Линия магазинов EVA представляет: ТМ GlamBee матовая помада Matte Lipstick #08 и #15 / обзор, отзывы, свотчи


Зеркало - это инструмент, который помогает женщине опаздывать....


     Для себя я давно уяснила, что яркие помады мне не идут, от слова "совсем" - я лучше глаза поярче накрашу, а губы оставлю натуральными, лишь немного добавлю полупрозрачного блеска. Так я чувствую себя комфортней и увереннее. Но если вы еще не определились, подойдут ли вам яркие губы, которые уже который год являются главным трендом в макияже, и вам ой как хочется на себя их "примерить", то советую вам поэкспериментировать с бюджетными помадами всевозможных ярких оттенков. Например, попробуйте матовые помады от GlamBee, которые эксклюзивно представляет линия магазинов EVA  - они весьма неплохого качества, очень легки в использовании (даже "новичок" сможет легко и ровно накраситься), в палитре большой выбор ярких оттенков. А, главное, эти помады очень доступны по стоимости. И даже если вы поймете, что красные или темно-бордовые губы - это "не моё", то у вас не будет сильного огорчения от потраченных денег. Это куда безболезненней, нежели купить первую в своей жизни красную помаду из люкс-сегмента, и обнаружить, что вам совсем не идет....



Всего в палитре матовых помад GlamBee 16 оттенков, в основном это вариации красного, бургунди и фиолетового. Но есть и парочка нюдовых, так что найти подходящую по оттенку помаду может кадая девушка. У меня два экземпляра матовых помад - ягодная,  как спелая малина #08 и темно-бордовая #15. Помады в симпатичных матовых футлярах, графитового цвета, почти черного. На верху колпачка - цвет помады, который один в один совпадает с оттенком стика, не промахнешься. 




У помады удобный заостренный кончик, и им можно легко прорисовать контур губ, не используя кисть. Но по мере использования помады кончик "притупляется", и тогда лучше брать в руки кисть для губ, чтобы получилось ровно и красиво. Чтобы ровно нанести помаду на губы, лучше вооружиться тонкой кистью и вначале очертить губы по контуру. Для этого я набираю немного помады на кисть, и обвожу ею губы. Это делается очень просто, так как помада отлично пигментирована, с податливой текстурой. Неровный край можно легко подкорректировать. Затем я заполняю пространство губ уже из стика помады. Она ложится на губы плотно, однородно, без проплешин.



Текстура помады приятно-кремовая, мягкая и податливая, она ложится на губы красиво и равномерно с первого же слоя, нет необходимости наслаивать ее. Но эта мягкость и податливость помады может создать небольшую проблему - если стик помады выкрутить из футляра больше положенного, то он может сломаться у основания либо просто накрениться. С помадой нужно быть поаккуратней.

***сверху бордово-фиолетовый, как баклажан, с холодным подтоном - #15 оттенок, снизу на свотче - ярко-малиновый, откровенно ягодный, и тоже с холодным подтоном - #08 оттенок))



Помада относится к числу матовых, но она не матовая наглухо. Пока не промокнешь губы салфеткой, то заметен деликатный блеск и сияние в финише помады. Зато помада чрезвычайно комфортна, она совершенно не сушит губы, не подчеркивает и не провоцирует шелушения. Но и не очень стойкая - то есть она отпечатывается на всех поверхностях, и после "жирной" пищи слегка стирается со слизистой по центру губ. Подправить огрехи после перекуса можно очень легко, даже без зеркала, благодаря очень насыщенной пигментации. Стоит лишь легонько коснуться стиком губ, и все пробелы закрашены, пигментация у помады на высоте.

***помада в оттенке #08



*свочти сделаны при разном освещении, со вспышкой и без


***помада в оттенке #15



*свочти сделаны при разном освещении, со вспышкой и без


В целом, мне понравились эти матовые помады - их яркие насыщенные оттенки, приятная матовая текстура, их чрезвычайная комфортность в нОске. Помада не выходит за контур губ, не пускает "лучики" по морщинкам, постепенно и аккуратно сходит с губ, и, кстати, не имеет совершенно никакой отдушки. И если вы никогда раньше не пробовали матовые помады либо не решались примерить на себя такие яркие, эффектные оттенки, то я очень рекомендую вам заглянуть в магазин "Ева" и потестить этот экземпляр матовых помад. Вдруг, приглянутся?....



