Концентраты Zena для омоложения кожи: против морщин, коллаген+гиалуроновая кислота, низкомолекулярная гиалуроновая кислота / обзор, отзывы


У меня тут молодость скоро закончится, а вы со своим летом....


     Сегодня я хочу рассказать сразу о трех концентратах от канадского бренда Zena, которые идеальны для использования под мезороллер, хороши для ежедневного ухода в качестве сыворотки и весьма эффективны в использовании под альгинатные маски для усиления эффекта. Я использую эти концентраты всеми перечисленными способами, но больше всего мне нравится эффект с мезороллерами - результат на лицо и он очевиден (главное, не лениться с процедурами). А так как мезороллеры давно и прочно вошли в мой уход, то подобные концентраты - мой постоянный "маст-хэв". Расскажу вам о 3-х концентратах, которыми я пользуюсь сейчас - концентрат против морщин, концентрат с гиалуроновой кислотой и коллагеном, и концентрат с низкомолекулярной гиалуроновой кислотой



Все три концентрата имеют одинаковые характеристики, но отличаются главными действующими компонентами и, соответственно, производимым эффектом. Концентраты запаяны в ампулу, к ней прилагается удобная пипетка-дозатор - все очень стерильно. Консистенция у всех одинакова - гелеобразная, не жидкая, в капле не растекается. Концентраты не имеют никакого запаха, даже "технического". У них очень легкая текстура, которая впитывается за считанные секунды, не оставляет неприятных ощущений ни грамма - нет ни липкой плёнки, ни маслянистости. Очень приятны и комфортны в использовании. Даже сама упаковка в виде ампулы с пипеткой-насадкой очень удобна для использования, да и стеклянная ампула, объемом всего 10 мл очень компактна - эти концентраты можно смело брать с собой в поездки, стекло не разобьется в пути, а сама упаковка много места не займет. 

Концентраты в 20-30 раз превышают по эффективности и концентрации активных компонентов кремы. На то они и концентраты:-) Важно, что в их составе нет гормональных составляющих, не содержатся минеральные масла, синтетические отдушки и искусственные красители.



Каждый из концентратов можно использовать по назначению, который вам наиболее удобен или необходим:
для использования под мезороллер. Эффект весьма хорош, потому что мезороллер помогает концентрату проникать глубже в кожу и "оттуда" он эффективнее действует. Для меня это самый лучший способ применения концентрата и я практикую его достаточно часто, и всегда радуюсь эффекту. 
использование в аппаратной косметологии. Сама данный способ не пробовала, но подозреваю, что он не менее эффективен, нежели процедуры с мезороллером, а может и того более.
в качестве активного компонента под альгинатные маски. Я уже пробовала наносить концентрат под альгинатную маску Zena  и эффект мне очень понравился. Концентрат усиливает эффект маски и делает его более пролонгированным. 
для ежедневного ухода в качестве сыворотки. Если вы не практикуете мезороллеры, то данные концентраты можно использовать "по старинке" - как сыворотку под крем. Такой способ использования концентратов мне тоже нравится, тем более, что у них наиприятнейшая текстура, которая очень быстро впитывается и не оставляет и следа от своего присутствия. Концентрат можно наносить и в качестве праймера под макияж, весьма хорош он для этого. 

Концентрат Zena антивозрастной против морщин Anti-Wrinkle essence. Как мы понимаем, главная его задача - минимизировать видимость морщин. Он, конечно, не сможет разгладить морщины, но смягчить их глубину - вполне. В качестве бонуса - неплохой лифтинговый эффект. Состав этого концентрата очень хорош - высококонцентрированная низкомолекулярная гиалуроновая кислота с натуральным экстрактом икры, плацентой, пептидами и экстрактом морских водорослей. В концентрате плавают небольшие белые шарики в виде жемчужин. Эти шарики находятся в гиалуроновой кислоте и содержат высокую концентрацию питательных веществ. При попадании на кожу они растворяются и по консистенции напоминают легкую эмульсию. 

