Аптечные гели для ежедневного использования: Очищающий гель SVR Sebiaclear и Гель для интимной гигиены Uriage GYN-PHY / обзор, отзывы



        Наверняка, постоянные читатели моего блога заметили, что я фанат аптечной косметики. В частности, французских брендов Uriage и SVR. И если сыворотки и кремы я выбираю разных брендов, то для очищения кожи я преимущественно выбираю средства из аптечных линий СВР и Урьяж. Именно этим брендам я доверяю очищение своей кожи, потому что качественное и одновременно бережное очищение без побочных эффектов - залог здоровой кожи. И сегодня я хочу рассказать сразу о двух отличных аптечных гелях. Один - очищающий гель SVR Sebiaclear Gel Moussant, подходит для основного ухода за кожей, склонной к несовершенствам. Другой - гель для интимной гигиены Uriage GYN-PHY Toilette Intime Gel Fraicheur. И хоть оба геля подходят для разных целей, я объединила их в один обзор, потому что использую их ежедневно и в паре. Они прекрасно очищают кожу, бережно ухаживают за ней и при использовании не вызывают ни малейшего дискомфорта. За это я и люблю аптечную косметику - за надежность. Расскажу чуть подробнее...




У меня нормальная кожа, склонная к сухости, но когда я выбираю гель для умывания, всегда учитываю особенности кожи мужа, потому что без гелей для очищения кожи он не может обходиться - у него кожа жирного типа, иногда с высыпаниями. Поэтому ему нужен эффективный гель, который помогает в борьбе с несовершенствами кожи. Очищающий гель SVR Sebiaclear Gel Moussant - идеальное для этого средство. Я не люблю "плодить" гору баночек в ванной комнате, поэтому поставила этот гель на полку, и вначале, на свой страх и риск, решила пользоваться им и сама, несмотря на то, что у меня другой тип кожи. Сменить одно средство на другое при случае, если оно не подойдет мне - дело нескольких секунд. Но, воспользовавшись им несколько раз, я поняла, что гель идеально подходит и моей сухой коже. Он совершенно не сушит и не стягивает кожу, а при появлении редких высыпаний помогает быстро с ними справиться. Так гель стал нашим с мужем любимым средством для умывания, и это уже не первый флакон. А летом я опять его куплю, потому что для жаркого времени года он еще больше подходит нам для умывания.



Гель очень бережно очищает кожу, не нарушая гидролипидную мантию, потому что не содержит мыла - у него мягкая моющая основа. Оптимальная формула геля (в составе мягкий ПАВ, глюконолактон и молочная кислота) помогает избавиться от акне, высыпаний и уменьшает появление черных точек. Гель обладает неплохими антибактериальными свойствами, поэтому кожа всегда идеально чистая после умывания, но при этом нет никакого чувства "скрипучей чистоты". Гель очень деликатен по своим свойствам. Летом гель еще хорош тем, что он регулирует выработку кожного сала, поддерживая матовость. Но это не за счет "подсушивания" кожи (что для нее губительно), а благодаря здоровому балансированию pH кожи. 


Консистенция геля в меру густая, он полностью прозрачен и бесцветный (салатовый только флакон). Гель пенится хорошо, но не чрезмерно, легко смывается с кожи. Пахнет нежно и приятно - свежестью и цитрусами. Умываться гелем очень приятно - он оставляет ощущение чистоты, мягкости и свежести. Кожа после умывания приятная на ощупь, очень мягкая и гладкая. Гель отлично очищает кожу и при этом совершенно не сушит, после умывания нет ощущения стянутости кожи. Благодаря молочной кислоте в составе, гель еще и отшелушивает кожу, но делает это очень мягко. Гелем можно даже снимать макияж и использовать в качестве геля для душа. Макияж снимает легко, при попадании на слизистую не вызывает раздражения. В целом, это универсальное средство для лица и тела, которое может в путешествиях заменить собой сразу несколько баночек и сэкономить место в дорожной сумке. 





Состав: Aqua (Purified Water), Disodium Laureth Sulfosuccinate, Coco-Betaine, Peg-7 Glyceryl Cocoate, Glycerin, Sodium Laureth Sulfate, Gluconolactone, Peg-120 Methyl Glucose Dioleate, Calcium Gluconate, Sarcosine, Butylene Glycol, Lactic Acid, Pentylene Glycol, Sodium Chloride, Sodium Hydroxide, Xanthan Gum, Sodium Benzoate, Parfum (Fragrance).

Объем - выпускается в двух вариантах 200 мл и 400 мл
Страна-производитель: Франция

Для интимной гигиены женского тела категорически не подходят гели для душа и обычное мыло, которые безбожно сушат и раздражают очень нежную кожу. Для этих целей лучше выбирать специальные средства. Например, Гель для интимной гигиены Uriage GYN-PHY Toilette Intime Gel Fraicheur - отличный вариант для мягкого и безопасного ухода за интимной зоной. Лично для меня - это одно из лучших средств интимной гигиены, что я пробовала.



