Корейская косметика Benton: ферментированный крем для век Fermentation Eye Cream и эссенция Snail Bee High Content Essence / обзор, отзывы


Нет такого события в жизни, которое нельзя было бы превратить в повод!


          С корейским брендом Benton мне довелось познакомиться благодаря K-Beauty Bag от iherb. И с первого же раза - удачное попадание. Косметика бренда зацепила меня и очень понравилась, несмотря на то, что у меня были миниатюры (правда, довольно внушительные, хватило очень надолго). И сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями о двух средствах от Benton - ферментированном креме для век Fermentation Eye Cream. И об эссенции с секретом улитки и экстрактом яда пчелы - Snail Bee High Content Essence

***Кстати, хочу обратить ваше внимание, что все корейские бренды косметики "перенесли" с айхерба на LoveLetter, так что не пугайтесь, если не обнаружите свои любимые корейские продукты на привычном сайте - они просто "переехали". Сейчас в магазине предоставляют скидку 15% на все сыворотки и специальные средства для ухода за кожей - ампулы, тонеры, кремы, маски. Так что поторопитесь воспользоваться выгодным предложением. 




Benton, Snail Bee High Content Essence - эссенция с секретом улитки, экстрактом яда пчелы, олигопептидами и еще массой растительных компонентов. У меня миниатюра в тюбике объемом 15 мл, а полноразмерная версия - в стеклянном флаконе с дозатором 60 мл. Флакон непрозрачный, поэтому он полностью защищает содержимое от размножения микробов и UV-лучей. Эссенция, по сути, представляет собой промежуточный продукт между тонером и кремом. По своей текстуре и концентрации активных компонентов напоминает серум. 



У этой эссенции довольно концентрированный состав и очень легкая текстура, она чуть гуще воды, и очень приятна в использовании. Эссенция "обещает" сохранить кожу хорошо увлажненной и идеально гладкой, и она действительно делает это хорошо. При этом эссенция великолепно впитывается - очень быстро и без остатка поглощается кожей. Благодаря своей легчайшей текстуре, эссенция не оставляет липкую пленку, не перегружает кожу, не провоцирует жирность и забитые поры. Зато кожа вмиг увлажняется, успокаивается, становится идеально гладкой. Эссенция является отличной базой под макияж.

Состав у эссенции довольно эффективный. Активными компонентами являются: фильтрат секреции улитки – муцин, очищенный пчелиный яд, олигопептиды, комбинация ферментов, пептидов и аминокислот, которая работает, чтобы стимулировать естественную регенерацию клеток. Эссенцию рекомендуется использовать дважды день - и в дневном, и в ночном уходе. Но так как у меня миниатюра, я использую эссенцию только по утрам - уж очень мне нравится как она разглаживает рельеф кожи и на нее макияж ложится безупречно. А еще эссенция обеспечивает коже заряд увлажнения на целый день. 

Состав: Aqua (water), snail secretion filtrate, butylene glycol, glycerin, niacinamide, 1,2 hexanediol, aloe barbadensis leaf juice, sh-oligopeptide-1, bee venom, plantago asiatica extract, laminaria digitata extract, diospyros kaki leaf extract, salix alba (willow) bark extract, ulmus campestris (elm) extract, althaea rosea flower extract, aloe barbadensis leaf extract, beta-glucan, betaine, acrylates/C10-30 alkyl acrylate crosspolymer, adenosine, panthenol, allantoin, pentylene glycol, zanthoxylum piperitum fruit extract, pulsatilla koreana extract, usnea barbata (lichen) extract, polysorbate 20, lecithin, arginine.


Купить: LoveLetter
Цена: $20.00 

Benton, Fermentation Eye Cream - ферментированный крем для век. У меня это тоже миниатюра, объемом 10 мл (что для крема для век немало). Но полноразмерная версия содержит аж 30 мл продукта. По составу крем очень крут, тут много чего полезного - лизат бифидобактерий, фильтрат закваски Galactomyces, олигопептиды, керамиды. Считается, что это продукт премиум-класса, он помогает достичь гладкой и молодой кожи в области вокруг глаз. 



