упаковке (размер на 70% меньше и вес на 45% легче) - новая цветовая гамма, с формулой, защищающей кожу от внешних агрессивных факторов, загрязнений и стресса.


Всего в линейке представлено 6 оттенков. И если хочется использовать этот продукт в качестве бронзера, то лучше выбирать два последних оттенка в ряду представленных. Пудра разделена на четыре сектора - два светлых и два потемнее. Их можно смешивать между собой или использовать бронзовые для эффекта загара или более светлые, чтобы подчеркнуть сияние кожи. Для этого нужно выбирать кисть небольшого размера, потому что сектора компактные. Но пудра, которую выбрала я, не слишком контрастна по оттенкам, поэтому лучший вариант - всё смешать и наносить на кожу легкими движениями в форме цифры 3, двигаясь от висков к скулам.

Помимо того, что я почти не вижу бронзирующего эффекта на коже (из-за светлого оттенка пудры), я и не вижу вообще никакого улучшайзинга. Ну, то есть, видно, что кожа немного стала лучше выглядеть - чуть более загорелой, чуть более ровней, но это если присматриваться. Не такого результата я ожидала от люксового продукта когда-то горячо любимого бренда. В этом плане пудра меня разочаровала. Если в зеркале я хоть какую-ту разницу вижу, то фотоаппарат её и вовсе не замечает.



В принципе, не могу сказать, что пудра оказалась на 100% провальной. Нет, конечно. Тут просто не совпали мои ожидания и реальность. Могу предположить, что пудра идеально подойдет молодой девушке с очень светлой кожей, которая хочет выглядеть чуть более загорелой. Явных недостатков кожи у нее нет, потому и скрывать нечего. Эта пудра слегка разблюрит рельеф кожи и сделает ее более красивой. Если вы именно та девушка, то пудра вам понравится - у нее очень легкая, почти невесомая текстура, на коже пудра незаметна, она не подчеркивает шелушения или морщинки, но придает коже едва заметное сияние.

*кстати, в составе есть тальк

В целом ок, но, честно, без восторгов. Да, футляр красивый, рельефный, его приятно держать в руках. Он очень тонкий и легкий. Внутри есть зеркальце, но нет кисти или пуховки. Носить с собой пудреницу не вижу смысла, так как отсутствует инструмент для нанесения. Хотя есть пыльник для хранения. Вот рассматриваю представленную палитру оттенков, и мне захотелось попробовать самый темный оттенок, чтобы использовать пудру в качестве бронзера (вот манит меня этот бренд, ничего не могу с собой поделать). Скорее всего, я куплю эту пудру еще раз, но уже в другом, более подходящем мне для бронзирования оттенке.


Вес - 10 г
Купить: letu.ua

20 комментариев:

  1. This Dior nude bronze powder seems very interesting. Beautiful packaging.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая пудра, но конечно обидно когда дорогой и люксовый продукт не дает такого же качества или эффекта как положено ему по идее

    ОтветитьУдалить
  3. жаль, что не видна на коже - может зимой без загара будет лучше?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор, Оксана,теперь я знаю все плюсы и минусы,наверное, всё-таки попробую новинку,очень люблю Dior)
    https://beautypumma.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. This bronzer comes in a beautiful packaging :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой как жалко. Такая красивенная и не приносит восторга. У меня Диор был тоже первый люкс, как сейчас помню помадку. Оксаночка, не огорчайся. Может ее на все лицо как финишную пудру можно? Ну для лета.

    ОтветитьУдалить
  7. It looks fantastic. The package is beautiful

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка, пудра, конечно, очень красивая. Возможно, зимой или ранней весной будет более явно читаться на коже. Жаль, что не оправдала твоих ожиданий. Но, думаю, ее можно и в качестве обычной пудры носить

    ОтветитьУдалить
  9. Wow this bronzer looks beautiful! DIOR do the prettiest designs for their makeup. I haven't tried their DiorSkin powders, but I would love to xo

    ОтветитьУдалить
  10. Thanks for interesting review 😊 this is luxury product

    ОтветитьУдалить
  11. The packaging looks elegant. Looks like a diamond cut.

    ОтветитьУдалить
  12. I love that bronzing powder so much. Formula, texture and packaging are amazing.

    New Post - https://www.exclusivebeautydiary.com/2020/07/elizabeth-arden-sparkle-on-holiday.html

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво. У них всегда красиво, надо ж цену-то оправдывать)

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.