Ингредиенты: очищенная вода (Aqua), экстракт икры, протеин шелка, синие медные пептиды, экстракт морских водорослей, гиалуроновая кислота, растворимый коллаген, феноксиэтанол


Купить: тут 

Концентрат Zena с коллагеном и гиалуроновой кислотой Collagen Hyaluronic solution - один из самых популярных концентратов на сайте, он универсален и подойдет любому типу кожи, потому что гиалурон и коллаген нужны всем. Если использовать концентрат под мезороллер, то хорошо заметен подтягивающий эффект, кожа приобретает сияние и как будто светится изнутри. Концентрат хорошо увлажняет кожу, с ним она становится мягкой и гладкой на ощупь. Благодаря низкомолекулярной гиалуроновой кислоте в составе концентрата, кожа всегда увлажнена, нет чувства сухости или стянутости. А благодаря коллагену, кожа выглядит более моложаво, подтянуто, более плотной на ощупь, что ли. Коллаген, вообще, очень важный компонент для молодости кожи, поэтому я его не только мажу на кожу, но и принимаю вовнутрь (капсулы). Эффект очень хорош, правда.
Ingredients: Purified Water (Aqua), Soluble collagen, Protein, Hyaluronic acid, Sodium Citrate, Phenoxyethanol


Купить: тут 

Низкомолекулярная гиалуроновая кислота Zena Low Hyaluronic acid. Есть три вида гиалуроновой кислоты, с разной молекулярной массой. Низкомолекулярная отличается тем, что она обеспечивает увлажнение глубоких слоев эпидермиса. У меня кожа склонна к сухости, поэтому без средств с гиалуроновой кислотой я не могу обойтись. Данный концентрат очень хорошо увлажняет кожу, причем делает это мгновенно. Только я обнаружу у себя на коже участки с шелушениями или выраженной сухостью, я сразу же наношу концентрат - кожа моментально увлажняется, а все "шероховатости" кожи сглаживаются. Я не использую его на регулярной основе, только по потребностям кожи. Мне нравится хороший и заметный увлажняющий эффект от этого концентра. И, как известно, увлажненная кожа и выглядит моложе, и не бывает тусклой, а всегда сияющая и здоровая.
Ingredients: Purified Water (Aqua), Hyaluronic Acid Low Molecular, Phenoxyethanol, Ethylhexylglycerin 


Купить: тут

Очень выгодно приобретать наборы из концентратов ZENA в красивой коробочке в восточном стиле. Вы можете выбирать концентраты по своим потребностям. Например, в моем наборе 4 концентрата - гиалуронка+коллаген, гиалуронка+ботокс, низкомолекулярная гиалуроновая к-та и эссенция от морщин (о концентрате с эффектом ботокса я уже рассказывала ранее тут). 



***Подобрать концентраты вам поможет менеджер при оформлении заказа. Для консультации специалиста вы можете оставить свой номер телефона для обратного звонка и вас компетентно проконсультируют.

Купить омолаживающие концентраты Zena можно в интернет-магазине КрасотаИнфо.



15 комментариев:

  1. С такими концентратами молодость точно скоро не закончится )))) Спасибо за обзор, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  2. Такое заманчивое описание! Меня первый концентрат привлёк)

    ОтветитьУдалить
  3. So adorable! I love the packaging and everything these products do.

    www.fashionradi.com

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю концентраты Zena, особенно с мезороллером они великолепно на мне работают. Оксаночка, потрясающий обзор. Все подробно и полезно описано. Спасибо! И рада что наши мнения совпали! Оформление в коробочку такое милое, подарок может получиться очень красивым.

    ОтветитьУдалить
  5. these sound amazing...great way to prevent wrinkles.

    ОтветитьУдалить
  6. Вау! Такая форма упаковки выглядит очень мистически :)

    Blog | Instagram

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за подробный отзыв, Оксаночка! Мне марка интересна и оформление потрясающее!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка, спасибо за подробный обзор! Мне очень нравятся концентраты марки, а с этими как раз ещё не знакома, поэтому интересно было почитать!

    ОтветитьУдалить
  9. Блиииииин, такие прикольные...
    И вообще, сервис интересный - и проконсультируют в случае чего.
    Я пока такое не пробовала)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравились средства по описанию! Оксана, спасибо за подробности и знакомство.

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.