Отзыв: Глицериновое мыло для жирной кожи с экстрактом граната от Korres.

Review: Soap for oily skin with pomegranate extract – Korres.



- Дорогой, когда мы поженимся, я буду делить с тобой все тревоги и заботы.
- Но, милая, у меня нет никаких тревог и забот.
- Я же говорю, когда поженимся.



У нас в семье кусковое мыло всегда было в почете. Я всегда, в любую покупку на iherb кладу несколько брусков мыла, но обязательно натурального с фруктовыми или травяными экстрактами, и я перепробовала уже много видов. А все потому, что мой муж предпочитает пользоваться только кусковым мылом, совсем не жалуя гели для душа, и поэтому мыло с натуральным составом  – это наш семейный must-have. А сегодня я хочу немного рассказать вам о глицериновом мыле с экстрактом граната от греческой марки Korres.

EN: A natural glycerin based soap for oily skin that removes skin impurities effectively. Pomegranate extract, with its mild antiseptic and toning properties, helps tighten the pores and tones the skin.


Глицериновое мыло от греческой марки Korres сделано полностью из натуральных компонентов и его натуральность измеряется на 96,3%. В составе отсутствуют силиконы, минеральное масло, пропилен гликоль, этаноламин. Зато присутствуют натуральные растительные экстракты и протеины. Среди важных составляющих экстракт граната, который обладает мощными антисептическими свойствами, он эффективен в борьбе с жирностью, угрями и обладает поросужающими свойствами. Мыло предназначено для жирной кожи лица, но, думаю, для проблемной кожи с частыми высыпаниями это мыло также будет идеально. 



У меня кожа совсем не жирная, а даже, наоборот, сухая, поэтому это мыло, которое предназначено именно для жирной кожи, перешло в постоянное пользование к моему мужу, но я смогла составить о нем свое мнение и немного расскажу о его свойствах.



Несмотря на то, что мыло глицериновое, оно отлично пенится, пена получается густая, очень нежная и кремовая, как у гелей для душа.. Я пользовалась этим мылом во время периодических гормональных высыпаний, и могу сказать, что оно действительно предупреждает появление прыщей и неплохо справляется с уже появившимися. После умывания кожа очень чистая, до скрипа. Но мыло не сушит кожу и не стягивает ее настолько, чтобы я сразу же бежала увлажнять ее кремом. Ощущения стянутости практически нет совсем (только от воды) и этим мне это мыло очень нравится.



Резюме: очень приятное по своим свойствам мыло, которое эффективно очищает кожу от себума и загрязнений, не сушит и не стягивает кожу. Имеет очень легкий запах, который практически не ощущается, но усиливается при намыливании. Отличный натуральный состав (экстракт граната, миндальное масло, протеины). И могу сказать, что для обладателей жирной или проблемной кожи, которые предпочитают использовать кусковое мыло в своем уходе, это отличный вариант. Мой муж оценил это мыло по достоинству, оно ему очень понравилось.
Объем – 125 г
Страна производитель – Греция

Где купить и цена: приобрести мыло для жирной кожи с экстрактом граната от Korres можно в официальном интернет-магазине http://www.letu.ua/. Цена 65,70 грн.


*Средство предоставлено для тестирования PR отделом Korres


89 комментариев:

  1. Oksana,I. Love glycerin soap and I think the pomegranate will be so beneficial to my skin, PLUS I Love the packaging ,
    XX, Elle
    http://mydailycostume.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh, I love packaging too)) It's really cute)) Elle, thank you so much for visiting my blog))

      Удалить
  2. Какое хорошее мыло!!)) Вот и мой подсел на них и никакие гели не нужны. Ведь мыло быстрее смывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот не говори, все время им надо, чтоб полегче, без трудностей)) а у меня столько гелей стоит, мне одной во век не справиться с ними)) Танюша, спасибо, что заглянула))

      Удалить
  3. У меня тоже не жирная кожа, а второй половине как раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у мужчин чаще кожа жирная лиюо комбинированная)) моему как раз оно отлично подходит, но я тоже периодически им пользуюсь, оно неплохо с высыпаниями справляется)

      Удалить
  4. Интересный пост, про марку не слышала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш))) марка греческая, выпускает натуральную косметику))

      Удалить
  5. Оксана, спасибо за обзор! Я как раз засматриваюсь на эту марку, пиши о ней еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая марка, мне нравятся их средства)) Оля, спасибо, что заглянула)))

