Отзыв: Термолак для ногтей Kaleidoscope t-01 от El Corazon.




Хочется разнообразия до безобразия! Или безобразия для разнообразия…


El Corazon открывает для меня новые горизонты! Никогда прежде я не пробовала термолаки, и вот такая возможность мне представилась. Я не знаю, как этим волшебникам удается производить такие лаки, которые меняют свой оттенок на ногтях в зависимости от температуры, но эффект очень красивый и наблюдать за ним довольно увлекательно.







От производителя:

Термолаки для ногтей обладают замечательной способностью менять цвет в зависимости от температуры с порогом 29°С. Несомненно, они одни из самых необычных и впечатляющих декоративных лаков. Их загадочное поведение не перестанет удивлять ни обладательницу маникюра с термолаком, ни окружающих.
Мои впечатления:

Лак кремовой текстуры с вкраплением шиммера в виде золотого песочка. На ногтях он хорошо заметен, и это придает маникюру очень деликатное мерцание, особенно, когда руки в тепле и оттенок лака переходит в светлый.


Так вот, когда руки находятся в тепле, лак приобретает песочно-желтый оттенок, а иногда кажущимся почти белым. При попадании электрического света, лак красиво переливается золотом. Но как только руки начинают охлаждаться, оттенок лака начинает преображаться. Начиная от кончиков ногтей он становится нежно розовым, с более холодным подтоном. 



Кисть у лака самая обычная и очень удобная. Наносится лак легко, несмотря на обилие шиммера. В один слой лак смотрится полупрозрачно, но термоэффект все же присутствует. Для более разительного перепада оттенков лучше положить 2, а то и 3 слоя. Благо, лак сохнет очень быстро, даже без применения топа. И еще приятным бонусом лака является его новая формула Big5Free, а это говорит о том, что в его составе нет вредных компонентов, которые очень нежелательны для нашего организма.





Хочется как можно больше фотографий показать, так что продолжаю....







Резюме: Очень красивый и эффектный лак, который дарит настоящую радость его обладательнице! С ним хочется играть и экспериментировать, наблюдая за тем, как красиво меняются оттенки. Настоящее волшебство! А еще приятно наблюдать за реакцией окружающих, которые не знакомы с термолаками и не в курсе их особенностей. Их это очень забавляет и увлекает. В общем, интерес к вам обеспечен))))

*предоставлено для обзора

Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:

Украина: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине

72 комментария:

  1. Классный. Термолаки - это очень забавная игрушка, все время хочется смотреть на свои ногти, какого же они теперь оттенка. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да) я наблюдаю за сменой оттенков постоянно))) игрушка еще та))

      Удалить
  2. Very nice colors, I like the pic with shahid nails
    I am inviting you to enter phone covers giveaway
    http://www.beingbeautifulandpretty.com/2014/01/spice-up-your-phone-giveaway.html?m=0
    Kisses
    www.beingbeautifulandpretty.com

    ОтветитьУдалить
  3. Красота) Очень нежные цвета)) Я люблю термолаки, но в моей коллекции пока только один :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В моей коллекции тоже пока один, но нужно ее расширять)) Валерия, спасибо за комментарий))

      Удалить
  4. Я обожаю термолаки, нравится именно эффект переходов! И само лучшее время для экспериментов - это зима! Лак понравился! Цвет такой нежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот как-то не подумала об этом! Действительно, зима - лучшее для термолака время)) наверное летом он не будет менять оттенок, пока искусственно не охладить руки))) Люба, спасибо, что заглянула))

      Удалить
  5. Я всё время балуюсь термолаками))) А в первое время вообще наиграться не могла. Когда мой увидел это чудо, тоже устоять не мог и просил чтобы я мочила руку в холодной воде))) А подружки в основном не знают о таком эффекте. Для них это тоже диковинка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, мой такой же))))
      Ну да, это мы такие продвинутые и знаем многое, а "обычные" люди и не догадываются о таких новшествах (для этого мы, блогеры, и существуем, чтобы рассказать о таком))))

      Удалить
  6. This is great! I've never seen color changing nail polish before! Best, CD. ican'taffordmylifestyle

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый! Очень интересно наблюдать, как они меняются!!! Здесь еще переход цвета не такой контрастный, а вот красный с черным!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Переход из красного в черного не встречала, было бы очень интересно посмотреть))

      Удалить
  8. love the color of your manicure :) xx
    www.ambifashion.com

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть, нежный такой! Чудо)

    ОтветитьУдалить
  10. Оксанка, очень красивый лак)
    Я вот еще пока не знакома лично с термолаками=))) Но вскоре думаю попробовать этих красавцев!
    Фото очень красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусечка! А я хотела бы попробовать еще более контрастные переходы))

      Удалить
  11. Эх, дремучая я была бы, если бы не такие лакоманьяки, как ты! Спасибо! Роскошный лак и пальчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, да я сама дремучая))) Но за приятные слова и комплимент спасибо огромное))))

      Удалить
  12. So lovely color babe, very delicate!
    Xxx

    Carolina

    www.the-world-c.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. Люблю термо! Оксаночка, твой очень понравился, такой нежный ...Красавец!