Купить матовые помады от ТМ GlamBee можно в линии магазинов "Ева", на выбор представлено 16 оттенков.

37 комментариев:

  1. This lippy is too cool
    NEW POST
    https://www.melodyjacob.com/2018/08/white-dress.html

    ОтветитьУдалить
  2. Oooh, great colours and pictures!
    Have a lovely day :)
    Rosanna x
    Rose's Rooftop

    ОтветитьУдалить
  3. these lipsticks look amazing on you Oksana!

    https://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. А мне очень нравится, как яркие помады смотрятся на твоих губах. Отличная коллекция, много оттенков и недорого — есть, где развернуться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика)) но мне как-то некомфортно, слишком ярко смотрятся на мне и привлекают внимание) мне больше нравится акцент на глазах))

      Удалить
  5. 15 просто шикарен! ты меня знаешь, я поклонница яркого)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох и красивые же! Я как раз любитель ярких и темных, даже летом выгуливать умудрялась )). Хотя не спорю нюд есть нюд, всегда любим и актуален тоже. Оксаночка, на тебе они шикарно смотрятся! И пост красивый получился, как и всегда. Спасибо тебе за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша, за приятные слова)) оттенки и, правда, красивые, но слишком акцентно смотрятся на мне))

      Удалить
  7. Ого, Оксана, как эффектно на твоих губах эти оттенки выглядят!

    ОтветитьУдалить
  8. какие сочные оттенки! мне нравятся продукты этого бренда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, кстати, да, учитывая стоимость косметики - весьма хороший бренд, мне тоже нравится)) Спасибо, Анюта)

      Удалить
  9. Я вот тоже больше люблю глаза выделять в макияже, но сложно пройти мимо насыщенных помад. Особенно, когда дело движется к осени))
    Помадки для бюджетных более чем достойно смотрятся и дизайн не особо выдает стоимость. Особенно мне №15 нравится. Надеюсь, ты ее будешь носить?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая))
      мне 15-й оттенок тоже очень нравится, он такой благородный, что ли)) у меня есть платье в бордовом цвете и я уже примеряла эту помаду к нему - смотрится очень здорово)) надеюсь, что все же рискну "выгулять" эту помаду))

      Удалить
  10. 15-й оттенок, это прямо мое-мое *_* Надо брать, как раз на осень будет отлично)
    Спасибо за пост!

    MadMoon’s Blog || Instagram || Facebook

    ОтветитьУдалить
  11. какие насыщенные оттенки, прям чувствуется осень)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
  12. Ягодный очень красивый! У меня есть похожий, люблю его бесконечно:)) И нравится что эти помады не наглухо матовые, губы выглядят живо и притягательно)

    ОтветитьУдалить
  13. Ich mag den Blog, können wir kooperationen haben, mehr können Sie hier klicken.

    ОтветитьУдалить
  14. Цвета - огонь! Даже не знаю какой оттенок понравился больше)

    Если тебе не сложно, перейди пожалуйста по ссылочкам в этом посте:
    http://www.mirandabeautyworld.com/2018/08/dresslily-6th-anniversary.html
    Спасибо заранее и чудесного дня!

    ОтветитьУдалить
  15. Both lipsticks have such a vivid and terrific shade - good to hear that you're pleased with your purchases, Oksana ;)

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. красивые оттенки, хотя я лично тоже люблю светлые

    ОтветитьУдалить
  17. Оксаночка, согласна с тобой. Я тоже экспериментирую с цветом на бюджетных помадах

    ОтветитьУдалить
  18. Точно! Отличная возможность для экспериментов!

    ОтветитьУдалить
  19. Мне так понравился на тебе второй оттенок. Не знаю, решилась бы я сама такой носить, но, блииин, до чего ж круто он выглядит

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.