Отзыв: Карандаш для губ «Пыльная роза» #442 и матовая помада серии «Люкс» #257 от EL Corazon.


Review: Lip pencil “Dusty Rose” #442 and matte lipstick #257 from El Corazon.



Я не для того в детстве училась ходить и разговаривать, чтоб, выйдя замуж, сидеть и помалкивать!




Карандаш для губ и матовая помада от EL Corazon оказались среди других средств, которые я выиграла в блоге у Даши Rysichka, и о них я хочу рассказать в первую очередь.


Надо сказать, что я уже давно не пользовалась карандашом для контура губ и руки даже немного позабыли, как это делать. Я еще не совсем натренировалась в  проведении четкой и незаметной линии, но карандаш оказался очень удобным в применении, так  что мне почти удалось с ним справиться (ключевое слово здесь – «почти»).



У карандаша удобный механизм, грифель с легкостью выкручивается и закручивается обратно. Грифель  в меру мягкий, контур губ прорисовывается легко, без усилий и лишних штрихов. Прокрашивается линия четко и непрерывно. Оттенок очень натуральный (обозначен как «Пыльная роза»), как раз такой, какой я бы сама для себя выбрала. Вместе с помадой карандаш отлично сочетается, оттенки почти один-в-один совпадают. Контур карандаша не растекается, в складочки не затекает и вообще карандаш очень устойчив, помада может уже сойти, а карандаш все еще остается на губах.



Оттенок помады я бы тоже обозначила как «пыльная роза», но ему присвоили всего лишь скучный номер #257. Помада немногим более яркая, чем я предпочитаю носить, но я наношу ее лишь легкими прикосновениями, и тогда на губах она проявляется не так интенсивно. Кстати в этом и особенность этих помад – они набирают цвет, то есть с каждым нанесенным слоем увеличивается интенсивность цвета.


На фотографиях я именно так и сделала, я наносила помаду, чтобы оттенок показался во всей своей красе. В жизни, повторюсь, я лишь слегка прикасаюсь помадой к губам и получаю тот нежный нюдовый оттенок, который я так люблю. 



Помада отлично ложится на губы, легко прорисовывает контур губ, в складочки не затекает. Стойкость помады неплохая, пигмент сходит с губ постепенно, на губах остается лишь легкая розовинка. Несмотря на то, что помада матовая, губы она не сушит, наоборот, она обладает неплохими уходовыми качествами, благодаря нескольким видам воска, на основе которых она сделана.





Резюме: оба средства от Эль Коразон оказались просто превосходного качества. Помада очень мягкая и комфортная на губах, а карандаш довольно устойчив и практически незаметен под помадой, так как оттенки очень похожи.



Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: http://www.scarlet21vek.ru/
http://elcorazon.ru/

Украина: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине


60 комментариев:

  1. Оксана, очень красивые губы!!! Помада лежит здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо огромное))) мне очень приятно читать такое от тебя)))

      Удалить
  2. Оксан, великолепный тандем получился... Мне очень понравился карандаш для губ. Теперь и я такой хочу попробовать. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, спасибо))) карандаш просто идеален! я благодарна Даше, что она познакомила меня с этим средством)) сама я бы никогда не обратила на него внимания).

      Удалить
  3. Очень красиво на губах! Прямо как крем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помада и правда кремовая по текстуре) Ьанюша, спасибо за комментарий))

      Удалить
  4. Lipstick looks beautiful on, so creamy
    Happy weekend
    www.beingbeautifulandpretty.com

    ОтветитьУдалить
  5. Помадка и карандаш так подходят по цвету друг другу) Отличный отенок, видно на фотографии, что она не сушит губы, а увлажняет их)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, карандаш идеально подошел к помаде, мне очень понравилось использовать их вместе. Алинка, спасибо, что заглянула в гости)))

      Удалить
  6. Помада на губах лежит здорово и оттенок карандаша идеально подошел!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, андаш и правда почти не заметен на губах, нужно еще приловчиться правильно его наносить, я немногоотвыкла от карандашей))

      Удалить
  7. Какие губки у Вас!) Помада очень понравилась, надо будет попробовать!!! Фото просто класс)

    sofemmesofemme.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво, просто очаровательно!
    Отличный оттенок помады, карандаш безупречно подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!!! Мне тоже понравилось, как карандаш сочетается с помадой))

      Удалить
  9. I love dusty rose, and getting the lip lime the right color can make a huge differen

