Средства для снятия макияжа с глаз


Демакияж

Всем нам  прекрасно известны прописные истины о том, как правильно снимать макияж с глаз. Средств для демакияжа глаз множество, но каждая девушка выбирает для себя то средство, которое больше всего подходит типу ее кожи.  И, как мы знаем, кожа под глазами очень деликатная, нежная и чувствительная и поэтому средства для глаз тоже нужно выбирать  деликатные, без агрессивных компонентов, которые могут повредить защитный гидролипидный слой кожи. Отдавать нужно предпочтение средствам, которые насыщены активными гидрантами и смягчающими компонентами. При выборе правильного демакияжного средства для глаз мы сумеем избежать сухости, раздражения и шелушения кожи, а соответственно и преждевременного  старения.

     Я перечислю основные 3 правила демакияжа глаз:
1. Обязательно снимать макияж перед сном.
2. Использовать специальные салфетки или ватные диски, но желательно  не те диски, в составе которых есть синтетика.
3. Макияж нужно снимать строго по массажным линиям, не растягивая кожу, а только слегка массируя ее.
Придерживаясь этих простых правил  при демакияже, мы сумеем надолго сохранить молодость и упругость нашей кожи. Но это была всего лишь прелюдия. А сейчас я расскажу о некоторых средствах для демакияжа, которыми я пользуюсь на сегодняшний день. Хочу сказать, что у меня нет особых предпочтений в выборе демакияжного средства, я всякий раз  выбираю что-то новое. Конечно, снятие макияжа с глаз действие не из приятных. По крайней мере, я не люблю этим заниматься, поэтому у меня всегда есть 5-6 средств, которые я постоянно чередую. Так вот, на этот раз я расскажу о 3-х из них азиатского происхождения.

1. Hydrating Make-up Remover – увлажняющее демакияжное средство от азиатского бренда  Color Combos.

  Это двухфазное средство для снятия макияжа с глаз. Это значит, что средство необходимо хорошо встряхнуть перед использованием, так как оно состоит из двух слоев -  масляного и водного, которые нужно смешать. При смешивании масляная и водная база соединяются в однородную субстанцию и тогда компоненты вступают во взаимодействие.  Чаще всего, двухфазные средства используются для снятия водостойкой косметики и они идеально подходят для сухой кожи.
Когда я заказывала это средство на sasa.com, меня привлек флакон с удобным дозатором, но мне выслали упаковку без дозатора и это немного расстроило. Но, все равно, у флакона очень удобное горлышко, средство набирается очень легко и экономично. Я просто переворачиваю флакон верх дном и вожу им по ватному диску. И при этом ни единой капли не проливается на пол, а это часто случалось у меня со смывками европейского производства. Так что для меня удобный флакон – это важно. Консистенция средства совсем не жирная (что вовсе непривычно для двухфазных средств), масляной пленочки на глазах не остается. При открытых глазах – не щиплет.  Смывает косметику (если она не водостойкая) в одно применение. При этом средство очень мягкое и деликатное, в составе которого есть увлажняющие ингредиенты. Могу сказать, что средство достаточно хорошего качества, у него большой объем и приемлемая цена, но если б у него все же был дозатор, то я бы назвала его отличным.
Объем – 200 ml
Цена - 8,80$

2. Eye Make-up Remover Lotion – лосьон для снятия макияжа с глаз от азиатского бренда C+M


Это обычный демакияжный лосьон, который по своим свойствам и по консистенции очень напоминает мицеллярную воду.  У лосьона очень жидкая консистенция нежно-голубого цвета с легким ненавязчивым запахом. Смывать макияж с глаз при помощи этого средства одно удовольствие.  Лосьон очень мягко и почти мгновенно снимает весь макияж с глаз, но с водостойкой тушью вряд ли справится (но ведь он для этого и не предназначен). Обычно лосьоны  не содержат масел, они изготавливаются на базе термальной или цветочной воды, растворов кислот. Это средство сделано на основе экстракта ромашки, которая славится своими тонизирующими, противовоспалительными и регенерирующими свойствами. Этот лосьон подойдет для всех типов кожи, даже для самой чувствительной, так как он совершенно не раздражает кожу, а наоборот смягчает и успокаивает ее. У лосьона удобный плоский флакон, который не занимает много места и поэтому он очень удобен в поездках, а мне такие средства всегда нужны.
Объем – 65 ml
Цена - 2,30 $

3. Green Tea Calming Lip & Eye Cleansing Pad – диски для снятия макияжа с губ и глаз с экстрактом зеленого чая от корейского бренда Its skin.

   И еще один метод снятия макияжа с глаз – это спрессованные  матерчатые диски или салфетки, которые уже пропитаны универсальным очищающим лосьоном. Обычно такие средства я беру с собой в поездки, они  занимают мало места и у меня нет боязни, что средство может пролиться при транспортировке.  Пользоваться такими дисками очень быстро и удобно, что немаловажно, когда времени на сон уже и так остается мало.
У меня в баночке находится 40 штук дисков пропитанных лосьоном с содержанием экстракта зеленого чая, витамином Е и экстрактом листьев сока алоэ. Диски сделаны из тончайшего материала, очень нежного и почти прозрачного. Макияж с глаз снимается неплохо (на один глаз нужно 2 диска), но для чувствительных глаз это средство вряд ли подойдет. Диски очень обильно смочены лосьоном, и при снятии макияжа  нежная кожа вокруг глаз немного пощипывает.  Но все же пощипывание быстро проходит, а кожа вокруг глаз остается увлажненной, мягкой  и не жирной.  В домашних условиях я редко использую такие диски, но, как я уже говорила, для поездок это отличный вариант.
Цена за 40 штук – 3,63 $








2 комментария:

  1. Отличный обзор, пропитанные диски классная вещь!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вера, согласна с тобой. Я вообще люблю все компактное, чтобы можно было брать с собой в поездки. А я часто езжу:))

      Удалить

Технологии Blogger.