    ОтветитьУдалить
  14. я пробовала термолак, мне мой не понравился. а этот очень даже милый. но более женственный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне мой лак очень нравится тем, что у него оттенок в спокойном (теплом) состоянии очень красивый - золотисто-бежевый))

      Удалить
  15. красивый термолак, Оксаночка!! такая милая колясочка в начале поста и розы, супер!:) красивые фотки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо, ты всегда это оценишь))))))) мне очень приятно))))

      Удалить
  16. Оксана, как ты успеваешь уловить переход?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихи))) Юльчик, уже и не помню) но вроде все фотки сделала за раз)))

      Удалить
  17. Видела его вживую - красавец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне очень нравится))) Оля, спасибо за комментарий))

      Удалить
  18. Хотелось бы попробовать такой лак, но, наверное, на моих коротких ногтях эффекта не будет))
    Новый пост->New Post

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эффект будет в любом случае, ведь он зависит от перепада температуры, а не длины ногтей))) я думаю попробовать стоит))) Карина, спасибо за комментарий))

      Удалить
  19. Love your blog!
    would you like to follow each other?

    http://tirateladimeno.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  20. Красавчик! я еще не пробовала термолак с микрошиммером. Смотрится очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, микрошиммер очень здорово смотрится, как мелкий песочек)) Таняша, спасибо за комментарий))

      Удалить
  21. Хочу!Хочу!Хочу! Какой красавчик, нежный такой термолак..ммм.. Оксанка спасибо что поделилась с нами)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Термолаки вообщн интересная игрушка, все время хочется экспериментировать)))) Алиночка, спасибо, что заглянула))

      Удалить
  22. lovely nail varnishes! :)
    www.fashionfixhunter.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить
  23. Ну как у тебя получился такой красивый маникюр?? У меня такой же лак, только нежно-розовый и он совершенно не ровно ложится, полосит и цвет менять отказывается. А у тебя просто по-волшебству все работает так как нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, да ладно тебе))) какой он красивый?))) лак красивый, да, а я совсем не мастер по маникюру))) сама удивляюсь как это девчонкам удается творить такие маникюры)))) но у меня и правда этот лак не полосит и ложится ровно))) Спасибо, солнце, за комментарий))

      Удалить
  24. замечательно выглядит на ногтях) прелесть!

    Юля
    http://yuliasi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  25. Ciao Oksana!
    I love your job, the duoble shades of nude pink are really elegant!!!!!
    A,azing result on your hands!!!!!
    Kisses

    ОтветитьУдалить
  26. Love the shades!! You have a fantastic blog!! :)

    Well I was wondering if we could follow each other via bloglovin,facebook, gfc and g+? Do visit my blog and let me know!! :)
    http://www.myglossyaffair.com

    ОтветитьУдалить
  27. Как здорово тебе удалось заснять переходы!
    Нежный лак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша))) Главное было нажимать на спуск фотоаппарата почаще)))) а вообще лак очень фотогеничный))

      Удалить
  28. Красивый цветовой переход, глиттер мне в нем очень нравится!
    Термо лаки такие фотогеничные))) их так и хочется постоянно фотографировать!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это правда, очень фотогеничные)) я только снимков нащелкала, просто не могла наиграться)) Верочка, спасибо, что заглянула))

      Удалить
  29. Очень красивый термолак, Оксаночка!:)
    Это и правда игрушка для взрослых девочек.)) Тоже хожу любуюсь на ногтевые метаморфозы - забавно.:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот скажи - игрушка! я еще и постоянно к мужу пристаю, посмотри, мол)))) уже всех замучила))) Ирочка, спасибо, что заглянула))

      Удалить
  30. Красивый! Не пользовалась никогда такими лаками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивый! Наташа, попробуй при сучае, это очень забавно))

      Удалить
  31. С эффектом омбре такая нежность получилась! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, только жаль, что такой эффект держится недолго, лак на тепле бежевый, а в холоде розовый. только при перепаде температур он начинает меняться))

      Удалить
  32. Класс! Хочу!!! Очень красивые фото. Прокручивала с предвкушением нового оттенка))

    ОтветитьУдалить
  33. Оксаночка, тебе здорово удалось передать красоту и переходы этого лака! Отчет замечательный, саночки для лака такие мимими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я ведб только недавно поняла, что это санки, все время думала, что коляска)))) Галочка, спасибо за приятные слова))))

      Удалить
  34. Санки прелесть!!!) Как и лак, эффект омбре великолепен))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, только жаль, что этот эффект держится недолго, только пока лак переходит из одного состояния в другое))

      Удалить
  35. Оксан сколько там слоев у тебя?У меня даже на аква-базу в три слоя такой плотности не получается=)))

    ОтветитьУдалить
  36. Свет, всего 2 слоя, ну может не очень тонких, я уже и не помню))

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.