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I really love ths shade and lip liner fits the shade of lipstick perfectly))))
      Elle, thank you so much for taking time comment here)))

      Удалить
  10. I meant lip liner! XX, Elle
    http://mydailycostume.com/2014/01/pattern-mixing-check/

    ОтветитьУдалить
  11. Помада классно смотрится))) Сочные губки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш)))) для меня она немного ярковата, но если наносить лишь слегка, то отлично мне подходит)))

      Удалить
  12. Оксан,нам с тобой повезло-это мой самый любимый оттенок помады и карандаша.Ношу теперь каждый день.Они действительно отличного качества-для меня это не стало неожиданностью,т.к. уже давно пользуюсь карандашами,помадами и блесками этой фирмы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже очень нравятся все косметические средства этой марки, я еще не встречала неудачных, хотя они вохможно есть)))) а карандашами я уже лет 10 не пользовалась, приходится вспоминатьзаново, как это делается))) Ирочка, спасибо за комментарий))))

      Удалить
  13. Красиво помада лежит на губах и оттенок такой приятный!

    ОтветитьУдалить
  14. Такие сочные губки! Оксанка, ты очень красиво нанесла карандашик, все смотрится гармонично и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, немного контур все же видно, еще тренироваться и тренироваться))) Натусь, спасибо за комментарий))

      Удалить
  15. отличное сочетание! нравится на твоих губах:)

    ОтветитьУдалить
  16. Какой красивый, нежный оттенок! Мне очень нравится как такая помада смотрится на твоих губах, особенно в сочетании с контурным карандашом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карандаш визуально делает губы более пухлыми)) я так старалась не выходить за границы, но как-то не очень удалось)) а сочетается он с помадой отлично, это да)) Спасибо, Сашенька))

      Удалить
  17. Оксана, ООчень красиво! И помадка суперская)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. помадка, да, классная!!!Никуль, спасибо за комментарий)))

      Удалить
  18. Цвет помады действительно классный, "пыльная роза" очень красивая)). Отличный блог, с удовольствием прогулялась по нему!

    Приглашаю в гости - http://ekashilko.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится этот оттенок)) Катя, спасибо за приятные слова)) Я обязательно загляну в твой блог)

      Удалить
  19. Great info! Your blog is so fashionable! :D
    You have a new follower! Hope you can follow me back as well! :D
    www.jiovevewen.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Матовая помада нюдового оттенка отлично лежит на губах - это дорогого стоит)) Мне уже приглянулись несколько оттенков, теперь и к карандашам присмотрюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У марки и жидкие помады отличнейшего качества! а матоваяя помада с хорошим покрытием - это и правда редкость)) Соня, спасибо за комментарий))

      Удалить
  21. Amazing shade, so natural... very elegant!!!!!!!!!!!!!
    Kisses doll!

    ОтветитьУдалить
  22. Gorgeous colors honey, love they matched perfectly!
    Xxx

    Carolina

    www.the-world-c.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  23. у меня такая помада в другом оттенке - очень классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. покажи!!! я не видела у тебя в блоге))) она и правда классная))

      Удалить
  24. я залюбовалась! идеальное нанесение и сочетание)

    ОтветитьУдалить
  25. Просто восхитительные губки! Идеально нанесен и карандашик, и помада)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо))) но в нанесении мне еще потренироваться надо))

      Удалить
  26. Оксан, жаль, что оттенок не твой, но угадать я не могла:) я просто выбрала свои любимые оттенки, эту помаду я таскаю и в пир и в мир, а карандашей уже штук 5 улетело:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, оттенок лишь слегка темнее, чем я обычно ношу, но если наносить тонкий слой, то очень классно, мне нравится))) а карандаш вообще бомба, я теперь только ним и пользуюсь)) спасибо за классную подборку средств!

      Удалить
  27. Как красиво на губах помада смотрится!

    ОтветитьУдалить
  28. Великолепно смотрится парочка.Я сама оч люблю такую цветовую гамму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, у нас с тобой, вероятно, один цветотип и я заметила, что нам подходят одинаковые оттенки. Спасибо, что заглянула))

      Удалить
  29. Какие губы!!! Красиво смотрится на губах эта парочка!

    ОтветитьУдалить
  30. Обалденно и эффектно)На ваших губах просто потрясающе лежит и выглядит)

    ОтветитьУдалить
  31. Добрый день как считаете похожа Ваша помада на такой оттенок?.http://kosmetista.ru/blog/otzivi/44246.html

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.