Бегущей строкой: Японские хлопковые паффы Suzuran Attirer Puff.

Review: Suzuran Attirer Puff.



Моя жена в последнее время стала часто употреблять модное слово ГАДЖЕТЫ... Но как-то необычно... По  слогам...



В предыдущем своем посте я мельком показала паффы, которые я использую для снятия макияжа и мне сразу поступило несколько просьб рассказать о них вкратце. Исполняю ваши пожелания… Эти паффы я приобрела в азиатском интернет-магазине sasa.com. На выбор представлены упаковки на 120 и 240 штук. Я взяла большую упаковку и теперь очень жалею, что всего одну. Скажу сразу, что эти «ватные диски» в разы лучше тех, которые продаются у нас. И расскажу почему…


EN: Suzuran Attirer Puff is made from a selection of 100% pure cotton raw materials , treated according to the most modern processes, it is absolutely neutral, bleached without optical azuring. Recommended for all hygiene care.


1) Эти паффы идеальны для тех, у кого очень чувствительная кожа. Они изготовлены из отобранного 100% хлопкового сырья, обработаны согласно новейшим современным технологиям, абсолютно нейтральны, отбеливание произведено без применения оптического лазурирования. Поверхность дисков идеально гладкая, шелковистая, нет никаких бороздок или ворсинок, паффы очень нежно и бережно скользят по коже, не растягивая ее. Они очень мягкие, невероятно мягкие! Привычные мне ватные диски не идут ни в какое сравнение с этими японскими!



2) Эти диски двойные, их можно разделить, разрезать (с одной стороны) и использовать в качестве тканевой маски, предварительно смочив паффы сывороткой, азиатским лосьоном либо гиалуроновой кислотой. Японцы именно так и делают. На все лицо достаточно всего 3 таких паффа.


3) Паффы более гидроскопичны, чем обычные ватные диски, они идеально «отдают» средство, нанесенное на них. Например, мне требуется гораздо меньше мицеллярного раствора  для удаления макияжа, если я использую эти паффы. Они очень экономичны.



4) Обычно я разделяю посередине пафф, надеваю его на пальцы и легкими скользящими движениями приступаю очищать кожу. Мне не приходится  нажимать на кожу, чтобы удержать пафф, поэтому мои движения очень деликатные. Я протираю лицо мицеллярным раствором, лосьоном, тоником либо молочком, и паффы гораздо качественнее очищают кожу.



Для сравнения я попробовала воспользоваться ватными дисками, которые я покупала раньше, и на контрасте с японскими, они показались мне «наждачкой».

Как я уже сказала, эти паффы я покупала на sasa, но сейчас на сайте очень невыгодные условия доставки (стоимость около 20$). Раньше на сайте часто мелькали акции – бесплатная доставка при заказе от 39$, и совсем редко – бесплатная доставка от 19$. Я делала заказ именно в этот период, когда бесплатно отправляли при заказе от 19$. Но сейчас саса уже не проводит такие аттракционы щедрости, к сожалению. Поэтому я буду искать другие точки продажи таких паффов, потому что без них я уже не смогу обходиться. Надо поискать на ebay, уверена, они там тоже есть. Очень рекомендую вам попробовать, если вы встретите такие штуки:))


*Рекомендованы для всех типов гигиенического ухода.


Где купить и цена: приобрести японские хлопковые паффы Suzuran можно в интернет-магазине sasa.com. Suzuran (120 штук); - 2.40$, Suzuran (240 штук) - 3.90$. Сейчас на сайте предлагают бесплатную доставку при заказе от 49$.