      Удалить
  6. Оксанка, по описанию мыло очень понравилось)
    Для моей жирное кожи как раз необходимое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот точно, Натусь)))) если любишь пользоваться кусковым мылом, то для тебя это был бы отличный вариант)))

      Удалить
  7. Оксана, спасибо за обзор! я все присматриваюсь к iherb, и никак не могу решиться на покупку чего-нибудь, хотя глаза конечно разбегаются))

    http://ekashilko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Катя, один раз решитесь, потом не сможете остановиться))) там столько всего хорошего, я там даже средства по уходу за ломом покупаю, уже и забыла, когда в последний раз "химию" нашу покупала))

      Удалить
  8. Давно посматриваю на это мыло, даже как-то положила его в корзину в лету, но засомневалась, не зная, будет ли оно хорошо очищать жирную кожу при этом не сушить ее. Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мыло натуральное, в нем очень много полезностей, так что для жирной кожи, думаю, оно подойдет отлично)) мой муж очень им доволен. А сушит, как мне кажется, после воды, потому что ощущения такие же, как я просто умоюсь водой без доп.средств)) Танечка, спасибо за комментарий))

      Удалить
  9. Я тоже мыло кусковое ооооочень люблю, вечно покупаю, но мою им в основном только руки, за исключением каких-то натуральных ручной работы. Спасибо за обзор, Оксан! Ржунемогу от предисловия к постам))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёгка, мне очень приятно, что удается рассмешить тебя)))))) мне это очень приятно)) а я кусковое мыло тоже очень люблю и иногда пользуюсь им, несмотря на то, что у меня сухая кожа. При высыпаниях хорошее мыло, как мне кажется, наилучший вариант))

      Удалить
  10. У меня тоже есть эта вкусняшка! Люблю марку, многое из того, что я попробовала, мне подходит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не так много пробовала продуктов этой марки, но она мне по определению нравится, люблю натуральные средства с хорошими составами)) Оля, спасибо за комментарий))

      Удалить
  11. Не знала о таком мыле. Оксана, спасибо за обзор! :):):)

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже очень люблю мыло, натуральное! Сама даже пару раз варила, отличный обзор)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я все собиралась с силами сварить сама, но так и не дошли руки, хотя мне очень нравится и сам процесс мыловарения и полученный результат))) Мари, спасибо за комментарий))

      Удалить
  13. мне понравилось, что оно не сушит кожу. обычно, от мыла такое неприятное ощущение(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, неприятное ощущение бывает от мыла, но у меня в основном от обычного, которое в супермаркете продается, но я такое уже давно не покупаю. А это мылоочень приятное, для жирной кожи хороший вариант)))

      Удалить
  14. Я не люблю умываться мылами, но если говоришь, что помогает проблемной коже, то, наверное, стоит попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне наоборот нравится, вот только сухой коже это не рекомендуется делать часто. Мне кажется жирной и проблемной коже это мыло идеально для лета, да и состав у него хороший)))

      Удалить
  15. Прекрасная марка! У меня кожа часто шалит , так что было бы хорошо иметь такое мыло в арсенале.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне нравится марка))) да, периодически такое мыло может помочь справиться с некоторыми проблемами, оно неплохо убирает прыщики.

      Удалить
  16. Great post!
    https://helderschicplace.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Ответы
    1. мне тоже очень нравится натуральное, но гораздо приятней в использовании и практически не сушит кожу)))

      Удалить
  18. классное мыло, натуральное в последнее время использую постоянно, но для тела.. лицу не оч нравится мыла) спасибо, Оксаночка за обзор! Фирма хорошая, хотела даже что-то себе из их ассортимента:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я для лица тоже иногда использую, но не очень часто, хтя, как мне кажется, мыло может очитсить кожу быстрее и чище, чем другие средства. Это мыло просто до скрипа это делает))))) а марка и правда классная, мне очень нравится))

      Удалить
  19. Thank you for the review! I sometimes suffer from oily skin and would love to try this! Best, CD. ican'taffordmylifestyle

    ОтветитьУдалить
  20. great review !! i must try this :) xx
    www.ambifashion.com

    ОтветитьУдалить
  21. Interesting post, thanks for shared!

    www.urbanikamoda.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  22. Interesting post, thanks for shared!

    www.urbanikamoda.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  23. I love pomegranate!!!!!!
    I would like to try this soap!!!!!
    Have a lovely day doll!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. А я мылом редко пользуюсь, в основном только муж. Собственно, для него и покупаю, а сама изредка балуюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже в основном муж пользуется, гели совсем не признает и расход мыла у нас большой. Поэтому мыла у нас должно быть много и разное))))