Гель очень нежно очищает кожу, не вызывает никаких дискомфортных ощущений, деликатно заботится о слизистой оболочке, защищая от раздражения и зуда. Гель дарит идеальную чистоту, ощущение комфорта и свежести. По консистенции гель густой, по текстуре - мягкий, пенку образует не густую, но нежную, легко смывается. Имеет приятный освежающий аромат.



Я слышала мнение врачей, которые говорят, что гель для интимной гигиены помогает сохранить женское здоровье, так как он имеет антибактериальное действие, а, соответственно, гель уничтожает вредные микроорганизмы и предотвращает появление воспалений. Гель Жин-Фи прекрасно поддерживает природный баланс микрофлоры слизистой оболочки интимной зоны, успокаивает кожу и сохраняет комфорт и свежесть. И, правда, это отличный деликатный уход за деликатной зоной.





Состав: Aqua, Uriage Thermal Spring Water, Sodium Laureth Sulfate, Sodium Chloride, Sodium Cocoamphoacetate, Sodium Laureth-8 Sulfate, PEG-80 Glyceryl Cocoate, Glycerin, Coco-Glucoside, Lactic Аcid, Magnesium Laureth Sulfate, Sodium Oleth Sulfate, Sodium Methyl Cocoyl Taurate, Parfum (Fragrance), Magnesium Laureth-8 Sulfate, Glycol Distearate, PEG-120 Methyl Glucose Dioleate, DMDM Hydantoin, Glyceryl Oleate, Magnesium Oleth Sulfate, Piroctone Olamine, Alcohol, Leontopodum Alpinum Flower (Leaf Extract).



Объем - 200 мл
Страна-производитель: Франция

Купить можно в сети аптек вашего города или в интернет-магазинах.

27 комментариев:

  1. Очень заинтересовал гель для умывания! Спасибо Оксаночка, что рассказала про эти два средства

    ОтветитьУдалить
  2. оба средства приятные! я бы второе хотела попробовать)

    ОтветитьУдалить
  3. Hi! I haven't tried those products yet, but they look good.
    I hope you'll visit my blog soon. Have a nice day!

    ОтветитьУдалить
  4. Cleansing Gel SVR Sebiaclear Gel Moussant looks like a great product darling
    I love it how looks the texture
    xx

    ОтветитьУдалить
  5. I've never even heard of these brands. Thanks for sharing.

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасно описала средства, Оксанчик! Умывалку бы хотела попробовать, мама купила умывалку, но думаю, за 6 мес. мне её не истратить после вскрытия. Для интим. гигиены у меня два средства новых стоит.

    ОтветитьУдалить
  7. Haven't tried these products but they look amazing! :)

    Shoot for the stars | ☆ ☆ ☆ | Facebook page | ☆ ☆ ☆ | Instagram

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка, спасибо за подробный обзор. Было интересно узнать о новых средствах. Но я вот слышала другую информацию, что гели для интимной гигиены наоборот вымывают полезные бактерии в интимных местах, которые самостоятельно вырабатывает наш организм, и что этими гелями можно себе еще создать дополнительные проблемы. Даже не знаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У врачей в этом вопросе нет единства, но я ориентируюсь на свои ощущения. Только со специальными гелями для интимной гигиены я чувствую комфорт, поэтому совершенно не могу без них обходиться))

      Удалить
  9. Интересная продукция и отличные фоточки. Спасибо за пост )))

    ОтветитьУдалить
  10. I haven't try these products but I heard only great words about Uriage products.

    New Post - http://www.exclusivebeautydiary.com/2020/01/carolina-herrera-good-girl-eau-de-parfum_25.html

    ОтветитьУдалить
  11. Una entrada estupenda ! Gracias por la información! 👌👌👌 Me alegro verte por mi blog , espero verte por allí muy pronto! Feliz domingo! 💓💓💓

    ОтветитьУдалить
  12. Урьяж для интимной гигиены я не пробовала и даже не видела у нас. Сейчас опять купила масло Ксемоз для умывания, тк все остальное стало подсушивать. Зима пришла...

    ОтветитьУдалить
  13. Great post, I´ve never heard about these products :)...btw, would you like to follow each other? If yes, please follow me on my blog and I´ll follow you back :) - https://whatafancyworldbylaura.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. I had the chance to try some products from this brand but I missed the intimate wash, must try is as soon as possible.

    ОтветитьУдалить
  15. обе марки в любимчиках у меня! интим-гель в списке покупок)

    ОтветитьУдалить
  16. Мнения врачей по поводу гелей для интимной гигиены расходятся. Одни говорят, что физиология не предусматривает использование каких-либо средств в интимной зоны, кроме воды. Но некоторые говорят вода и мыло))). Мне кажется мыло может пересушить слизистую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно не представляю,как в интимной гигиене обходиться только водой, и уж тем более использовать мыло)) для меня это за гранью)) но это очень щекотливый вопрос, поэтому все субъективно))

      Удалить

Технологии Blogger.