84 комментария:

  1. Вообще впервые слышу о таких штуках. Какие же японцы молодцы, вечно, что-то хорошее изобретут. Я бы такие тоже с удовольствием попробовала. Оксаночка, спасибо, что рассказала, мне теперь они покоя не дадут, но до чего ж дорогая доставка, хотя сами бафы стоят по сути копейки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, доставка бывает бесплатная, но от суммц 49$. Сейчас такой курс валют, что огого)) иначе я бы сделала заказ еще раз, не глядя)))

      Удалить
  2. Не раз читала об этих штуках, но себе так и не купила. Надо будет при случае все же их купить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб, они реально классные, я даже не ожидала, что такая мелочь, как паффы, могут быть настолько приятны и полезны))

      Удалить
  3. Я вот сейчас задумалась, а ведь и в правду ватный диск очень много в себя поглощает средства, а отдает лишь часть. Интересно, а аналоги у них есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, я читала, что в Москве есть аналоги, похожие паффы Selena Puff 2-way, они тоже японские, но они больше похожи на привычные нам ватные диски, но по качеству немного лучше)) а эти, видимо, надо только заказывать))

      Удалить
    2. Selena Puff 2-way такие не встречала, надо поискать в продаже!

      Удалить
  4. thats interesting
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  5. Оксан, это что-то новенькое, не слышала о таких штуках. Я бы с удовольствием такие взяла. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, они очень классные, я давно планировала их купить, все руки не доходили. Жалею, что взяла только пачку, надо было как минимум 3 брать))

      Удалить
  6. интересные штучки! но я не пользуюсь совсем ватными дисками для ухода - только лак ими смываю

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, после твоего обзора, очень хочется поменять свои диски на єти малютки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, они побольше наших будут))) очень классные, ага))

      Удалить
  8. Клёвые какие! И цена сходная!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаночка, спаисибо огромное что так быстро утолила наше любопытство)) Очень прикольные штуки, мне прямо захотелось вовсю такие. Я тут нашла кое-что похожее, кину тебе ссылочку чтобы ты глянула могут ли те быть такими же как твои,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюнь, конечно, кидай, мне самой интересно заказать их побольше. Я тут вычитала такой интересный способ их использования, у меня как раз и средство подходящее японское есть, как нибудь и об этом напишу))

      Удалить
  10. Спасибо за обзор, заинтересовали патчи:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ох уж эти азиаты, они всегда на шаг впереди)
    У меня были паффы другой фирмы, понравились, правда не настолько, чтоб постоянно заказывать...
    Больше всего меня впечатлило, как паффы экономят продукт, но я нашла выход, как апгрейдить обычные диски - просто беру диск и делю его на 2, тогда он тоже становится более гидроскопичны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, я не уверена, но говорят, что эти паффы гораздо лучше других)) у меня не с чем сравнить, но именно эти очень классные и я готова постоянно их покупать, потому что другими уже не хочу пользоваться)) Спасибо, что заглянула в гости))

      Удалить
    2. Деже так?) Интересно, значит надо присмотреться! Спасибо!

      Удалить
    3. ага, только не ручаюсь на 100%, это я так со слов других))

      Удалить
  12. Оксан, никогда не пользовалась такими. Интересные!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие интересные штучки, прошли мимо меня)) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лер, если встретишь такие, - не проходи мимо))) они классные))

      Удалить
  14. I love using cotton pads, they're something I always run out of!

    Corinne x
    www.skinnedcartree.com

    ОтветитьУдалить
  15. Ксюша,спасибо, какие классные штуки! Про кожу, ну прям, как про мою написала! Я вообще не могу пользоваться ватными дисками, вернее, делаю это крайне редко и только при использовании мицеллярки. Все остальное ручками и пальчиками. А тоник, так вообще, похлопывающими легкими-легкими движениями наношу на кожу (так советовала девушка азиатка, которая одно время училась у нас). Иначе, не избежать неприятностей. Хотя с виду и не скажешь, что такая кожа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, я знаю, что есть такой тип кожи, который ну оооочень чувствителен)) вот как раз такие штуки, мне кажется, тебе бы подошли)) паффы невероятно мягкие) А азиаты, кстаит, тоже все средства наност только ручками и пальчиками, паффы они используют для удаления косметики с глаз и для масок))

      Удалить
  16. Какие интересные штучки! Оксан, а они могут пойти за "безворсовые" для маникюра?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, они абсолютно гладкие, никаких ворсинок, так что думаю, запросто могут пойти за безворсовые для маникюра))

      Удалить
  17. Уже пару лет пользуюсь ими - клевые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блииин, а я о них знала несколько лет, но все руки не доходили приобрести, а зря! клевые, да))