      Удалить
  25. Вообще о Коррес я слышала только хорошее, весьма положительная марка! Мыло отличное частности) Оксана, ты еще что то у Koppec используешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже только хорошее читала о марке, они выпускают натуральную продукцию)) У меня есть еще несколько гелей для душа, тоже очень нравятся)))

      Удалить
    2. A я хочу попробовать крема, только все никак не закажу.)) Пока на уровне плана)

      Удалить
  26. Korres очень приятная и натуральная марка. Это мыло я покупала 3 раза подряд! настолько мне нравилось! :) И еще у них прекрасный праймер для лица (без силиконов). Рекомендую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже нравятся натуральные составы, которые используют производители марки)))) праймер без силиконов - звучит очень обнадеживающе, я еще ни рпзу не встречала без силиконов. Обязательно присмотрюсь))) Спасибо за совет)))

      Удалить
  27. И я об этой косметической марке слышала только хорошие отзывы, хотелось бы что то попробовать из Коррес, интересно у них есть бальзамы для губ?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка, насколько я знаю, у них очень класснаые бальзамы))) моя хотелка)) Спасибо, Алиночка, что заглянула))

      Удалить
  28. Спасибо за обзор. Мне, к сожалению, это мыло не подойдет, но вот подружкам с радостью посоветую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, такое мыло не всем подойдет(( Алёнка, спасибо за комментарий)))

      Удалить
  29. oh it looks amazing!:) I've never tried pomegranate soap before!:)

    www.Lorietta.cz

    ОтветитьУдалить
  30. Sounds pretty good soap here, I wish they do have for a dry skin too.

    http://www.attraction2fashion.com

    ОтветитьУдалить
  31. It seems a great soap hun <3
    Xxx

    Carolina

    www.the-world-c.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  32. Hello dear
    This is a nice post!
    Would love to try it out!
    Check out my new post if you want ;)
    Maybe we can follow each other on Facebook?
    Love, Lima xoxo

    http://www.limaswardrobe.com

    ОтветитьУдалить
  33. Отличный обзор! Почему-то показалось каким-то вкусным, с хорошим ароматом) Давно тоже к нему присматривалась - видимо, надо брать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аромат довольно слабый и нежный, но при намыливании становится немного интенсивней, слегка кисловатым))) Викусь, спасибо, что заглянула))

      Удалить
  34. That sounds interesting.. something with Pomegranate sure sounds good . <3
    Have a wonderful day :)

    xx Chaicy - Style..A Pastiche!

    ОтветитьУдалить
  35. This soap sounds awesome, I love pomegranate too!
    I hate the tight feeling that some soaps leave, I run for moisturizer too haha. :)

    ОтветитьУдалить
  36. Great review! Ive read that Korres products are fab! Arent they?
    xx
    www.JuneWantsItAll.com

    ОтветитьУдалить
  37. Мой муж тоже воспринимает только кусковое мыло :) и я полюбила, в ванной всегда корзиночка ароматная стоит с ним :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мужчинам так, наверное, проще)) я кстати тоже люблю пользоваться мылом, ним можно быстрее очистить кожу, нежели масло+пенка+тоник, просто одним махом, правда не злоупотребляю этим)) Наташа, спасибо, что заглянула))

      Удалить
  38. Great review post! You always do great posts!

    Would you like to follow each other? let me know on page!

    Ayesha
    Defining Me
    Bloglovin|Google+|facebook|pinterest|Twitter

    ОтветитьУдалить
  39. you have a really nice blog
    new follower
      I'm waiting for you
    http://sweetmakeupandfashion.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  40. Охххх спасибо таки возьму его=))))Когда мое кончится......Я по вечерам умываюсь только мылом=))))Только хардкор=)))
    И для тела я пользуюсь только мылом, потому что до того мне все гели оставляли пленку...но в принципе начинаю потихоньку включать гели....но очень редко, больно уж неэкономичная штучка, эти гели (это так ради P.S.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и мне мыло очень мило))) а это так просто до скрипа очищает кожу, я пользуюсь им, когда на коже появляются высыпания, оно неплохо с ними справляется, а так в основном муж юзает)))
      Согласна, многие гели оставляют пленку, как после Фэйри)) Я, кстати, вспомнила, что мне очень нравятся гели Коррес, абсолютно никакой пленки, видно им удаются помывочные средства)) а другие я пока не пробовала))
      Светочка, спасибо, что заглянула в гости))

      Удалить

Технологии Blogger.