Крем можно вписать в утренний и вечерний уход, он прекрасно совмещается с декоративной косметикой. Не скатывается и кожа остается увлажненной. Но для кожи очень сухой и тонкой увлажнения может быть недостаточно. Мне всего вполне хватает, так что я довольна кремом. Хотя я предпочитаю кремы для век более легкие по текстуре и более водянистые, что ли. По текстуре крем достаточно плотный и густой, поначалу плохо распределяется по коже, поэтому его лучше немного разогреть между пальцев, тогда он легко скользит по коже. Текстура кремовая и довольно питательная. 

Крем быстро впитывается, не оставляет липкой плёночки и жирного блеска, идеален для использования под макияж. Считаю, что лучше всего использовать этот крем по утрам, а вот на вечер подобрать что-то более увлажняющее. Расход у крема минимальный, полноразмерного тюбика в 30 мл должно хватить очень надолго. При регулярном использовании я весьма довольна состоянием своей кожи вокруг глаз - новых морщинок не появляется, кожа упругая и подтянутая, а это, как для меня, уже отличный вариант. К сожалению, не могу всем рекомендовать этот крем, все же он лучше подойдет коже век жирного, комбинированного или нормального типа, а вот сухой коже - вряд ли. 


СоставGalactomyces ferment filtrate, aqua (water), butylene glycol, caprylic/capric triglyceride, glycerin, cetearyl alcohol, cetyl ethylhexanoate, pentylene glycol, macadamia integrifolia seed oil, cetearyl olivate, bifida ferment lysate, ceramide NP, althaea rosea root extract, aloe barbadensis leaf extract, sorbitan olivate, sorbitan stearate, sodium hyaluronate, allantoin, betaine, beta-glucan, panthenol, sh-oligo-peptide-1, acrylates/c10-30 alkyl acrylate crosspolymer, arginine, 1,2-hexandiol, pulsatilla koreana extract, zanthoxylum piperitum fruit extract, usnea barbata (lichen) extract, hydrogenated lecithin, adenosine, polysorbate 20 lecithin


Купить: LoveLetter
Цена: $25.00

Напоминаю, что до 30.01 на сайте LoveLetter действует скидка -15% на все палетки, на сыворотки, специальные средства по уходу за кожей, а также на средства по уходу за волосами (скидка автоматически добавляется в корзине).




***Если мой пост был вам полезен, пожалуйста, введите в корзине мой реферальный код при оформлении заказа - DMJ493. Он дает вам скидку 10% на ваш первый заказ на Iherb, на собственные бренды iHerb (California Gold Nutrition, Azelique, Mild by Nature и др) и на некоторые другие секретные группы товаров.

18 комментариев:

  1. вот крем для век я бы попробовала с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  2. Great review!
    HAPPY WEEK
    xoxo
    https://stylishpatterns.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. О, у меня как раз жирные веки! )). Но на ночь обычно тоже что-то питательное более предпочитаю. Оксаночка, спасибо за обзоры, мне как обычно все надо ))

    ОтветитьУдалить
  4. у меня была эссенция. увлажнения было мало, а крем поверх нее лежал нетронутым. не мой продукт(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это не самостоятельный продукт - корейцы поверх наносят ещё серум и крем. Хотя мне летом хватало увлажнения и от одной эссенции)) всё индивидуально, конечно же =))

      Удалить
  5. у меня были миниатюры этого бренда, но почему-то они не особо понравились моей коже (( после применения, вроде бы классных средств, на лице начали появляться воспаления... я даже после этого побаивалась использовать средства с улиточной слизью, думала она так влияет на мою кожу

    ОтветитьУдалить
  6. о у меня когда то была пенка бентон в белом тюбику, очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  7. У меня с набор IHERB c этим продуктами ждет . Я у марки средства пробовала, мне понравились. Думаю и эти должны подойди.

    ОтветитьУдалить
  8. These products with snail and bee content seem very interesting. I haven't tried anything by Benton brand before. I always hear good things about Korean cosmetics. Sposibo za obzor<3

    ОтветитьУдалить
  9. Nice review ♥
    I am not using any eye cream yet.

    Ann
    https://roomsofinspiration.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. С этой маркой я не знакома, но обычно с корейцами всегда все складывается! Спасибо за отзыв, дорогая♥

    ОтветитьУдалить
  11. Both products look really interesting. I'd like to try them.

    Kisses

    ОтветитьУдалить
  12. I really love Benton cosmetics, I have to buy their iconic essence again: D Regards:**

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.