      Удалить
  18. Ух ти) Не думала, що зі спонжиками можна вигадати щось інше, ніж стандартні... ) Треба спробувати) Якщо тільки десь в нас би були, бо замовляти пачку спонжиків з ЯПонії дорогувато буде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, они продаются на азиатском сайте саса, и доставка бывает бесплатная при заказе от 49 долларов, но с теперешним курсом...((((

      Удалить
  19. Спасибо, что так оперативно отреагировала на всеобщие просьбы об этих паффах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, эти паффы столько интереса вызвали, я даже не ожидала))

      Удалить
  20. Супер штучки. Если попадутся по нормальным ценам и с нормальной доставкой, то напишу источник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, есть на ибее, но там они в три раза дороже, хотя доставка бесплатная)) я лучше возьму тогда на сасе, все равно покупаю там всегда маски для контура лица, а доставка от 49$ бесплатная))

      Удалить
  21. Оксана! Спасибо за удовлетворенное любопытство) доставка, конечно, дороговата. Будем искать! Объединяться или в совместных покупках заказывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, да, в совместных покупках можно, есть даже группы по интересам)) Тань, я буду все равно покупать, потому что не представляю, как можно пользоваться другими, разве что найду аналоги подешевле))

      Удалить
  22. Никогда такие штуки еще не видела, теперь хочется их купить, на ватный диск я трачу реально очень много очищающего средства, потому что он моментально все впитывает(
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, обычный ватный диск забирает очень много средства, приходится выливать достаточно много, чтобы почувствовать средство)) а эти паффы очень экономичны для косметики)

      Удалить
  23. Ой я и не знала о таких классненьких штуках! Надо и себе такие взять!

    Буду рада дружить с вами!
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо за визит)) Я рада познакомиться и дружить с вами))

      Удалить
  24. какая интересная и полезная штука, я все же продолжаю использовать обычные ватные диски, хотелось бы попробовать что-то новенькое, Оксанка спасибо за подробный рассказ и фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка, для твоей чувствительной кожи такие паффы могут оказаться находкой, вот правда купить их у нас нереально))

      Удалить
  25. nice cottons
    http://melodyjacob1.blogspot.com/2015/02/2-ways-to-style-skirt-in-winter.html

    ОтветитьУдалить
  26. interesting! do we follow each other?
    follow me, let me know and I'll follow you back
    kss
    new post: http://tupersonalshopperviajero.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  27. интересный пост,я впервые слышу о таких штучках,да и в продаже ещё нигде не видела,но возьму теперь себе на заметку)
    http://lilichka1985.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, такие паффы у нас не продаются, я заказывала их в азиатском интернет-магазине))

      Удалить
  28. Первый раз увидела их у тебя в блоге. Отличные штучки, полезные)
    Спасибо за знакомство)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, эти паффы хорошо знают те, кто маньячит по азиатскому уходу) я на них давно смотрела, но все никак не могла собраться с заказом))) если б знала, давно бы сделала крупные стратегические запасы))

      Удалить
  29. Они реально крутые!У меня было что-то подобное.Жалею,что сразу оптом не закупилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, надо было брать блоками)) крутые штуки, да))

      Удалить
  30. Ну все! Мне точно надо!))) Я давно посматриваю в сторону таких штучек, твой пост, Оксана, еще одни в пользу того, чтобы озадачиться поиском и покупкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, паффы очень классные, мягкие, и многофункциональные)) я вот пожалела, что не взяла много, а сейчас на саса бесплатная доставка только от 49%, а мне там так сного ничего не надо, только маски и паффы)))

      Удалить
  31. да, эти наверняка отличаются качеством по сравнению с нашими ватными дисками, спасибо за отзыв))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они в разы лучше, наши намного жестче и менее гидроскопичны))

      Удалить
  32. да уж, сейчас из-за курса вообще страшно что ли заказывать из-за границы,
    раньше заказывала в Америке, Китае, Англии.. но те времена канули в лету
    теперь чаще всего покупаю в "местных" интернет-магазинах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро и в местных интернет-магазинах цены вырост из-за курса)) но ничего, прорвемся))

      Удалить
  33. Купишь наверное такие один раз и больше не сможешь другими пользоваться)))

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.