My haul. Мои покупки с сайта iherb.com / обзор, отзывы

 


     Хочу анонсировать, что на сайте iherb сейчас дают очень крутую скидку Celebrate Singles Day - 22% на весь ассортимент магазина. Действует акция до 12 ноября, так что стоит поторопиться - можно здорово сэкономить на покупках и приобрести себе и близким классные рождественские подарки. Заодно я хочу поделиться с вами своим заказом, который пришел недавно. Тут немного позиций, но вдруг что-то сможет и вас вдохновить на покупку. Смотрим?...


☑ Charlie & Frank, Pet Omega Skin & Coat with Omega-3 - жевательные БАДы для собак и кошек (180 шт.) Добавка предназначена для здоровой кожи и лоснящейся шерсти вашего домашнего питомца. Ранее я уже покупала банку поменьше для своего барбоса и мне очень понравился эффект. Обычно в жару у моего барбоса начинается сильный зуд и линька, и он расцарапывает себя до ран. Но когда я начала давать ему витамины Charlie & Frank, заметила, что его шерстка была очень густая, с блеском, и он совершенно не линял. Впервые мы не кололи ему препараты против зуда - обошлись витаминами. В этот раз взяла чуть другой комплекс, но тоже для кожи и шерсти. Тут в составе омега-3 и омега-6. Для вкуса добавлены пивные дрожжи и лососевое масло. Качество витаминов отменное, так что я рекомендую и вам, если у вас в доме живет питомец.

Купить: тут

Цена: $11.00


☑ 21st Century, Calcium Magnesium Zinc + D3 - минеральный комплекс из кальция, магния, цинка + Д3 (90 табл.). Купила по совету Наталочки Годуновой и мне он реально помог (спасибо огромное за совет). Теперь постоянно покупаю и себе, и близким. Мне очень помогает избежать появление мышечных судорог в ногах, а еще магний в составе помогает улучшить качество сна и быстроту засыпания. Очень нравится этот комплекс и цена приятная.

Купить: тут

Цена: $2.77


☑ Kracie, Ichikami, Revitalizing Shampoo - восстанавливающий шампунь для придания объема поврежденным волосам, с ароматом граната. Это японский бренд - обычно у японцев отличные средства для волос, а мои волосы в восторге от японских шампуней. А еще купила шампунь потому, что на него сейчас классная скидка -38% (у нас цена ровно в два раза дороже. Аргумент!). Состав шампуня, как присуще японским средствам, богатый - изофлавноны сои, экстракты граната, черного и белого риса, бобов, пиона, камелии, сакуры. Шампунь идеален для тонких, поврежденных волос. И объем у него почти пол-литра (и помповый дозатор).

Купить: тут

Цена: $9.66

☑ AfterSpa, Exfoliating Scrubber - мочалка-скраббер для ванны и душа. Это одна из последних новинок, которые недавно появились на сайте. Я быстро закинула этот скраббер в корзину, потому что другие из ассортимента жесткие мочалки очень быстро раскупили. Эта мочалка предназначена для глубокой очистки и эксфолиации кожи тела. Мочалка изготовлена из полиуретановой губки и обтянута жестким природным материалом сизаль (это волокно, которое получают из листьев агавы). Скраббер жесткий, но в меру - кожу не травмирует и не царапает, а, напротив, очень здорово отшелушивает.

Купить: тут

Цена: $2.88


☑ Some By Mi, Yuja Niacin 30 Days Brightening Starter Kit - месячный курс из 4 миниатюр для осветления кожи. В ассортименте есть еще два стартовых набора миниатюр (предназначенных на 30-дневный курс) - с кислотами AHA и BHA, и с муцином улитки. В моем наборе средства, состоящие на 90% из экстракта юджи. Также средства обогащены 12 видами витаминов и экстрактом лотоса. Главная цель курса - сделать тусклую кожу ярче, более светлой и сияющей. В наборе: тонер (30 мл), сыворотка (10 мл), гелевый крем (30 мл) и ночная маска (20 г). Расскажу о средствах чуть более подробно по прошествии курса.

Купить: тут

Цена: $18.40



Напомню, чтобы получить скидку на ваш заказ -22%, введите в корзине промокод DOUBLE11.


***Вот и все мои покупки.... Их было немного, но всё очень нужное и полезное. Надеюсь, мой опыт вам пригодится. Если мой пост был вам полезен, пожалуйста, введите в корзине мой реферальный код при оформлении заказа - DMJ493Он дает вам скидку 10% на ваш первый заказ на Iherb, и дополнительную скидку 5% на все остальные заказы - скидка получается небольшая, но все равно приятно (я всегда ввожу реферальные коды блогеров).

18 комментариев:

  1. Вау, очень крутой заказ! Мой кот кстати тоже расчесывает себя до ран каждую осень, мне тоже такие витаминки надо для него. И шампунь хочу и курс для осветления... Оксаночка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, отличный заказ! Мочалка очень интересная, я такими еще не пользовалась

    ОтветитьУдалить
  3. I didn't even knew there was a single day, but if I come to think, we all should star doing more things for ourselves and taking care of our body is one of the most important things we can. Great haul, I really like the sponge and the supplements.

    ОтветитьУдалить
  4. Собновочками! Как всегда, отличный заказ! Себе захотелось наборчик Some By Mi) И еще заинтересовали жевательные БАДы для собак и кошек, у нас такая же ситуация с зудом. Спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить
  5. витаминки интересные) надо кошке посмотреть - вдруг что понравится)

    ОтветитьУдалить
  6. hi!

    I come from "El mundo de Naya", now i'm following you, can you follow me, please?
    thanks ^^
    You have a nice blog
    Xoxo ♥

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная скидка и прекрасный обзор! Спасибо, что поделилась, Оксана! Всё понравилось, особенно набор миниатюр )

    ОтветитьУдалить
  8. Good haul. All products look interesting. Thansk for sharing.
    Have a nice day!

    ОтветитьУдалить
  9. Very interesting article! Have a great week! 🍁🍂🍁

    ОтветитьУдалить
  10. Зацікавив набір. У мене сироватка з центелою цієї марки. Дуже подобається.

    ОтветитьУдалить
  11. классные покупки, очень жду отзыв на японский шампунь☺

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.