Review: Mascara extra volume – Diego Dalla Palma.

Отзыв: Тушь для придания ресницам экстра-объема от Diego Dalla Palma.



Женские глаза – океан… И лишь от мужчины зависит будет он Тихим или Ледовитым.


Итальянский бренд, родом из Милана, Diego Dalla Palma не очень известен в наших широтах, но на Косметисте все же встречаются обзоры на косметические средства этой марки и я натыкалась на них. Поэтому, когда я искала для себя новую тушь, мне почему-то захотелось приобрести ее именно у этой марки.

EN: A really good volumising mascara from Italian brand Diego Dalla Palma, with a really strong and black colour that was easy to apply an re-apply and also came off easily with face wipes at the end of the day.


Найти идеальную во всех отношениях тушь очень тяжело. К туши всегда предъявляется слишком много требований – удлинение ресниц, густота, разделение каждой реснички, чтобы не было комочков и склеивания ресниц, и т.д. и т.п. Чаще всего хорошего результата на ресницах, с выполнением всех предъявленных требований, я могу добиться только с помощью двух различных тушей - одна дает объем, другая - длину. Поэтому я всегда в поиске идеала.



Тушь для ресниц с экстра-объемом от Diego Dalla Palma довольно неплохого качества, но не идеальна. У нее крупная и пушистая щетка, а я именно такие и предпочитаю. Тушь имеет густую консистенцию, но комочков практически не образуется, а это уже не мало. Можно сказать, что эта тушь идеально подходит для прокраски ресниц методом, о котором рассказывала Елена Крыгина (видео тут). Суть этого метода в том, чтобы максимально прокрасить ресницы у основания, оставляя основное количество туши у корней, а затем вибрирующими движениями прокрасить кончики. Так вот эта тушь довольно неплохо справляется с задачей прокрашивания ресниц у основания, и этим она приподнимает ресницы и завивает их.  

И еще я могу назвать эту тушь самой «быстродействующей». Мне достаточно провести ею пару раз по ресницам и они уже густые и очень черные, тушь экономит мне массу времени по утрам. Но длину своим ресницам я добавляю другой тушью, с силиконовой щеткой от MUA. Но если вашим ресницам нужен только объем, так как ресницы и так длинные от природы, то тушь от Diego Dalla Palma – отличный вариант.


Она быстро прокрашивает ресницы у основания, придавая им объем, придает ресницам очень черный оттенок и не образует комочки, лишь слегка склеивает их, зато отлично завивает ресницы. Но удлинения эта тушь не сможет обеспечить. А значит, поиски идеальной туши продолжаются))

Где купить и цена: приобрести  Тушь с эффектом экстра объем от итальянского бренда Diego Dalla Palma можно на сайте Notino.ua. Цена – 78 грн.

83 комментария:

  1. Я тоже люблю пушистые щеточки, но, в большинстве случаев, они все равно слишком много наносят туши, так что я всегда держу под рукой другую, которой и убираю излишки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю объемные ресницы, поэтому мне тоже нравятся крупные щетки, но и мне необходимо две туши, чтоб получить нормальный результат)) Настя, спасибо, что заглянула))

      Удалить
  2. Шикарные реснички! Оксанка отличная тушь! Результат очень хороший !Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка)) Тушь хорошая, но не идеальная))) а так ъочется идеала))

      Удалить
  3. Нравится на твоих ресничках. Предпочитаю объемные, длина меня как-то на моих ресницах разными тушами не впечатляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, мне хочется и объем и длину, но этого тяжело добиться без погрешностей)) Лля, спасибо за комментарий))

      Удалить
  4. Меня пугают такие лохматые щеточки, к ним подход особый нужен и навык, я поклонница силиконовых) Но результат отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня как раз для удлинения силиконовая кисточка, но к ней больше сноровки требуется, так как легко можно в глаз попасть, а такие пушистые щетки только по ресницам "ходят")))) Ксюша, спасибо, что заглянула))

      Удалить
  5. Я обычно обхожу стороной пушистые щетки, мне больше силиконовые подходят. Но эффект туши на вашиъ ресницах мне очень понравился
    http://fasonica.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня силиконовые щетки тоже есть, ими хорошо удлинять ресницы, а вот такими пушистыми отлично достигается объем. Тарана, спасибо за комментарий))

      Удалить
  6. Какие глаза красивые! Люблю насыщенный черный цвет, а здесь буквально угольный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо за комплимент))) И я люблю черные-пречерные туши, они придают выразительность глазам))

      Удалить
  7. Глядя на твои реснички, мне сразу же захотелось такую тушь)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо Верочка))))) тушь и правда неплохая, главное быстро прокрашивает)

      Удалить
  8. Шикарные реснички! А у меня несколько тушек с супер-объемом лежит нераспечатанные и одной крашусь. Уже хочется на повседневный вариант ресничек посмотреть, да себе прикупить, а все показывают в блогах объемные, блин))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, а для меня это и есть повседевный вариант)))) без объемной туши мои глаза совсем куцые и я как блёклая мышь)) я не могу себе такое позволить))

      Удалить
  9. Оксаночка, какой красивый цвет глаз у тебя) И тушь в принципе хорошая, результат мне нравится, а идеала мне кажется просто не бывает)
    Если честно, я больше люблю силиконовые кисточки, мне как-то удобнее ими пользоваться)
    п.с. Оксан, у нас опять ужасы про Киев показывают, держитесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверное, не бывает идеала)) Сашуль, спасибо тебе огромное за приятные слова))))
      Очень хочу, чтобы все нормализовалось и то, за что народ борется, смогло осуществиться))) Спасибо за поддержку)))

      Удалить
  10. I love the final effect my dear, it looks great on you <3
    Xxx doll

    Carolina

    www.the-world-c.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. я смотрела на косметику этой марки и было интересно, какое у неё качество)) тушь по эффекту понравилась! я тоже ищу свою идеальную тушь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я еще на тени засматривалась, у них отличные наборы есть)) тоже хочу попробовать. Марка итальянская, и априори качество должно быть нормальное)) тушь мне понравилась!

      Удалить
  12. Интересная марка, заинтриговала)
    Оксанка, речнички чудесные)
    и стрелочки шикарно смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  13. your lashes look great !! xx
    www.ambifashion.com

    ОтветитьУдалить
  14. Я люблю такие щеточки!
    Бренд у нас совершенно не раскручен. Как и многие достойные (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот согласна с тобой, Маш. Многие достойные марки не раскручены, а эта марка итальянская и у них неплохая декоративка и цены приемлимы))

      Удалить
  15. I have tried this mascara, I love it very much!!!!
    Kisses Oksana

    ОтветитьУдалить
  16. I love it!
    As usual phenomenal post! You are a champion!
    I can see that you love what you are doing!
    Thanks for posting! Love you :-*

    I show 20 ideas for hairstyles DIY - maybe you'll find something for yourself? ;-)



    Regards,
    Katherine Unique



    ОтветитьУдалить
  17. Оксан, спасибо за обзор! Не знала о такой туши. На тебе она очень хорошо смотрится, реснички такие черные.... Красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта))) тушь ультра черная, я люблю такие))

      Удалить
  18. it seems to be a nice product:D
    i would like to try it if i had the chance
    i follow you via gfc
    would you like to follow back?
    kisses
    http://thatswhywesmile.blogspot.ro

    ОтветитьУдалить
  19. Оксана, какие же у тебя глаза красивые и вообще...ты красотка по определению!Показывайся целиком)
    Тушь очень красиво смотрится. Я люблю и жду именно такого эффекта от туши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасиииибооо))) мне так приятно!!!! но делать полноценные снимки слишком энергозатратно. чтобы самой себя сфотографировать нормально и качественно, уходит слишком много времени и сил)) сама люблю цельные фото, но самой пока не так часто удается это делать))) но спасибо тебе огромное за поддержку)))

      Удалить
  20. Оксана!!! Какие у тебя глаза!!!!! Просто восторг O_O Тушь на тебе понравилась)

    ОтветитьУдалить
  21. Оксанка, у тебя и без туши реснички великолепные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, без туши они куцые)))))) только дома могу себе позволить ходить без макияжа))) Спасибо за приятные слова))

      Удалить
  22. Очень удлиняет ресницы! Офигенно!
    З.Ы: Мне очень нравятся твои эпиграфы, всегда актуальные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш)))) эпиграфы всегда хочется подобрать в тему, но, возможно, не всегда удается)))

      Удалить
  23. Great post dear
    http://helderschicplace.blogspot.com/2014/01/lockdown.html

    ОтветитьУдалить
  24. Незнакомый мне совершенно бренд! Но на твоих ресничках она смотрится очень хорошо!
    Мне кажется мы всегда находимся в поиске идеальной туши :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, покой нам только снится)))
      Люба, я на эту марка обратила внимание на the hut и захотелось купить тени, но купила тушь)))

      Удалить
  25. Оо! А я как раз на днях интересовалась этим брендом!)
    Оксан, спасибо за отзыв!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я недавно стала обращать внимание на эту марку, даже не знаю, чем она меня так привлекла, но еще собираюсь как минимум приобрести тени))) Ника, спасибо за комментарий))

      Удалить
  26. Щеточка вроде и обычная, но глазик получился очень красивый )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)))))) щетка, да, обычная, но довольно большая по размеру))

      Удалить
  27. I used to only use one mascara but lately I've found myself using two for the reason that one applies too much and another helps to remove excess. (And I lost my spoolie brush!)
    Great review!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh, I do the same))) I need two mascaras for perfect apply))) Thank you so much for commenting on my blog))

      Удалить
  28. Great review! I'm looking for a good mascara, thanks for sharing. :)

    Keep in touch,
    J
    www.jonnessa.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  29. Тушь даёт отличный эффект!!)) Кому что, а я на твои стрелки засмотрелась=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и знала, что они отвлекут внимание)))))))) спасибо, Танюш))

      Удалить
  30. Hi dear :) nice post, great review!!!

    http://www.teanonsolomoda.com/

    Kiss Tea

    ОтветитьУдалить
  31. Я как раз всегда покупаю тушь только для объема :) не видела эту марку еще, спасибо за открытие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а мне все нужно - и объем, и длина))) марка, кстати, очень интересная, итальянская, я еще кое*что у них присмотрела)))

      Удалить
  32. смотрится хорошо! нравятся твои реснички:)

    ОтветитьУдалить
  33. Оксан, ну у тебя и реснички-всем на зависть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Лу, ну засмущала же))))))) спасибо за приятные слова)))

      Удалить
  34. Классная щеточка! Люблю такие) и чтобы тушь черная-черная была) спасибо за отзыв, иногда и правда хочется чего-то экзотического вроде Diego dalla palma))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и для меня важно, чтобы тушь была черная-черная и с пушистой щеткой))))) Майя, спасибо за комментарий))

      Удалить
  35. great review Oksana, I love thick healthy lashes and this seems perfct,
    XX, Elle
    http://mydailycostume.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you so much for your lovely comment on my blog)) Elle, I really appreciate you)))

      Удалить

Технологии Blogger.